Коллеги, вчера у меня родилась идея для урока литературы!
Создание литературной киноленты 🎞️✨
Изначально я просто задала домой сделать иллюстрацию к тому моменту повести, который больше всего понравился и запомнился. Но потом придумала вот что:
🎥 Учитель рисует на доске широкую, длинную киноленту. На всю доску.
🎥 Ребята со своими иллюстрациями выходят к доске, вы снабжаете их магнитиками.
🎥 Их задача – расположить свой рисунок на ленте в соответствии с ходом сюжета произведения. При этом согласовать расположение с другими создателями кино.
🎥 Затем вы смотрите получившийся «фильм» и подмечаете, если где-то перепутаны события. Исправляете ошибки.
️Неоспоримые плюсы этого метода:
+ видим всю сюжетную линию, как на ладони
+ повторяем и обсуждаем сюжет
+ коллективная работа, общение между детьми, чувство причастности к общему делу
+ весело проведённое время
+ практически универсально для уроков литературы
Напишите, как вам идея? И обязательно опробуйте её, коллеги! Буду рада увидеть фото ваших кинолент 🎞️🥰
Благодарю за внимание и отклик! Всегда ваша,
Маричка-русичка ♥
Тгк: https://t.me/mar_drevna
ВК: https://vk.com/mar_drevna
#литра #идеи #учительрусского #литература #учительлитературы #идеидляурока #помощьучителю #учительсловесник