Найти в Дзене
Ролёвки на костях

Почему в D&D нельзя доверять даже сундукам?

Если в обычных играх сундук — это коробка с сокровищами, то в Dungeons & Dragons это коробка с проблемами, потому что здесь доверие к безобидным на первый взгляд предметам может оказаться фатальным. Паранойя? Нет, инстинкт самосохранения. Самая главная причина — мимики. Эти ребята могут прикинуться чем угодно, но чаще всего принимают форму сундуков, дверей, кресел и даже кроватей. Ещё бы, кто заподозрит в удобном стуле смертельную угрозу? Вы заходите в комнату, видите сундук, радуетесь находке… а потом сундук радуется вам и пытается съесть. 🎭 Пример из игры: В одной кампании игроки приручили мимика и решили использовать его как переносной сейф. Он был идеальным хранилищем — до тех пор, пока не начал считать золото не ценностью, а обедом. В итоге персонажи остались без денег, но обрели упитанного питомца. 🔹 Вывод: Прежде чем поживиться содержимым сундука, убедитесь, что сундук не планирует поживиться вами. Вам кажется, что перед вами сундук, полный сокровищ? Отлично! Теперь задайте се
Оглавление

Если в обычных играх сундук — это коробка с сокровищами, то в Dungeons & Dragons это коробка с проблемами, потому что здесь доверие к безобидным на первый взгляд предметам может оказаться фатальным. Паранойя? Нет, инстинкт самосохранения.

Так почему же в D&D нельзя доверять даже сундукам?

1. Потому что они могут быть мимиками👀

Самая главная причина — мимики. Эти ребята могут прикинуться чем угодно, но чаще всего принимают форму сундуков, дверей, кресел и даже кроватей. Ещё бы, кто заподозрит в удобном стуле смертельную угрозу?

Вы заходите в комнату, видите сундук, радуетесь находке… а потом сундук радуется вам и пытается съесть.

🎭 Пример из игры: В одной кампании игроки приручили мимика и решили использовать его как переносной сейф. Он был идеальным хранилищем — до тех пор, пока не начал считать золото не ценностью, а обедом. В итоге персонажи остались без денег, но обрели упитанного питомца.

🔹 Вывод: Прежде чем поживиться содержимым сундука, убедитесь, что сундук не планирует поживиться вами.

2. Потому что даже если это не мимик, там могут быть ловушки💀

Вам кажется, что перед вами сундук, полный сокровищ? Отлично! Теперь задайте себе вопрос: почему он просто стоит здесь и ждёт вас?

💥 Возможные варианты:

✔ Внутри ловушка с ядовитыми иглами.

✔ Внутри скрытый механизм, вызывающий обвал потолка.

✔ Вы только что освободили древнего духа, который теперь либо жаждет мести, либо предлагает вам выполнить парочку "незначительных" заданий. Отказаться нельзя.

🎭 Пример из игры: Один игрок, подчиняясь здравому смыслу, решил не открывать сундук сразу, а аккуратно подтолкнуть его носком сапога. Выпала единица... и сундук, неожиданно обидевшись на такое отношение, взорвался.

🔹 Вывод: Если сундук стоит без охраны — это ловушка.

3. Потому что даже если сундук не взорвётся, его могут охранять… 🐉

Допустим, вы открыли сундук, и он не пытался вас съесть или взорваться. Поздравляем! Остался лишь один маленький нюанс…

💥 Возможные варианты:

✔ Дракон, который спит прямо на сундуке.

✔ Армия скелетов, вставших в позу «руки-скрещены» после того, как вы посягнули на их добычу.

✔ Проклятие, привязывающее вас к сундуку на всю оставшуюся жизнь. Что ж, теперь это ваш рюкзак.

🎭 Пример из игры: В одной кампании игроки проверили сундук на ловушки, убедились, что он не мимик, открыли… и разбудили древнего лича, который тут же начал читать им лекцию о нарушении его прав на неприкосновенность жилища.

🔹 Вывод: Если сундук просто стоит в одиночестве, задумайтесь: кто-то же его туда поставил?

4. Потому что даже если он безопасен… он вряд ли ваш⚖️

Допустим, вам повезло. Сундук не оказался мимиком, не взорвался, не проклял вас и даже не охранялся драконом. Но что, если… он просто кому-то принадлежит?

📜 Возможные последствия:

✔ Вы украли деньги у местного барона — теперь за вами охотятся стражники.

✔ Это был магический сундук, и теперь его владелец знает, где вы.

✔ Сундук был ловушкой гильдии воров — они специально оставили его, чтобы вычислять неудачливых воришек.

✔ Внутри оказался контракт, и теперь вы невольно стали официальным представителем тёмного божества с обязательствами, о которых никто вас не предупредил.

🎭 Пример из игры: Однажды игроки унесли сундук из дома торговца. На следующий день к ним пришли стражники, потому что сундук был заколдован и вернулся к хозяину с полным списком имён воришек.

🔹 Вывод: В мире D&D даже самые "бесхозные" сундуки чаще всего оказываются либо чьими-то, либо чьей-то проблемой.

Итог: доверять или не доверять?

Dungeons & Dragons учит нас важному уроку: не доверяйте ничему, что выглядит слишком заманчиво. Особенно сундукам.

📦 Что делать, если вы нашли сундук в D&D?

Осмотрите его. Дважды.

Проверяйте на ловушки. Если их нет — проверьте ещё раз.

Пощупайте палкой. Это может спасти вам руку.

Пусть кто-то другой его откроет. Желательно NPC.

Если это мимик – приручите. Удобно, безопасно и всегда есть запасной план на ужин.

🎲 А какие странные сундуки встречались вам в играх? Делитесь историями!