Найти в Дзене

Как мы установки на нищету победили

У меня есть платная группа в телеге, в которой я работаю с постоянными клиентами в текстовом формате. Ко мне обратилась женщина с запросом поднять ее с дивана. Говорит, нет ни сил, ни желания что-то делать, работу с нищенской зарплатой надо менять, но энергии нет. Задав несколько вопросов мы вышли на родительский запрет на проявленность. Родительская установка предписывала сидеть тихо и не высовываться. По ее версии было всего два варианта: либо таскать неподъемные мешки с камнями, либо прикидываться нищенкой, мол сиди и жди, люди пожалеют, и что-нибудь дадут. Так она и жила в общем-то, работодатель сначала платил много, потом зарплату стал снижать и снижать, и так дошло до 25 тыс. Клиентка сказала, что ее родители также жили — бедно, все время чего-то ждали, дождались одна до онкологии, второй — до больной спины и нервного срыва. И у них была ненависть к людям, потому что они прогибались перед всеми, старались быть хорошими снаружи, а внутри всех проклинали. Их, в свою очередь, так на

У меня есть платная группа в телеге, в которой я работаю с постоянными клиентами в текстовом формате.

Ко мне обратилась женщина с запросом поднять ее с дивана. Говорит, нет ни сил, ни желания что-то делать, работу с нищенской зарплатой надо менять, но энергии нет.

Задав несколько вопросов мы вышли на родительский запрет на проявленность. Родительская установка предписывала сидеть тихо и не высовываться. По ее версии было всего два варианта: либо таскать неподъемные мешки с камнями, либо прикидываться нищенкой, мол сиди и жди, люди пожалеют, и что-нибудь дадут. Так она и жила в общем-то, работодатель сначала платил много, потом зарплату стал снижать и снижать, и так дошло до 25 тыс.

-2

Клиентка сказала, что ее родители также жили — бедно, все время чего-то ждали, дождались одна до онкологии, второй — до больной спины и нервного срыва. И у них была ненависть к людям, потому что они прогибались перед всеми, старались быть хорошими снаружи, а внутри всех проклинали. Их, в свою очередь, так научили жить их родители. В то время что-то иметь было опасно: то красные приходили, то белые, и все отнимали. Нищета была единственным способом себя обезопасить и выжить.

Таким образом, родовой сценарий передался от далеких предков.

В метафоре женщина увидела себя и всех своих родственников в пещере, из которой они боялись выйти. Снаружи стоял медведь, который олицетворял собою государство.

-3

Медведь хотел всех сожрать и уничтожить. Я применила специальные упражнения по работе с деструктивными установками, предложила подружиться с медведем. Это был самый ключевой момент в нашей проработке и медведь перестал быть опасным:

Из чата:

- Я вылезла из пещеры, было оочень страшно через слезы, прикормила медведя мёдом, приручила, покаталась на медведе, а он ел мёд и сломался, потому что это была внутри машина которая нас пугала. И теперь в мире безопасно. Вижу зелёную траву, могу собрать яйца, могу бруснику, стоит только протянуть руку. Всё в этом мире можно сделать, стоит только захотеть. Зову своих из пещеры, а они не хотят выходить. Ну думаю не буду им туда еду совать, подальше поставлю пусть вылазят потихоньку.. Из пещеры. А небо такое голубое, такая свежесть, весна, простор...- Резко поменялось ощущение со страха и дрожи... Сначала спокойствие, потом на трепет, волнение .. Свобода.. Так легко стало... Я в шоке.. Ощущаю себя всемогущей! Оля, как мы смогли так быстро страх смерти проработать?! Ну все! Я пошла творить! Встану с дивана!

Подобных установок в нашем подсознании очень много, они как слоеный пирог и часто мы их не замечаем, пока не начинаем копать вглубь.
Подобных установок в нашем подсознании очень много, они как слоеный пирог и часто мы их не замечаем, пока не начинаем копать вглубь.

Я автор собственной методики, сама разрабатываю упражнения. Установкам посвящена моя четвертая книга про социальные мифы.

Еще я эксперт по любовной зависимости, обращайтесь.

Ваша Наумова Ольга Валентиновна