Найти в Дзене
Важное в Жизни

«Козлёнок, который считал до десяти» – мультфильм для детей или взрослых?

Всем привет! Кто из вас смотрел мультфильм советского времени «Козлёнок, который считал до десяти»? А может, есть такие, кто читал сказку в оригинале? – Советский мультфильм снят аж в 1968 по сказке норвежского писателя Альфа Прёйсена «Про козленка, который умел считать до десяти». Кстати, этот автор очень популярен у себя на родине не только как детский писатель, но и автор песни, ставшей вторым неофициальным гимном Норвегии «Завтра непременно наступит». Её учат дети в младших классах школы. Вообще, в мире не так много авторов сказочных произведений, в которых заключён весьма и весьма глубокий жизненный смысл. Смысл «второго плана», так сказать, который на самом деле – первый. В число таких авторов входят, например: Александр Сергеевич Пушкин, Ганс Христиан Андерсен, Редьярд Киплинг, возможно, кто-то ещё (если знаете, напишите в комментариях) … и, конечно же, Альф Прёйсен. Они, безусловно, гениальны. Не менее гениальной, а даже, на мой взгляд, более, является экранизация сказки Альфа
Оглавление

Всем привет! Кто из вас смотрел мультфильм советского времени «Козлёнок, который считал до десяти»? А может, есть такие, кто читал сказку в оригинале? – Советский мультфильм снят аж в 1968 по сказке норвежского писателя Альфа Прёйсена «Про козленка, который умел считать до десяти». Кстати, этот автор очень популярен у себя на родине не только как детский писатель, но и автор песни, ставшей вторым неофициальным гимном Норвегии «Завтра непременно наступит». Её учат дети в младших классах школы.

Козленок, который считал до десяти - мультфильм 1968 года
Козленок, который считал до десяти - мультфильм 1968 года

Вообще, в мире не так много авторов сказочных произведений, в которых заключён весьма и весьма глубокий жизненный смысл. Смысл «второго плана», так сказать, который на самом деле – первый. В число таких авторов входят, например: Александр Сергеевич Пушкин, Ганс Христиан Андерсен, Редьярд Киплинг, возможно, кто-то ещё (если знаете, напишите в комментариях) … и, конечно же, Альф Прёйсен. Они, безусловно, гениальны.

«Козлёнок, который считал до десяти» – советский кукольный мультфильм

Не менее гениальной, а даже, на мой взгляд, более, является экранизация сказки Альфа Прёйсена советского времени, снятой на московской киностудии «Союзмультфильм» в 1968 году режиссёром Владимиром Дегтярёвым и целой плеядой гениальных артистов, включая создателей кукол.

В советское время довольно много произведений культуры и искусства были посвящены именно развитию человека, лучших качеств в человеке, благодаря которым развивается и всё остальное в стране и мире. – Это была целая идеология, хотя и не без искажений, за счёт которой СССР стал мировой сверхдержавой. И детским произведениям уделялось особое внимание.

Одним из таких значимых произведений культуры во всём мире – не только для детей – и является советский мультфильм «Козлёнок, который считал до десяти». – Я уже разместила его в видео на канале «Важное в Жизни», можете посмотреть здесь или в других источниках, ссылку добавлю ниже.

Козленок, который умеет считать до 10 - мультфильм
Козленок, который умеет считать до 10 - мультфильм

Формально, если кто-то бегло посмотрит в той же Википедии или ещё где-то в многочисленных обзорах на просторах Интернета, этот мультфильм якобы просто о «пользе арифметики» для малышей, а также необходимости соблюдать «права граждан». Но у него есть и гораздо более значимый смысл… Причём для взрослых.

Интересные факты о создателях мультфильма и особенностях работы человеческого мозга

В советское время над многими детскими мультфильмами и постановками сказок трудились выдающиеся деятели культуры и искусства. И делалось это не просто так, а с пониманием, что однажды хоть кто-то из повзрослевших людей сможет понять, раскрыть для себя тот самый более глубокий смысл, значимость истин мироздания, важных как для собственного развития человека, так и для всего мира, которые сможет так же передать дальше… новому поколению, необязательно даже детям, тем, кто окажется способен принять, привнести в жизнь собой и передать дальше… последующим поколениям.

