Найти в Дзене

Ребёнок кидается игрушками

Почему так? Важно помнить одно очень важное правило: дети поначалу очень любопытны! Они могут ломать игрушки, чтобы узнать мир - и это нормально! Игрушки нужно покупать, чтобы изучать мир разными способами, в том числе разбирая их на части. Если вы боитесь, что ваш ребенок сломает дорогие игрушки, просто не покупайте их. Выбирайте дешевые аналоги. Вернемся к бросанию. Чтобы выработать правильную тактику поведения, необходимо выяснить причину, по которой ребенок выбрасывает игрушки. Как правило, это 4 причины. 1. Плохие игровые навыки. Ребенок не умеет играть с игрушкой, она слишком сложна для него. И он бросает ее, потому что может бросить. Они не знают, что еще с ней делать. 2. неспособность пригласить кого-то поиграть. Это означает, например, что ребенок хочет с кем-то поиграть, но не знает, как вовлечь в игру родителей или другого человека. Таким образом ребенок привлекает внимание только к себе. 3. игрушка надоедает. Тогда ребенок выбрасывает ее от скуки. В этом случае можно на вре

Почему так?

Важно помнить одно очень важное правило: дети поначалу очень любопытны! Они могут ломать игрушки, чтобы узнать мир - и это нормально! Игрушки нужно покупать, чтобы изучать мир разными способами, в том числе разбирая их на части.

Если вы боитесь, что ваш ребенок сломает дорогие игрушки, просто не покупайте их. Выбирайте дешевые аналоги.

Вернемся к бросанию.

Чтобы выработать правильную тактику поведения, необходимо выяснить причину, по которой ребенок выбрасывает игрушки. Как правило, это 4 причины.

1. Плохие игровые навыки. Ребенок не умеет играть с игрушкой, она слишком сложна для него. И он бросает ее, потому что может бросить. Они не знают, что еще с ней делать.

2. неспособность пригласить кого-то поиграть. Это означает, например, что ребенок хочет с кем-то поиграть, но не знает, как вовлечь в игру родителей или другого человека. Таким образом ребенок привлекает внимание только к себе.

3. игрушка надоедает. Тогда ребенок выбрасывает ее от скуки. В этом случае можно на время убрать игрушку из поля зрения ребенка и вернуть ее на видное место через несколько недель.

4. игрушка сломана. Ребенок не понимает, как ее починить, поэтому выбрасывает ее.

Такое поведение нормально для детей! Наша задача - выяснить причину такого поведения и предоставить необходимые инструменты для обработки этих действий.

Давайте рассмотрим пример. Предположим, что у ребенка мало игровых навыков. Ему дают кукольный домик или паровую железную дорогу, он играет с ними, сколько может, а потом БАМ, БАХ💥 и все летит и ломается.

Для того чтобы ребенок мог играть с такими игрушками, нужно научить его это делать. Многие подумают: «Как, научить ребенка играть? Разве это не врожденная функция ребенка?».

Удивитесь😁.

Сейчас я вас расстрою или удивлю, но это заблуждение. Ребенка действительно нужно учить играть!

К трем годам мозг ребенка созревает до такой степени, что он может обрабатывать ролевые игры. Но даже этим играм нужно учить, потому что самое простое, чему ребенок может научиться в процессе игры, - это разрушать.

Мы можем взять очень короткие сюжетные вариации. Например, если это паровозная железная дорога - то поиграть в мини-игру (положить что-то, привезти, а на другом конце мама выгружает и строит и т.д.). Тогда у ребенка появится небольшой строительный блок основы сюжетных игр. Затем предложите другую вариацию игры с паровозиком. Чем больше вариаций вы предложите и покажете, тем легче будет играть ребенку. Он будет неосознанно выбирать игру из нескольких простых вариантов и самостоятельно выполнять более сложные действия.

Бывают случаи, когда игрушка у ребенка ломается и больше не работает, он ее выбрасывает и больше ею не интересуется. Это также может вызывать негативные эмоции. Здесь бессмысленно совмещать метод выражения эмоций и разыгрывания гнева, потому что он и без вас в 3 года понимает, что расстроен, и выходит из себя.

Необходимо помочь ребенку научиться решать проблему через игру. То есть, во-первых, научите его обращаться к родителям и просить их решить проблему. Во-вторых, попробуйте решить проблему сами, если ребенок обладает достаточными навыками, чтобы решить ее вместе с вами (например, у машины отвалилось колесо).

Таким образом, мы прививаем ребенку нормальное отношение к этому процессу. Что проблема может быть решена и что у ребенка даже есть несколько способов ее решения. И если ее можно решить, то не нужно расстраиваться, злиться и разбрасывать игрушки.

Таких подходов может быть несколько, ребенок не сразу поймет, что нужно пойти и попросить исправить ситуацию. Не расстраивайтесь, если ребенок не понял принцип с первого раза. Повторяйте поведение так часто, как это необходимо.

Задача родителя не в том, чтобы помочь ребенку справиться со стрессом, а в том, чтобы помочь ему избежать стресса, зная, как решить проблему разными способами.