Найти в Дзене
DomiDroid

Cities: Skylines Как избежать или исправить волну смертности всего города в одно время

Оглавление

Почему возникают волны Смерти

Как и любой другой игрок в Cities: Skylines, вы столкнулись со страшной волной смертности в своём городе. А потом ещё одна, и ещё одна, ещё больше. Ваш город разваливается на части, и становится только хуже.

Добро пожаловать в это руководство и не волнуйтесь, ваш город восстановится!

Чтобы найти решение и играть, не сталкиваясь с новыми волнами смерти, сначала прочтите эту часть, в которой рассказывается о причинах волн смерти в Cities: Skylines.

Три основных компонента, которые создают и делают волны смерти неизбежными, таковы:

1. Каждая возрастная группа (дети, молодые люди и взрослые) приезжает в город в одном и том же возрасте, и все они умрут в одном и том же возрасте

2. Крупномасштабное зонирование и одновременное переселение в жилые районы

3. Пробки на дорогах замедляют вывоз трупов катафалками

(фотографии, использованные в этом руководстве, сделаны в моём городе Бедрок, в котором я прошёл путь от 0 до 1 миллиона, и это стало возможным только благодаря исправлениям, которые я внедрил, чтобы предотвратить появление волн смерти)

-2

Первая причина

Первая причина — это совсем не ваша вина. Разработчики игры запрограммировали начальный возраст населения Цим, когда оно прибывает в ваш город. Все дети, подростки и взрослые в своей группе имеют одинаковый возраст, и все они стареют с одинаковой скоростью, что естественно. Но что неестественно, так это то, что все пожилые люди, прибывшие в город много лет назад в одно и то же время, умрут в одно и то же время, в один и тот же год, месяц и день. И в результате получается МНОГО мёртвых тел, ожидающих вывоза в одно и то же время.

Вторая причина

Вторая причина, к сожалению, была вашей ошибкой. Потому что, чтобы в город прибыло много новых Цимов, каждый из которых будет одного возраста со своими сородичами и позже умрёт в одно и то же время, вы должны пригласить их в город, выделив для них жилые районы. В начале строительства города это не проблема, потому что зоны, которые вы можете выделить, небольшие. Но на более поздних этапах вы выделяете всё большие и большие зоны R. И это побуждает сотни, если не тысячи, Цимов отправиться в ваш город одновременно. Это просто означает, что через некоторое количество лет у вас одновременно умрёт столько же Цимов.

Третья причина

Третья причина волн смерти — это, по сути, несколько взаимосвязанных элементов, но всё сводится к неспособности катафалков, которые появляются на кладбищах или в крематориях, обслуживать все здания R, в которых есть мёртвые тела. Это последняя стадия волны смерти, когда пробки на дорогах или даже просто отсутствие катафалков приводит к тому, что мёртвые тела остаются в зданиях R слишком долго, что, в свою очередь, означает, что эти здания R будут заброшены, а это грозит гибелью всему городу.

Вот тут-то и вступает в игру эффект Домино.

Если вы предпочитаете сначала посмотреть видео, а затем прочитать остальную часть руководства, вы можете сделать это, нажав на это видео.

-3

Новые волны смерти и эффект Домино

По мере того, как ваш город начинает страдать от повторяющихся и постоянно растущих волн смерти, из-за того, что по мере роста города вы выделяли всё большие и большие зоны R, город начинает разваливаться, когда жилые дома пустеют из-за того, что трупы не убирают.

По мере того, как жилые здания пустеют, они перестают обеспечивать рабочими местами другие здания и перестают подавать электричество. Это распространяет эффект волны смерти на весь город, и у промышленных и коммерческих зданий начинаются проблемы из-за нехватки рабочих и продажи недостаточного количества товаров. Это достаточные причины для того, чтобы они тоже опустели.

Если на участок карты перестаёт поступать электричество, потому что здания, которые раньше его подавали, теперь заброшены, он тоже пострадает и может быстро стать заброшенным из-за отключения электроэнергии. Это последняя стадия и эффект домино волны смерти.

Теперь давайте перейдём к последней части этого руководства и решению, которое предотвратит подобное в вашем городе. И даже если это уже произошло, не теряйте надежды, это решение поможет всё исправить.

Это руководство поможет вам решить три проблемы: нехватка товаров, покупателей, клиентов. Сначала оно объяснит вам, почему и как возникают и развиваются эти проблемы, а также что нужно сделать, чтобы их решить, а затем...

-5

Путеводитель по дорожному движению от Perafilozof

Путеводитель по городам: Skylines

Автор: Спектор

В этом руководстве рассказывается о проблемах с дорожным движением в Cities: Skylines в малых, средних и крупных городах, а также о причинах возникновения пробок. В нём даются советы о том, какие типы транспортных средств создают больше всего проблем с дорожным движением.

Как предотвратить и устранить волны Смерти

-6

На этом всё. Я хотел бы поблагодарить вас за прочтение и попросить вас не забыть оставить свой комментарий, а также оценить это руководство, потому что оно может быть полезно следующему читателю.