Иначе не было бы смысла столь выдающимся личностям тратить свои силы, творческую энергию, жизненный опыт, время и другие ресурсы на создание просто лишь мультиков «для малышей» и прочих развлекательных жанров.

Примечательно, что в то время были особенно популярны различные радиопередачи, которые несли собой развивающую и образовательную роль. Ведь во время прослушивания радиопостановок, спектаклей для детей и других передач по радио, дети воспринимают информацию только на слух, не видят зрительно картинки, как по ТВ, и потому вынуждены включать своё воображение, внимательность, развивать память, а также способность образного мышления и более глубокого понимания смысла. – Это очень серьёзные вещи для развития детей в качестве человека, в том числе в значении ЧЕ-ЛО-ВЕ-КЪ, о котором я уже начала рассказывать подробнее на данном канале в подборке «КУЛЬТ-У-РА России, Законы Природы, развитие Человека».

Просмотры же фильмов, передач по ТВ либо всевозможные компьютерные игры и большинство других компьютерных/смартфонных «фишек», которыми с детства пользуются практически все современные люди, напротив, формируют так называемое клиповое мышление, обрывочное, весьма поверхностное и ограниченное, выключают функции человеческого мозга (один из показательных примеров – комментарий в предыдущей статье про Масленицу на Руси в дохристианский период, где читательница гневно сообщила, что ей тяжело читать столько букв! – А ведь такой уровень «развития» (или же деградации?) сегодня стал «нормой жизни» для огромного числа людей во всём мире, и неслучайно мозг абсолютного большинства людей на Земле, по научным данным, работает лишь на 3-5%!!!).

Так вот, создатели советского мультфильма, как и сам автор сказки Альф Прёйсен, в частности, работали именно на радио – создавали те самые радиоспектакли и постановки для детей и не только.

У таких людей мозг работает явно не на 5%, а уж точно побольше, и они знают, зачем они пишут такие, на первый взгляд, сказки для самых маленьких… прекрасно понимая, как идёт процесс восприятия и усваивания информации, раскрытия информации из образов в дальнейшем… а также особенности других функций работы человеческого мозга.

Кто создал мультфильм «Козлёнок, который считал до десяти» 1968

Помимо работы на радио, некоторые создатели советского мультфильма «Козлёнок, который считал до десяти» прошли Великую Отечественную войну, что тоже сказалось на всей их дальнейшей деятельности.

Так, режиссёр и автор сценария Владимир Дегтярёв в ходе ВОВ стал инвалидом, потеряв правую руку, и после войны специально выучился рисовать и писать левой рукой, окончил художественный (!!!) факультет ВГИКа и работал на студии «Союзмультфильм» не только режиссёром, но и художником-постановщиком многих мультфильмов, в том числе кукольных (очень сложных!).

Гениальный рассказчик – Николай Литвинов – известен как «радиоволшебник» (ему принадлежит заклинание «крибле, крабле, бумс!»), один из создателей передачи «Радионяня», озвучил многие известные мультфильмы советского времени.

Не менее гениальная Клара Румянова озвучила Козлёнка, как и множество персонажей других мультфильмов, так полюбившихся зрителям.

Анатолий Папанов – также участник и ветеран ВОВ, получивший тяжёлое ранение и ставший в ходе неё инвалидом III группы, – гениальная озвучка капитана Гуся!

Георгий Вицин – ещё один гений этого мультфильма, как и всего советского кинематографа, – его голосом говорит Конь.

Михаил Яншин – добровольцем пошёл в Красную Армию в 1919 году, в дальнейшем посвятил себя преимущественно работе в театре – озвучивает Быка.

Юлия Юльская – в советское время работала в ТЮЗе, также выступала на радио, озвучила многих персонажей известных мультфильмов, в данном случае сразу 3-х – Корову, Телёнка, Свинью, что лишь подтверждает её гениальность как актрисы.

Помимо озвучивания персонажей мультфильма, в его создании приняли участие и другие гениальные сотворцы съёмочной группы: художники, композитор, мультипликаторы, создатели кукол и декораций и другие участники. – ВСЕМ БРАВО!!!

Вот такие воины-освободители и высокоразвитые Творцы с большой буквы – ЛЮ-ДИ, Человеки – трудились над созданием сего мультфильма.

