Сезон выставок, бизнес-форумов и конференций в разгаре, а значит, самое время подготовиться к оффлайн-мероприятиям, где можно завести полезные знакомства, найти партнёров и клиентов. Чтобы провести время наиболее продуктивно, важно заранее продумать все детали. В этой статье разберём как спланировать участие так, чтобы оно принесло максимальную пользу. 1. Определите цель участия Прежде чем отправляться на мероприятие, важно понять, чего вы хотите достичь. Это может быть привлечение клиентов, поиск партнёров, изучение рынка или повышение узнаваемости бренда. Четкая цель поможет вам правильно распределить время и ресурсы. 2. Подготовьте питч о себе или компании Будьте готовы кратко и ёмко рассказать о своей деятельности. У вас будет всего несколько секунд, чтобы заинтересовать собеседника. Сформулируйте свой уникальный ценностный посыл (UVP) и потренируйтесь в его подаче. 3. Обменивайтесь контактами эффективно и технологично Классические бумажные визитки постепенно уходят в прошлое, усту
Как подготовиться к оффлайн-мероприятию: 8 ключевых советов
19 марта19 мар
2 мин