Вопрос воздушного транспорта для нашей страны является насущным хотя бы из-за ее огромных географических размеров. Это хорошо понимала советская власть, развивавшая не только собственный авиапром, но и сеть аэродромов по всей нашей необъятной Родине.
Для примера хочу показать, куда можно было улететь из Воронежа в советское время:
Сейчас с аэродромной сетью дела обстоят совсем плохо, если сравнивать с советскими временами:
То есть малая и местная авиация не вписалась в рынок(с), как и многое другое хорошее и нужное в нашей стране. В результате весь пассажиропоток сконцентрировался фактически по крупным региональным центрам, а в глубинку летать не на чем из-за отсутствия собственных самолетов класса Ан-2.
Нынешняя власть вроде бы тоже это понимает, на словах по крайней мере, но на деле дела обстоят не так хорошо, как хотелось бы. Это видно по планам срочно построить сотни самолетов для замены стремительно устаревающих иностранных:
Но это всё планы, а как дела обстоят с производством? Для понимания я сделал парочку самых свежих графиков. На первом видно, что что-то всё таки производят:
Но что именно, видно на втором:
Производят в основном небольшие частные самолеты вместимостью несколько человек. А вот с авиацией класса Ан-2 и выше дела обстоят плохо. Такие вот дела.
Лайкни и перепости, чтобы больше людей знали факты. С учетом того, что Дзен не дает показов моему каналу, я рекомендую Вам подписаться на ТГ "Советский патриот", чтобы быть в курсе новых публикаций.