Мультфильм «Козлёнок, который считал до десяти» вышел по истине гениальным. Во всех смыслах.

Особенно, если добавить ко всему вышеперечисленному тот факт, что его создатели прекрасно понимают и ощущают разницу в словах «один» и «раз»!

А ведь она действительно есть. – И более того, насколько мне известно, слово РАЗ не переводится с такой точностью ни на один другой язык в мире. Это слово – РА-ЗЪ – есть только в Русском языке. И уходит своим происхождением в глубь тысячелетий и даже миллионов лет на Земле… В древнерусскую ведическую культуру – КУЛЬТ-У-РА Руси-России.

А вы можете своими словами определить разницу в значении слов «один» и «раз»? – Попробуйте. Сформулируйте самостоятельно смысл.

В чём главный смысл мультфильма «Козлёнок, который считал до десяти»?

Я вот не знаю, какая концовка в сказке Альфа Прёйсена (если кто читал, подскажите), но в советском мультфильме «Козлёнок, который считал до десяти» она по истине гениальна! – «Я это… РАЗ!»

Особенно в свете того, что означает слово РА-ЗЪ в языке Русском, ведическом, в котором и поныне есть все истины первоистоков (на основе которых и пытались создать светлое будущее в советское время для всего человечества).

Подробнее о значении конкретно этого слова – РАЗ – можете прочитать в предыдущей статье «Когда начинается Масленица в 2025 году в России на самом деле?», а также внимательно изучить материалы статьи «Велесова ночь – что это за праздник, Самайн 2024, культура России». – Только предупреждаю, что читать их надо в спокойной обстановке, без спешки, вдумчиво и внимательно. :)

Там же есть и информация о том, что число РА равно 10. – Согласно числовой матрице Русского алфавита, точнее, азбуки – АЗ-БУ-КА.

10 – сакральное число во многих (если не во всех) культурах и религиях мира.

Но только в России, в Языке Русском, число 10 соответствует РА в качестве главной ипостаси Бога-Создателя Мира. – РА-ЗЪ – проявление Бога на Земле.

Число 10 составляет и основу двоичного кода, на котором зиждется абсолютно всё в нашем мире, включая всю современную цифровую технику. – «1» – включённое состояние, «0» – выключенное. Без «1» всё превращается в ноль. В то же время число «0» своим начертанием очень похоже на букву «О» (Онъ – в Русском языке). В своём одиночном проявлении «0» есть «ноль без палочки», пустота. Но в сочетании с «1» добавляет всеобъемлемость и выход на качественно новый уровень развития – РА-ЗЪ-ВИТИЕ. И число «1» само по себе – всего лишь единица, конечное существование. В сочетании с «0» приобретает Бесконечность, бесконечное число вариантов. И абсолютно все другие системы счисления: десятичную, 16-ричную (которая была у наших предков-славян много-много тысяч лет назад), как и буквенную, можно выразить лишь двоичным кодом. Каждый человек или проявляет себя в жизни, или «выключает». При этом гармонично и в полной мере проявлять себя можно, только приведя самого себя к 10-ти, числу РА в Языке Русском.

10 – это Капитан! Капитан Жизни. Это Человек! Обладающий полным спектром частотного диапазона. ЧЕ-ЛО-ВЕ-КЪ. По образу Бога и подобию Его.

Так что, друзья, очень многим из нас, если не всем людям, надо заново учиться быть Людьми в значении ЛЮ-ДИ, Человеки – ЧЕ-ЛО-ВЕ-КЪ.

Заново учиться считать от 1 до 10. Не только в школе, но и в Жизни.

Чтобы уметь проявлять в гармонии всю полноту частотного диапазона, который присущ лишь Человеку во Вселенной. Проявлять своё Божественное начало на Земле. В согласии с Законами Природы.

Причём для этого, нравится это кому-то или нет, придётся-таки изучать Язык Русский, ведический, проприродный, самый древний на планете Земля.

Заново идти в школу, «первый раз – в первый класс», – Школу Жизни, чтобы заново открывать для себя вселенские истины или истины первоистоков. Развивать себя.

