Найти в Дзене
АвтоTомат

Экскалибур! Что это за авто? Автотомат расскажет. 1983 год.

Excalibur — это автомобиль, который всегда выделялся своим уникальным дизайном, вдохновленным классическими моделями 1930-х годов. К моменту начала производства Excalibur Series IV в 1981 году, компания уже выпустила три серии автомобилей за 16 лет. Series IV стал новым этапом в эволюции Excalibur, предлагая более плавные линии кузова, улучшенный комфорт и современные технологии. Эти автомобили, доступные в версиях Roadster и Phaeton, отличались от своих предшественников отсутствием функциональных боковых выхлопных труб и более роскошным интерьером. Производство Series IV продолжалось до 1984 года. На продажу выставлен уникальный экземпляр 1983 года выпуска — Excalibur Series IV Phaeton с пробегом всего 3 280 миль. Этот автомобиль сочетает в себе неоклассический дизайн, мощный двигатель и роскошный интерьер, что делает его настоящим произведением искусства на колесах. Под длинным капотом скрывается мощный 383-кубовый V8 с двумя четырехкамерными карбюраторами Edelbrock. По словам владел
Оглавление

Excalibur Series IV: Неоклассика с современной мощью

Excalibur — это автомобиль, который всегда выделялся своим уникальным дизайном, вдохновленным классическими моделями 1930-х годов. К моменту начала производства Excalibur Series IV в 1981 году, компания уже выпустила три серии автомобилей за 16 лет. Series IV стал новым этапом в эволюции Excalibur, предлагая более плавные линии кузова, улучшенный комфорт и современные технологии. Эти автомобили, доступные в версиях Roadster и Phaeton, отличались от своих предшественников отсутствием функциональных боковых выхлопных труб и более роскошным интерьером. Производство Series IV продолжалось до 1984 года.

Экскалибур
Экскалибур

Представленный экземпляр: 1983 Excalibur Series IV Phaeton

На продажу выставлен уникальный экземпляр 1983 года выпуска — Excalibur Series IV Phaeton с пробегом всего 3 280 миль. Этот автомобиль сочетает в себе неоклассический дизайн, мощный двигатель и роскошный интерьер, что делает его настоящим произведением искусства на колесах.

Вид сбоку
Вид сбоку

Экстерьер: Внимание к деталям

  • Цвет: Темно-красный кузов притягивает взгляды, но именно форма автомобиля вызывает настоящий восторг.
  • Линии кузова: Длинные изогнутые передние крылья плавно переходят в подножки, а задние крылья с арочными формами ведут к квадратному багажнику. Задняя часть автомобиля выглядит слегка обрезанной, что создает интересный контраст с длинным передком.
  • Фары и декоративные элементы: Большие внешние фары, обрамленные декоративными элементами, напоминающими рога, добавляют автомобилю сходства с ретро-автомобилями 1930-х годов. Центральная фара подчеркивает уникальность дизайна.
  • Бамперы: Сложные хромированные бамперы, состоящие из металлических труб и лент, выглядят как произведение искусства.
  • Колеса: 17-дюймовые колеса Foose Fishtail C и запасные колеса на передних крыльях добавляют автомобилю стиля.
  • Тканевый верх: Черный тканевый верх с немного помутневшим пластиковым задним стеклом — единственный заметный изъян на этом автомобиле.
-4
-5

Интерьер: Роскошь и стиль

  • Двери: Панели дверей из кожи бежевого и коричневого цветов дополнены деревянными вставками (возможно, из клена). Отсутствие ручек и кнопок для стеклоподъемников подчеркивает минимализм дизайна.
  • Сиденья: Передние ковшеобразные сиденья покрыты свободно сидящими чехлами из кожи, а задний диван украшен геометрическими узорами в стиле 1980-х.
  • Руль и приборная панель: Рулевое колесо с элементами из никеля и полированного металла демонстрирует легкую патину, что добавляет ему винтажного шарма. Плоская деревянная панель приборов оснащена классическими циферблатами Classic Instruments слоновой кости.
  • Мультимедиа: В центре панели установлена современная мультимедийная система с AM/FM/CD-плеером. Ниже расположен ряд подсвечиваемых тумблеров и ковровое отделение для хранения.
  • Ковровое покрытие: Плюшевый бежевый ковер покрывает пол, дополненный fitted mats.
передний ряд
передний ряд
задний ряд
задний ряд

Двигатель и трансмиссия

Под длинным капотом скрывается мощный 383-кубовый V8 с двумя четырехкамерными карбюраторами Edelbrock. По словам владельца, этот двигатель выдает 505 лошадиных сил. Двигатель сочетается с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 700R4 и задним мостом с передаточным числом 2.59. Тормозная система включает дисковые тормоза на всех колесах.

Двигатель
Двигатель

Ходовая часть

  • Рама: Трубчатая конструкция рамы обеспечивает легкость и прочность.
  • Подвеска: Передняя подвеска на coil springs (винтовых пружинах) и задняя подвеска с поперечной листовой рессорой, напоминающей компоненты Corvette C4.
  • Выхлопная система: Двойная выхлопная система начинается с headers, проходит через FlowMaster mufflers и выходит по бокам автомобиля
Подвеска
Подвеска

Впечатления от вождения

Excalibur Series IV Phaeton — это не только красивый, но и мощный автомобиль. На тестовой трассе он демонстрирует отличную динамику, плавное переключение передач и комфортную езду благодаря длинной колесной базе. Все системы автомобиля работают исправно, за исключением небольшой патины на некоторых элементах интерьера.

Руль
Руль

Заключение

Excalibur Series IV Phaeton 1983 года — это уникальный автомобиль, который сочетает в себе неоклассический дизайн, современные технологии и мощь. С пробегом всего 3 280 миль, этот экземпляр находится в отличном состоянии и готов стать жемчужиной любой коллекции. Его яркий внешний вид, роскошный интерьер и мощный двигатель делают его настоящим произведением искусства, которое привлекает внимание на дороге и оставляет незабываемые впечатления.

Вид спереди
Вид спереди

Подпишись! Будь в курсе о новых статьях.

Как всегда подготовил видеообзор автомобиля -https://dzen.ru/video/watch/67d9ad7e4e11827fc177c1ab

Оставьте комментарий. Поделитесь впечатлением об этом автомобиле.