Счастливых игр, товарищи мэры!Решение проблемы и предотвращение волн смертности могут состоять из трёх этапов, но количество этапов зависит от численности населения и размера города, который вы восстанавливаете или просто предотвращаете его разрушение.В лучшем случаеЕсли вы только начинаете строить новый город с нуля, у вас самая простая задача. Перейдите в мастерскую Steam и подпишитесь на этот мод: Lifecycle Rebalance Revisited 1.4.2, ссылка:Пересмотрен процесс перебалансировки жизненного цикла 1.6.8Мастер-класс для городов: SkylinesАвтор: алджернонhttps://i.imgur.com/9ms8DIe.png Используете Game Anarchy? Обязательно ОТКЛЮЧИТЕ опцию Game Anarchy «Максимально расширить охват образования».Это делает волны смерти практически невозможными, потому что:

1. Увеличивает продолжительность жизни Цимов в три раза

2. Добавляет возможность и вероятность ранней смерти Цимов

3. Повышает вероятность того, что Цим заболеет и умрёт

и, что самое важное:

4. Позволяет людям разного возраста переезжать в город

Это означает, что даже если вы создадите огромные новые жилые зоны, в том числе с высокой плотностью населения, а затем заселите их новыми жителями, не все из них будут умирать одновременно, вызывая первую волну смертей.В обычном сценарииТеперь для тех из вас, кто уже имеет развивающиеся города с населением менее 50 000 человек и приближается к потенциальной волне смертей, включение этого мода не остановит эту первую волну смертей. Но, поскольку вы, вероятно, зонировали небольшие участки города за раз и по большей части использовали зонирование с низкой плотностью, вам просто нужно убедиться, что вы не зонируете более крупные участки карты еще примерно на 10 игровых лет.

Вы можете даже просто дезонировать дома, в которых большинство жителей — пожилые люди, закрасив их в коричневый цвет на карте населения, и зонировать новые территории, как только предыдущие жители съедут. Сделайте это для 20–30% ваших R-зон и заселите их заново, прежде чем добавлять совершенно новые R-зоны.В худшем случаеВ вашем городе проживает более 100 000, 200 000, 300 000 человек, и вы уже ощущаете последствия первой, а может быть, даже третьей волны смертей. Они продолжают расти, и ваш город превращается в беспорядочное нагромождение жилых домов с красными мигающими черепами над ними. Улицы забиты машинами, а катафалки даже не могут подъехать к зданиям, поэтому они пустеют на ваших глазах.

Сделайте вдох, сохраните игру и прогуляйтесь, если вам нужно проветрить голову. Затем вернитесь, подпишитесь на упомянутый мод и снова загрузите свой город. Поскольку этот мод не волшебная палочка и действует только на новых Цимов, важно управлять городом и уменьшать последствия текущих волн смертей, пока ситуация не стала ещё хуже.Шаг первыйСначала самое болезненное. Поставьте игру на паузу, нажмите на инструмент «Бульдозер» и снесите все здания, в которых есть трупы. Затем отключите кладбища и крематории. Нет... Я не сошёл с ума, пожалуйста, продолжайте читать.

Теперь перейдите к вашим промышленным и коммерческим районам и снесите одинаковое количество зданий в такой пропорции: 65% промышленных и 35% коммерческих зон равны общему количеству жилых зданий, которые вы только что снесли. Это связано с тем, что в коммерческих зонах на здание приходится меньше Cim, чем в промышленных зонах. Если в этих промышленных зонах не включена политика округа Industry 2.0, используйте соотношение 50/50.Шаг второйТеперь вы можете продолжить игру. Отключение кладбищ и крематориев может показаться нелогичным, но дело в том, что они (катафалки) только ухудшают дорожную ситуацию, не выполняя свою работу. Это антикризисное управление, и в конечном счёте это к лучшему. Как только трафик начнёт восстанавливаться, количество зданий уменьшится, численность населения сократится, баланс между работниками и товарами восстановится, в конце последней волны смертей у вас появится ещё несколько трупов. Включите кладбища и крематории и проверьте, нужно ли вам добавить линии электропередачи, чтобы избежать перебоев с электричеством.Шаг третийПришло время снова снизить количество безработных до уровня ниже 7%, и это позволит новым киммерам заселиться в город. Эти киммеры, благодаря модификации, не будут создавать волны смерти в будущем. Но большинство киммеров, которые уже есть в вашем городе, могут это сделать. Вот почему так важно освободить зоны, где у вас есть пустые R-зоны, где вы снесли здания, и расширить город в новых районах.

Пустые места помогут снизить трафик в этих районах. То же самое касается промышленных и коммерческих зон. Вы хотите развивать новые, здоровые зоны и районы, оставляя старым больше пространства для маневра на случай неизбежного возвращения волн смертности, которые уничтожат старые типы ЦМС.

В конце концов, вы перестанете получать новые мёртвые волны, и сможете перераспределить пустые участки земли в тех первоначальных зонах, заполнив места, которые служили напоминанием о ваших прошлых проблемах.

Население Бедрок составляет 1 000 013 человек благодаря этому моду и исправлениям, которые в нём используются. Это сохранённый файл этого города в мастерской:Базовая порода 1 миллион Cim в жестком режимеМастер-класс для городов: SkylinesАвтор: СпекторРЕДАКТИРОВАТЬ: это ссылка на новейшую версию этого города с населением более 1 050 000 человек. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2574900738 Приветствую вас, уважаемые мэры, и добро пожаловать в Бедрок, единственный город в...