Найти в Дзене
ВИДЖЕЙ от Chrono.ru

Секретный ингредиент успешных компаний

Культура общей цели. И почему любовный треугольник это хорошо Вы наверняка помните чувство, когда случайно ударяете мизинец о край тумбочки? Примерно так же неприятно, когда в процессе деловой коммуникации человек натыкается на основное препятствие переговоров. Уточню: речь идёт о коммуникации, цель которой — достижение взаимовыгодного результата для всех сторон, а не победа над соперником. В одном из выпусков редакция «Виджей» делилась с читателями интересной статьей про маркетинговые стратегии Примеры ситуаций, в которых подобный подход к коммуникации будет особенно полезен, включают в себя работу над различными проектами: строительством жилого дома или складского помещения, организацией поставок товаров от поставщика, разработкой стратегии, созданием дизайн-проекта для квартиры и многое другое. Более того, такой подход может быть применим даже в семейных отношениях. Полярное мышление Увы, культура и физиологические особенности формируют биполярное мышление. Я говорю о том, что наибо

Культура общей цели. И почему любовный треугольник это хорошо

Вы наверняка помните чувство, когда случайно ударяете мизинец о край тумбочки?

Примерно так же неприятно, когда в процессе деловой коммуникации человек натыкается на основное препятствие переговоров.

Уточню: речь идёт о коммуникации, цель которой — достижение взаимовыгодного результата для всех сторон, а не победа над соперником.

-2

В одном из выпусков редакция «Виджей» делилась с читателями интересной статьей про маркетинговые стратегии

Примеры ситуаций, в которых подобный подход к коммуникации будет особенно полезен, включают в себя работу над различными проектами: строительством жилого дома или складского помещения, организацией поставок товаров от поставщика, разработкой стратегии, созданием дизайн-проекта для квартиры и многое другое. Более того, такой подход может быть применим даже в семейных отношениях.

Полярное мышление

Увы, культура и физиологические особенности формируют биполярное мышление. Я говорю о том, что наиболее естественно для нас фокусироваться на двух полюсах: «мы» и «они». У нашего мозга словно есть предустановленная программа.

-3

Если не контролировать общение, оно часто скатывается к противостоянию: я прав — ты не прав, свои — хорошие, чужие — плохие, я честный — он нечестный.

Можно наблюдать, как развиваются такие отношения — в их основе всегда лежит потенциальный конфликт.

Основы принципа

Чтобы достичь согласия, необходимо ввести третий элемент в противостояние «мы» и «они» — «наш общий проект».

Понимание этой идеи не так просто, как может показаться на первый взгляд. А воплотить её в жизнь — задача не из лёгких, ведь базовая установка меняется с трудом.

Как клиент, я хотел бы сотрудничать с компаниями, которые совместно со мной стремятся к общей цели. При возникновении трудностей и спорных ситуаций они думают не о том, как защитить свою позицию, и не о том, как угодить мне. Они размышляют о том, как принести пользу нашему общему делу.

-4

Чтобы семья стала крепче, необходимо сосредоточить усилия не на партнёре и не на себе, а на ваших отношениях. Важно задавать себе вопрос не «Что принесёт радость ему/ей?», и не «Что лучше для меня?», а «Что будет наилучшим для нашей семьи?». Понимаете?

Мерило адекватных действий — это польза для нашего общего проекта.

Если заказчик не принимает командную позицию и сохраняет отношение «мы платим — вы делаете — мы оцениваем», то проект оказывается в уязвимом положении и не может развиваться быстро. В результате страдает качество работы, а сотрудники испытывают стресс.

Сохранение мотивации специалистов в такой ситуации — это сложная управленческая задача.

Но есть ключевой принцип, который даёт значительное преимущество: ориентация на общие интересы проекта, а не на личные или узко клиентурные. Именно этот подход позволяет компании достичь крупных масштабов.

Нужно помнить, что это уже не просто проект клиента, это наш общий проект.

В одном из выпусков редакция «Виджей» делилась с читателями интересной статьей про маркетинговые стратегии