Найти в Дзене
Ольга Е.С.

Возраст для любви Часть 8

Эротическая фантазия. 18+ ;) Начало тут Здравствуйте. Продолжаю :) Так тщательно, как к этому первому июня, я уже давно ни к чему не готовилась. Все маникюры-педикюры-брови-маски-укладки-макияжи были сделаны спокойно, заранее. Платье я выбрала черное с блеском, сверху обтягивает, юбка годэ, почти в пол. Приспущенный рукав примерно до локтя делал руку очень привлекательной и почти молодой, скрывая изъяны возраста. Довольно глубокий вырез на спине был перехвачен двумя горизонтальными полосками, украшенными стразами, а впереди декольте было таким, что притягивало к себе взгляд еще и немного выглядывавшим при движениях шикарным черным кружевным бюстгальтером. Но совсем немного. Но шикааарным ... Особенно если чуть-чуть наклониться вперед, нашептывая что-то на ушко своему собеседнику. Но весь фокус состоял в том, что вид открывался только тому, кому нашептываешь ... Я решила, что могу позволить себе чуть-чуть фривольности в этот день. В конце концов, я же отдыхаю. Кто сказал, что я обяза

Эротическая фантазия. 18+ ;)

Начало тут

Здравствуйте.

Продолжаю :)

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Так тщательно, как к этому первому июня, я уже давно ни к чему не готовилась. Все маникюры-педикюры-брови-маски-укладки-макияжи были сделаны спокойно, заранее. Платье я выбрала черное с блеском, сверху обтягивает, юбка годэ, почти в пол. Приспущенный рукав примерно до локтя делал руку очень привлекательной и почти молодой, скрывая изъяны возраста. Довольно глубокий вырез на спине был перехвачен двумя горизонтальными полосками, украшенными стразами, а впереди декольте было таким, что притягивало к себе взгляд еще и немного выглядывавшим при движениях шикарным черным кружевным бюстгальтером. Но совсем немного. Но шикааарным ... Особенно если чуть-чуть наклониться вперед, нашептывая что-то на ушко своему собеседнику. Но весь фокус состоял в том, что вид открывался только тому, кому нашептываешь ...

Я решила, что могу позволить себе чуть-чуть фривольности в этот день. В конце концов, я же отдыхаю. Кто сказал, что я обязана выглядеть синим чулком? Из украшений мои любимые прозрачные камушки в золоте, но другой набор. Легкие освежающие духи создавали впечатление, что я сейчас на морском берегу. Новые. Вдруг захотелось как-то что-то изменить. Интересно, как они носятся, другим как они на мне пахнут? И, конечно, удобная шпилька. Это всегда меняет осанку, стройнит, удлиняет ноги и вообще смотрится обалденно. Через плечо маленькая театральная сумочка черного цвета на золотистой цепочке и один гладкий неширокий золотой браслет, не цепочка, а полоска (и тут полоска ...), изогнутая по руке и застегивающаяся на цепочку. Неброско, но дорого.

Поехала на такси, по дороге раздумывая, что еще добавить к заказу, если меню у них совсем не знаю. Потом почему-то вспомнила, как мы уезжали из ресторана в самый первый вечер нашего знакомства. Стало и смешно, и горько. Смешно оттого, что всё так странно, но интересно сложилось. А горько оттого, что ни к чему это всё. Ни к чему это не приведет. Он молод, но я-то должна понимать, что дружить мужчина и женщина не могут. Тем более, если он сказал правду, посадив меня тогда в такси. Это уже не дружба с его стороны. Не получится дружбы. Он опоздал, а я поспешила родиться для наших отношений.

Печально, что мы оба просто пытались заполнить душевную пустоту, которая дырой зияла в каждом из нас после появления проблем в личной жизни. Но сейчас мне так не хотелось об этом думать. Часть меня просто пела и ликовала, что сегодня кто-то разделит со мной радость маленького праздника, назову его Днем самостоятельности. Или День взросления, как лучше? Хотя и до самостоятельности, и до взросления от моего первого рабочего дня оставалось еще ой, как далеко. Ладно, пусть будет без названия. Пусть просто будет.