Кадр из мультфильма "Козлёнок, который умел считать до десяти"
Кадр из мультфильма "Козлёнок, который умел считать до десяти"

Иначе не осилить полный смысл даже одной Сказки как для самых маленьких, так и взрослых людей на Земле, кто желает быть ЧЕ-ЛО-ВЕКОМ, а не просто бренным существом, пришедшим в земной мир однократно.

И сейчас на «тонущем корабле» уже, по сути, оказывается всё человечество в мире.

Выбор – за каждым.

Для кого-то это так и останется просто детскими сказочками, и тогда человек никуда не продвинется в своём развитии, влияющем на все сферы жизни и её качество. А кто-то окажется способен открыть для себя буквально Вечность, став ЧЕ-ЛО-ВЕКОМ на Земле. А вместе с этим – и все присущие Человеку возможности, которые как раз и зависят от полноты чувств и ощущений, скорости мысли, ориентации мозговой активности, частотного диапазона, который человек способен собой проводить и воспринимать, и дальнейшего расширения его: от 1 до 10 и далее на новом витке эволюции Жизни.

Как вам, друзья, такая расшифровка смысла детской сказки, экранизация которой состоялась в 1968 году в России-СССР? – 57 лет назад.

И напоследок...

Сравните полученную здесь информацию с «общепринятой» ныне трактовкой описания «для масс», что это лишь детская сказка «о пользе арифметики для самых маленьких». – Как вам?

Ощущаете собой смысл и разницу в смыслах?

Подумайте над тем, что абсолютно все рукописные книги в мире, включая любые Священные тексты, все написаны людьми с разной степенью осознанности, чувствительности, с разницей в способности воспринимать и передавать информацию с сохранением первоначального смысла, без искажений, скорости мысли, а также с учётом других особенностей работы человеческого мозга и организма человека в целом, как и «трудностей перевода», – условно по шкале от 1 до 10. Из-за чего порой исконный смысл оказывается совсем иным.

Когда люди перестают чувствовать собой точные соответствия либо не могут их передать нужными словами, сочетанием букв (цифр – кодом, несущим исконный смысл), неизбежно возникают искажения смысла, порой весьма и весьма существенные. – Подобно тому, как сейчас, в наше время, составляют ту же Википедию на разных языках либо другие «общепринятые» источники информации и якобы правильных трактовок, то бишь истин. – В которых на самом деле зачастую полным-полно несоответствий различного плана, от умышленных искажений до несознательных ошибок и неточностей или просто за отсутствием достоверных данных и умения их точно передать.

Людьми, которые не ведают Истину собой, всегда легко управлять. Что и происходит почти повсюду ныне.

О том, сколько искажений смысла допущено в имеющихся трактатах, текстах Священных писаний разных религий и учений во всём мире, лучше всяких слов говорит сегодняшняя ситуация на нашей общей планете Земля, когда человечество уже оказывается в одной «тонущей лодке».

Кадр из мультфильма про козлёнка, который считал до 10
Кадр из мультфильма про козлёнка, который считал до 10

Сейчас для каждого станет первостепенной задачей учиться чувствовать Истину собой и проявлять себя согласно этому в Жизни. Как и изучать историю России-Руси за период более 1 тысячи лет назад (памятуя о том, что в большинстве нынешних массовых источниках информации есть великое множество искажений смысла, которые надо уметь «фильтровать» и приводить к соответствию с первоисточником, оригиналом). – Это необходимо лично каждому, кто желает Жить в качестве Человека, Бесконечно и Вечно, а не просто прожить одну-единственную жизнь или же скатиться вниз по витку эволюции Жизни для последующих исправлений своих же ошибок.

Ибо в конечном счёте всё сводится именно к уровню развития человека. – Кто что успеет (или не успеет) наработать за своё текущее воплощение, только это и останется дальше. И от этого будет зависеть всё остальное.

На этой благостной ноте я желаю каждому приятного просмотра мультфильма советского времени «Козлёнок, который считал до десяти». :) И извлечения практической пользы для себя, в том числе и из прочитанного выше. – Напишите, какие у вас ощущения.

Благодарю за ваши лайки и комментарии в культурной форме. )

Подписывайтесь на канал «Важное в Жизни». – Впереди много интересного! В том числе такого, чего вы не найдёте на данный момент больше нигде в мире.

Полезные материалы: