Когда-то серия Saints Row была на слуху — и если не выступала полноценным конкурентом GTA, то как минимум интересной и безумной альтернативой. Увы, сериал закончился на неудачном перезапуске, и директор Saber Interactive пояснил, как так вышло.
По мнению генерального директора Saber Interactive Мэттью Карча в смерти Saints Row виноваты разработчики последней части — у них был большой бюджет, но они так и не поняли, что с ним делать:
Эта игра стоила слишком дорого, учитывая, что она собой представляла. Они [разработчики] понятия не имели, что хотят сделать. У них не было реального творческого видения. И вечно продолжаться это не могло. Так кто же теперь будет финансировать следующую игру после такой катастрофы?
Карч считает, что проблема кроется глубже: издатели привыкли к тому, что можно бездумно давать огромные деньги на игры, и инвестиции окупятся сторицей. Но эти времена закончились:
Это могло бы сработать в идеальном мире, где для каждого найдётся работа. Но игры с девятизначными цифрами в бюджете, которые в итоге возвращают восьмизначные суммы, обрекли множество разработчиков. Закончились дни, когда можно было бездумно закидывать разработку деньгами — разве что это какая-нибудь GTA. Всё кончено. Бизнесу надо повзрослеть. В противном случае у него большие проблемы. К сожалению, я имею в виду увольнения.
Что же до Saber Interactive, недавно компания анонсировала Warhammer 40,000: Space Marine 3, а также ведёт работу над рядом других проектов. Вероятно, у них есть чёткое творческое видение, но убедиться в этом мы сможем только через какое-то время.