Автомобиль подъехал к красивым кованым воротам, которые были распахнуты, за ними начинался посыпанный гранитным отсевом участок дороги, конец которого не был виден от въезда. Колеса машины тихонько, нежно и словно ласково зашуршали по покрытию. Это успокаивало. Словно убаюкивало. И вдруг после очередного плавного поворота я увидела действительно милое здание в стиле двухэтажного шале, но с огромными панорамными окнами на первом этаже, прилегающими террасами и площадками, навесами со столами на разное количество гостей. Были и уютные уголки с качелями, очагами, вокруг которых можно было расположиться компанией с едой и напитками, и прилегающая территория была оформлена очень живописно.

Второй этаж, видимо, занимали номера для тех гостей, кто заранее закажет ночевку или решит остаться. Первое впечатление было крайне благоприятным. Мне нравилось. Машина мягко подрулила ко входу в главное здание, и каково же было мое удивление, когда я увидела, что меня встречают. Максим стоял на ступеньках главного входа.

Это было неожиданно. Внутри всё забилось взволнованной птичкой, дыхание участилось, в ушах застучало, я глупо заулыбалась и даже не сообразила, что надо расплатиться с таксистом. Но молодой человек уже быстро разбирался с этим в водительском окне. Как же мне стало неудобно! Да что ж такое! Я же не могу позволить ему тратить на меня деньги! Я же взрослая тетенька. И ни в коем случае не должна пребывать от него ни в малейшей зависимости. И он мне ничего не должен. Как мне теперь ему эти деньги вернуть? Растяпа ты, Оля! И тут до меня дошло, что в самый первый раз, когда я уезжала от него, я ведь тоже не платила водителю такси. А кто тогда платил? Он платил? Кошмар! Вот это ж надо так опростоволоситься!

Ну, что теперь страдать. Теперь уже просто расслабиться и быть благодарной всем тем обстоятельствам, что устроили когда-то нашу с ним встречу. И не из-за денег, конечно. А из-за того, что давно я не получала столько внимания от чужого мужчины, давно не чувствовала себя принцессой, ну, ладно, не принцессой, возраст уже не тот, королевой. Давно не испытывала какого-то чувства легкой увлеченности, что ли. Давно ...

Хотя, нет, про деньги за такси всё-таки поговорю. Неправильно это, если я даже не попытаюсь их отдать.

Он распахнул дверцу с моей стороны, подал мне руку, и как же это было приятно! И мы пошли внутрь здания. Столик размещался в большом зале, хотя этот самый зал был поделен на зоны большего и меньшего размера. Это веяние двухтысячных, и это очень удобно: можно для любой компании подобрать идеально подходящее место что по размещению внутри зала, что по количеству гостей. Расположение мной заказанного столика я бы оценила на четверку, но главное, что от музыки далеко и не на проходе. В центре танцпол, в каждой стене есть дверь, что тоже хорошо: не надо пересекать весь зал по диагонали или какими-то сложными зигзагами, чтобы выйти на свежий воздух; в этом же зале бар, тоже удобно. Очень стильный, но не перегруженный интерьер и огромный угловой камин из камня. Надо будет узнать, когда они начнут принимать заказы на празднование Нового Года.

Пока мы ожидали холодные закуски, я смотрела на Максима и думала: "Вот уже в который раз мы встретились в непринужденной обстановке. Играет спокойная итальянская музыка, ничего особенного не происходит. Наверное, этот парень мог бы быть мне сыном, но я знаю, чего он хочет, хоть и думает, что влюблен в меня. Интересно, а у него в голове какие мысли, когда он на меня смотрит? Наверняка что-то вроде: а ты потрудилась над своей внешностью, помада поярче, карандашик потемнее. И парфюм другой. Платье поблескивает и дает точные указания: смотри сюда! Разрез такой, что что-то приоткрыто, есть всё, что я захочу получить! Боже, нет, я словно торгую собой, как шл.ха!.. "

Основной заказ блюд я сделала из дома, как и спиртное, воду, сок. И как же я была довольна, когда сначала принесли салаты, а не кофе, как это бывает :), а потом еще и спросили, когда подать первое горячее блюдо. Салатов я взяла четыре разных, а не четыре дубля, помня, что он не считает это скупердяйством или признаком деревенщины, потому решила, что мы спокойно съедим их вместе. Это было забавно: я совсем не знаю человека, но уже представляю, что ему нравится, а что нет. Я просто судила по себе, настолько мы временами были похожи в своих вкусах и предпочтениях.

