Найти в Дзене
4pda.to

Деньги есть, идей не надо. Глава Saber Interactive объяснил провал Saints Row

   Деньги есть, идей не надо. Глава Saber Interactive объяснил провал Saints Row
Деньги есть, идей не надо. Глава Saber Interactive объяснил провал Saints Row

Когда-то серия Saints Row была на слуху — и если не выступала полноценным конкурентом GTA, то как минимум интересной и безумной альтернативой. Увы, сериал закончился на неудачном перезапуске, и директор Saber Interactive пояснил, как так вышло.

   Мэттью Карч
Мэттью Карч

По мнению генерального директора Saber Interactive Мэттью Карча в смерти Saints Row виноваты разработчики последней части — у них был большой бюджет, но они так и не поняли, что с ним делать:

Эта игра стоила слишком дорого, учитывая, что она собой представляла. Они [разработчики] понятия не имели, что хотят сделать. У них не было реального творческого видения. И вечно продолжаться это не могло. Так кто же теперь будет финансировать следующую игру после такой катастрофы?

Карч считает, что проблема кроется глубже: издатели привыкли к тому, что можно бездумно давать огромные деньги на игры, и инвестиции окупятся сторицей. Но эти времена закончились:

Это могло бы сработать в идеальном мире, где для каждого найдётся работа. Но игры с девятизначными цифрами в бюджете, которые в итоге возвращают восьмизначные суммы, обрекли множество разработчиков. Закончились дни, когда можно было бездумно закидывать разработку деньгами — разве что это какая-нибудь GTA. Всё кончено. Бизнесу надо повзрослеть. В противном случае у него большие проблемы. К сожалению, я имею в виду увольнения.

Что же до Saber Interactive, недавно компания анонсировала Warhammer 40,000: Space Marine 3, а также ведёт работу над рядом других проектов. Вероятно, у них есть чёткое творческое видение, но убедиться в этом мы сможем только через какое-то время.