Во-первых, мы можем сказать, что всё, что вы хотите от товара получить, можно уложить и в 5 слайдов. Но если вы хотите именно 10, то я могу разбить один аргумент на два слайда. Например, я делала работу для полироля. Ниже приведу главный слайд. Там был аргумент «защитное покрытие», и я его разбила на целых три слайда. Можно было бы уместить и в один, но у меня была задача раскрыть товар максимально подробно. На втором слайде я написала, что средство активно проникает в глубокие слои краски, и схематично отрисовала строение кузова. На третьем слайде я показала, как защитное покрытие выглядит вблизи: как средство заполняет собой все царапины на машине. А на четвёртом слайде я показала машину и стрелочками указала, что кузов будет в полной безопасности — ни грязь, ни снег, ни влага не причинят вреда. Поэтому, если клиент хочет больше слайдов и готов за это платить, то нет никаких проблем с тем, что писать и как раскрывать аргументы, гораздо сложнее, когда клиент хочет 5 слайдов, а инфо
Что делать, если клиент просит 10 слайдов, а информации о товаре максимум на 5? / Инфографика для маркетплейсов
22 марта22 мар
54
~1 мин