Сезонность — важный фактор, который нужно учитывать при продвижении своего продукта или услуги. В этой статье рассмотрим особенности запуска кадровой рекламы в сезон и не сезон найма, а также раскроем возможности площадки МФЦ “Мои документы” в разное время года. В сфере подбора персонала имеет место сезонность, когда падает или возрастает спрос на подбор сотрудников. В сезон компании набирают большое количество работников. Для рекрутеров это непростой период — нагрузка на HR-отдел возрастает, ведь нужно просмотреть много резюме и провести собеседования. И все это необходимо делать быстро, пока конкуренты не перехватили ценные кадры. Одной из основных причин сезонности является смена времен года. Свою роль здесь сыграли и погодные условия, и связь сезона с занятостью людей. А что, если соотнести сезонность с запуском кадровой рекламы? Как это повлияет на создание и размещение креативов для HR-кампаний? Выбирать площадку для размещения рекламы нужно еще до старта сезона — как вашего, так