Найти в Дзене

Хюррем султан

Махидевран султан вернулась в покои и с силой сорвала платок с головы. -Гюльшах! Так ты выполняешь мои приказы?! Я же велела избавится от этой рабыни! Твоя хваленая Рабия Хатун не справилась! Что же теперь будет, если она проведёт эту ночь с повелителем и понесёт… О Аллах, не допусти! Мне стоило больших усилий устроить Хатун в услужение к этой выскочке! Гюльшах Хатун опустила голову, - Госпожа, девушка очень умелая, однако Нигяр калфа была в хаммаме и не спускала глаз с Александры, даю слово, мы обязательно избавимся от неё, я лично придушу эту Хатун, больше она не доставит вам хлопот, даю слово! -Что стоит твое слово?! Не только моя но и судьба Шехзаде Мустафы под угрозой. - Госпожа сделала несколько кругов по комнате и остановилась, теребя рукав платья. - Гюльшах, пусть девушка избавится от русской рабыни, пообещай ей что угодно, любую награду! - весенняя Роза сняла с ушей изумрудные сережки и вложила в руки служанки, - Вот, передай ей, скажи Махидевран султан лично просила передат

Часть 2.

Махидевран султан вернулась в покои и с силой сорвала платок с головы.

-Гюльшах! Так ты выполняешь мои приказы?! Я же велела избавится от этой рабыни! Твоя хваленая Рабия Хатун не справилась! Что же теперь будет, если она проведёт эту ночь с повелителем и понесёт… О Аллах, не допусти! Мне стоило больших усилий устроить Хатун в услужение к этой выскочке!

Гюльшах Хатун опустила голову, - Госпожа, девушка очень умелая, однако Нигяр калфа была в хаммаме и не спускала глаз с Александры, даю слово, мы обязательно избавимся от неё, я лично придушу эту Хатун, больше она не доставит вам хлопот, даю слово!

-Что стоит твое слово?! Не только моя но и судьба Шехзаде Мустафы под угрозой. - Госпожа сделала несколько кругов по комнате и остановилась, теребя рукав платья. - Гюльшах, пусть девушка избавится от русской рабыни, пообещай ей что угодно, любую награду! - весенняя Роза сняла с ушей изумрудные сережки и вложила в руки служанки, - Вот, передай ей, скажи Махидевран султан лично просила передать в качестве гарантии своих слов.

-Вы что господа, я не могу это взять, к тому же, если вашу вещь найдут у рабыни, все подозрения тут падут именно на вас.

-Ты права Гюльшах, гнев совсем затуманил мой разум, лучше отдай ей золото, - Махидевран султан открыла шкатулку, стоящую на столе и протянула увесистый шелковый мешочек. - служанка молча взяла его и спрятала за пояс, озираясь по сторонам.

Хатидже султан вернулась в покои матери и поклонилась.

-Валиде, вы не представляете, что сделала Махидевран! Она чуть не устроила скандал, прямо у дверей повелителя! Какой дьявол вселился в голову этой женщины?! Я еле уладила это дело.

Валиде султан опустилась на тахту и покачала головой - Ах Махидевран, разве этому я тебя учила, не думала, что ты окажешься настолько не дальновидной. - Еле слышно прошептала мать повелителя, не отводя глаз от горящего камина.

-Дайе, где сейчас моя невестка, почему ослушалась приказа и не пришла?

-Госпожа сказала, что Шехзаде Мустафа спит и она придёт утром. - не решительно ответила Хазнедар.

-Вот как? Сейчас же позови ко мне Гюльфем Хатун.

Дайе Хатун кивнула рабыне, стоящей у дверей, девушка поклонилась и поспешила исполнить указания.

В покоях повисла тишина, лишь треск поленьев в огне и свист ветра за окнами нарушал ее. Приведя мысли в порядок валиде султан взглянула на дочь.

-Хатидже, милая моя, когда закончится твой траур? Я больше не могу видеть тебя в этом чёрном платье. Пора мне заняться и твои будущем. Со дня смерти Паши ты перестала улыбаться, а ведь ты ещё так молода и красива.

-Матушка, не думайте обо мне, я вполне довольна своей судьбой, быть рядом с вами и братом, помогать с управлением гарема, отвлекают меня от горя по утрате мужа и отца повелителя.

Валиде улыбнулась, сжав в руке тонкую кисть дочери, - Я очень тебя люблю и благодарна за помощь, но так не может продолжаться долго, ты должна обрести свое счастье, вновь стать счастливой, обрести свой дом и родить детей.

-Мой дом здесь, рядом с вами, перебила ее Хатидже султан. - Или я уже надоела вам?

Их разговор прервал стук в дверь. В покои вошла не высокого роста женщина, в темно коричневом платье. Гладкие, блестящие волосы Хатун были уложены в высокую прическу, а на голове красовалась изящная серебряная диадема. Под веером чёрных ресниц блестели янтарно карие глаза, на высоких скулах играл нежный румянец, пухлые губы разомкнулись, оголив ряд ровных белых словно жемчужина зубов.

-Валиде, вы желали меня видеть? - склонившись в поклоне, спросила гостья.

-Да Гюльфем, проходи, - валиде султан протянула руку, позволив женщине поцеловать ее. - Ты уже знаешь, что мой сын повелитель выбрал себе новую фаворитку?

-Весь гарем только об этом и говорит в последние дни, Александра, кажется так ее зовут, рабыня из русских земель.

-Верно, мой сын даже даровал ей новое имя- Хюррем.

-Это очень ценный подарок, надеюсь девушка оценит его по достоинству. Да пошлёт им Аллах счастья.

-Аминь. - улыбнулась Валиде султан. - Махидевран, к сожалению, не смогла смирится с тем, что в жизни повелителя появилась другая женщина, может быть ты с ней поговоришь? Я боюсь, Как бы беды не случилось. Глупая девочка никак не поймёт, что перед ней теперь стоит не Шехзаде а повелитель мира! Я очень полагаюсь на тебя. - Валиде сузила глаза и одарила Гюльфем Хатун по матерински тёплым взглядом.

-Вы думаете она послушает меня? Наша весення Роза не станет делить повелителя с другой, он избаловал ее вниманием и любовью, не по этому ли я больше не вижу светлый лик моего господина? Все благодаря стараниям Махидевран султан!

-Гюльфем, что это за дерзость?! - одернула ее Хатидже султан.

-Простите меня, Господа, я не сдержалась, после всего пережитого, мне меньше всего хочется утешать Махидевран султан, но ради вас я поговорю с ней. С вашего позволения. - девушка поклонилась, и не поворачиваясь спиной вышла из покоев.

Хюррем Хатун перевела дыхание, сделав не кольцо глубоких вздохов и вошла в распахнутые двери главных покоев дворца.

Услышав скрип повелитель повернулся и замер. Перед ним стояла его Хюррем, в белом платье, облегающем ее стройную фигуру. Локоны огненно рыжих волос водопадом рассыпались по плечам. Голубые глаза, словно два топаза сияли при тусклом свете свечей.

Девушка опустилась на колени и поцеловала подол его платья.

Моя Хюррем, моя веселая, смеющаяся госпожа, - Сулейман приподнял острый подбородок двумя пальцами и заглянул в бездонные глаза, голубые словно море в летние месяцы.

Они сплелись в объятиях, даря друг другу нежные поцелуи. Повелитель схватил девушку на Руни и опустил на шелковые простыни, шепча на ухо только что придуманные стихи. Сердце Мухибби горело страстью и любовью.

———————-