Впервые собираетесь запускать indoor-рекламу? Есть несколько нюансов, которые нужно учитывать, чтобы кампания принесла ожидаемый результат. В этой статье поговорим о том, на что должен обратить внимание маркетолог при запуске РК в indoor. Для начала необходимо выбрать рекламное агентство, специализирующееся на indoor-рекламе. Что нужно учитывать при его отборе для эффективного запуска рекламной кампании? Внимательно изучите сайт агентства, посмотрите реализованные кейсы. Возможно, на сайте есть примеры кейсов в вашей тематике – их стоит изучить. Также имеет значение имя компании и сколько лет она представлена на рынке. Обратите внимание на общение с представителями агентства и подумайте, насколько удобен разработанный для вас медиаплан. На основе полученного опыта выберите агентство для сотрудничества. Уделите время выбору площадок для размещения рекламы. Это особенно важно, если вы тестируете рекламную кампанию в indoor впервые. Вам просто необходимо выбрать лучшие площадки с высокой