Конечно, глупо было рассчитывать на то, что Нина Степановна так просто оставит всю эту ситуацию и не проконтролирует, как поживает ее единственный и любимый сыночек. Как она еще раньше не приехала? Удивительно.
Даша с самого утра принялась наводить чистоту, хоть дома и так было чисто. Жаль, чистотой этой квартире не поможешь. Когда родители Василия зашли туда, на их лицах было все написано.
- Ну и ну! – не сдержалась свекровь.
- Мы скоро переедем. – тихо, как будто в свое оправдание, сказала Даша, опустив глаза.
- Да уж, сынок. Не так я себе все это представляла. Ты же говорил, что у Вас все замечательно, что квартира хорошая, светлая, что живете припеваючи. Теперь, я вижу, о чем эта песня…
- Мам.
- Что, мама? Отец, хоть ты ему скажи. Променять такой хороший дом на это! Сумасшедшие. А все это твоя Дашка!
- Я, вообще-то, здесь. – недовольно возразила Даша, кому понравится, когда о тебе говорят так, как будто тебя здесь нет.
- У Вас деньги-то хоть есть? – совершенно не обращая внимания на невестку, продолжала свекровь.
- Мама, у нас все есть. И все у нас в порядке. Я сейчас гораздо больше зарабатываю, чем раньше. Это жилье временное, мы скоро переедем в другую квартиру. Так что, не нужно отчитывать меня, как подростка. Я взрослый мужик, и сам знаю, как мне жить! – не сдержался, наверное, впервые в жизни Василий по отношению к своей матери.
- Отец! Ты слышал? Как он с родной матерью разговаривает? Не даром говорят, что город портит людей. А это все ты! Ты во всем виновата! – начала она, как обычно, кричать на Дашу.
- Нин, ну чего ты разошлась? Сын прав, наверное. Это, и правда, их дело. – старался угомонить супругу Павел Савельевич, отец Василия.
- И ты на их стороне? Все, хватит с меня, я все увидела, что хотела. Поехали домой. – скомандовала свекровь.
- А чай? – ехидно улыбаясь, спросила Даша.
- Дома чаю попьем. А ты, Дашка, помянешь еще мое слово. Зря Вы сюда переехали. Все, сыночек, приятно оставаться. Паша, поехали, чего стоишь?
Павел Савельевич только пожал сыну руку на прощание и последовал за женой. Он, конечно, мужик серьезный, хозяйственный, но еще со свадьбы уяснил, что с Ниной лучше не спорить. Если она будет довольна, то и в семье будет тишь да гладь.
Даша была крайне удивлена тому, что Василий позволил себе возразить матери. Это было резко, совсем на него не похоже. По характеру он всегда был больше похож на своего покладистого отца. А тут не выдержал. Дашу разбирала гордость за мужа.
Хотя, разве здесь есть, чем гордиться? Дерзить матери не так уж и хорошо, тем более что она абсолютно права. По крайней мере, она увидела все своими глазами. И сказала только о том, что увидела. Да и хороший ли это знак для самой Даши?
Когда родители уехали, и они остались вдвоем, стали думать, чем бы заняться. Вроде бы, столько вариантов, а ничего конкретного не хочется. Василий бы предпочел весь день провести перед телевизором, но Даша, все-таки, вытащила его в кино.
После кинотеатра они посидели в милом кафе, разговаривали о будущем, строили планы. Во время их беседы позвонил Андрей. Василий изменился в лице, слушая то, что он говорит. Потом он какое-то время сидел молча с озабоченным видом.
- Что? Что случилось? Вась! – требовала Даша объяснений.
- Да так, ничего. Это по работе. Слушай, а мы взяли с собой мой свадебный костюм?
- Чего? На работу в этом костюме что ли собрался? – рассмеялась Даша.
- Он здесь, или нет? – совсем не до смеха было Василию.
- Должен быть здесь. Вась, да что происходит-то, в конце-то концов?
- Я же сказал. Это по работе. Андрей хочет, чтобы я с ним завтра на какую-то встречу пошел. Это не касается основной работы, это другое. Ну так вот, я должен прилично выглядеть.
- И ты решил пойти в свадебном костюме? Да он тебе малой уже, наверное.
- Ладно, завтра разберемся.
- Вась, что-то мне это не нравится. Ты точно, ни во что не вляпаешься?
- Точно. Андрюха затеял бизнес. Хочет отделиться. Предложил мне поучаствовать. А нам, что, деньги лишние?
- Ты же ничего в бизнесе не понимаешь. Вась, очнись, ты тракторист.
- Не забивай себе этим голову. Все будет в порядке. Давай закроем эту тему. Как будет все известно точно, я тебе расскажу.
- Хорошо. – ответила Даша.
Ей, и правда, все это не нравилось. Ее супруг менялся на глазах. Сегодня он матери нахамил, а завтра что? Ей хамить начнет? Следующим утром Василий уехал на работу в костюме, который еле на нем сошелся, Даша была права, тот ему уже мал.
Но Вася, как будто этого не замечал. Он был погружен в свои мысли, только вот о чем именно он думал, Даше было неизвестно. Как бы она его не пытала, он ничего не говорил. Весь день он не отвечал на ее телефонные звонки. Она уже начала волноваться, когда Василий появился на пороге.
Теперь он был совсем в другом костюме, новеньком, точно по фигуре, новенькие ботинки. Прическа изменилась, он был аккуратно подстрижен. В общем, Даша обалдела, увидев супруга, который довольно улыбался.
- Все, любимая, можешь собирать свои вещи. Мы переезжаем.
- Куда? – удивилась Даша.
- Я снял новую квартиру. Я же тебе обещал, что ты будешь жить, как королева. Хотя, пока можешь оставить все здесь. Поехали, я хочу, чтобы ты посмотрела прямо сейчас.
Даша быстро собралась. Она от шока даже не спросила, чем вызваны такие перемены в супруге, куда делся старый костюм? Что, вообще, все это значит? Не мог же он за один день, вдруг, разбогатеть и почувствовать себя хозяином жизни.
Здесь, явно, что-то не чисто. И, явно, без Андрея не обошлось. Как бы не нажить себе проблем таким образом. Даша распереживалась. Но, когда увидела, куда ее привез супруг, аж запищала от восторга.
На сегодня все вопросы и сомнения отпали, ведь это именно то, о чем она мечтала. Из окна почти весь город видно, вокруг все такое современное, красивое. Наверняка, Вася очень сильно потратился, для того чтобы снять эту квартиру.
Возникал резонный вопрос – откуда деньги? Они ведь и так старались экономить на всем. У них были, конечно, сбережения, так сказать, на черный день, но они изначально договорились, что не станут их тратить, тем более, на съемное жилье.
Неужели Вася нарушил обещание? Неужели он залез в их копилочку без Дашиного ведома? Так или иначе, сегодня ей не хотелось об этом думать. Даша наслаждалась этим вечером и надеялась, что так теперь будет всегда. продолжение