Мы ели, разговаривали, танцевали, гуляли по территории, покормили уточек на небольшом пруду, время до полуночи пролетело незаметно. Это было странно, но я почти не устала, хотя обычно такие мероприятия не вызывают у меня бурной радости. Да, и заканчиваю я подобное времяпрепровождение гораздо раньше. Но подходил тот час, когда карета Золушки превращалась в тыкву, потому лучше было поспешить с отъездом, пока часть толпы посетителей, которая решит уехать домой, не ринулась заказывать такси. Нам тоже нужны были две машины, но тут я сообразила, что мы можем поехать и на одной, сначала завезти меня, а Максим продолжит свой путь. Так мы и сделали. Такси пришло довольно быстро, Максим помог мне сесть, всё повторилось: и дверца автомобиля, открытая с той же стороны, и его рука, поданная мне, вот только я молила всех святых, чтобы он не сказал ту фразу, смутившую меня до невозможности. Повезло. Пронесло. Но как только машина тронулась, он накрыл мою руку своей. И сердце замерло ... Но не от сладкой неги в предвкушении чего-то запретного, а от понимания того, что допускать этого нельзя. А как убрать руку, я тоже не понимала. Я ведь точно оскорблю его этим. И я посчитала допустимым, повернувшись к нему, спросить:

- Максим, я отчетливо понимаю, что Вы оплатили мой проезд дважды. Мы можем об этом поговорить?

- Не о чем говорить, - был мне ответ.

- Как же не о чем? - возразила я. - Мне крайне неудобно осознавать, что я Вам должна. И не три копейки.

- Ольга ... Сергеевна (пауза была явно специально выдержана), Вы спросили, я ответил. Другого ответа не будет, - и сказано это было довольно жестко, у меня даже немного дыхание остановилось. Столько осознанной власти было в голосе этого совсем еще молодого человека в тот момент ... И это было красиво, но какое-то легкое беспокойство поселилось внутри меня. Словно я уже что-то знала, но пока еще не могла сформулировать причину своего смятения. Я придавила свое "я" и замолчала.

Мы подъехали к началу моей улицы и вдруг Максим попросил остановить тут и, развернувшись, ждать его. "Хочу пройтись с Вами, можно же? - сказал он, и это "же" поставило жирную точку. С ней, с этой точкой, его вопрос не требовал ответа. Мы пошли по тротуару к калитке в заборе, но шагов через десять он взял меня за правый локоть и остановил, потом встал передо мной и начал говорить.

"Я не сказал Вам всей правды. В тот день, когда Вы уезжали от меня, я договорился с таксистом, что он вернется и отвезет меня вслед за Вами. Сначала тот отказывался, но я придумал ему романтическую историю, что мы с Вами пара, мне просто надо что-то доделать дома и приехать к вам. Таксист не промах, смекнул, что за то, чтобы он принял это за "правду", я накину. Получилось, он подзаработал, а я узнал, где Вы живете. Редкий день я не приезжал к Вашему дому поздно вечером, чтобы посмотреть на Вас. Вот именно потому я и не смог Вас забыть. Наверное. Потому что я дал волю чувствам. И я ни секунды не жалею об этом. Я точно знаю, что Вы нанимали адвоката по бракоразводным процессам. Я точно знаю, что Вы интересовались, каким образом может быть разделено Ваше с мужем имущество. Я прекрасно просчитал Все те доводы, что Вы сможете мне привести как доказательство невозможности нашего союза. Я помогу Вам через всё это пройти с наименьшими потерями.

Но я прошу Вас об одном: дайте мне шанс стать Вашим мужчиной. Я не разочарую Вас, я не разочарую Вас нигде, и в постели тоже, даже если наши отношения продлятся всего полгода, год или немногим более. Не отвечайте мне сейчас. Подумайте. Я буду ждать Вашего решения послезавтра в полдень. Если Вы мне не позвоните, я наберу сам. И буду звонить Вам каждый день, пока Вы либо не согласитесь, либо не скажете мне твердое "Нет". Ольга! Оля! Вы слышите меня?" - и вот тут он сделал то, чего я никак не ожидала. Да, я и монолога его не ожидала, но то, что произошло потом, это было выше моих сил, мне просто хотелось стечь аморфной массой прямо на плитку, которой был вымощен тротуар. Он взял меня обеими руками за голову, очень нежно, словно эта голова была из тончайшего фарфора, повернул к себе мое почти испуганное лицо и стал целовать.

// Следующие 2 абзаца снесены в закрепленный комментарий из соображений безопасности для публикации. 😁//

-3

Окончание тут.