Если в обычных играх сундук — это коробка с сокровищами, то в Dungeons & Dragons это коробка с проблемами, потому что здесь доверие к безобидным на первый взгляд предметам может оказаться фатальным. Паранойя? Нет, инстинкт самосохранения. Самая главная причина — мимики. Эти ребята могут прикинуться чем угодно, но чаще всего принимают форму сундуков, дверей, кресел и даже кроватей. Ещё бы, кто заподозрит в удобном стуле смертельную угрозу? Вы заходите в комнату, видите сундук, радуетесь находке… а потом сундук радуется вам и пытается съесть. 🎭 Пример из игры: В одной кампании игроки приручили мимика и решили использовать его как переносной сейф. Он был идеальным хранилищем — до тех пор, пока не начал считать золото не ценностью, а обедом. В итоге персонажи остались без денег, но обрели упитанного питомца. 🔹 Вывод: Прежде чем поживиться содержимым сундука, убедитесь, что сундук не планирует поживиться вами. Вам кажется, что перед вами сундук, полный сокровищ? Отлично! Теперь задайте се