Найти в Дзене
Море, таксы и еда ♡

Про ИИ и нервосети)

Моя мама вырастила трех детей и мужа. Всю жизнь она стирала - бесконечно и безжалостно. Объем стирки в условиях крымского частного дома 1960-1980х, больше похожего на сарай без основных удобств, был огромен и, я бы сказала, страшен. И даже когда появились стиральные машинки. И даже Вятка автомат. Когда получили трёхкомнатную квартиру, мама стирала. Постельное, занавески, полотенца, одежду стирала. Верёвки на длинном шестиметровом балконе в пять рядов. Паруса пододеяльников на ветру казались вечным символом нашего дворянского гнезда. А в 2003 году я купила LG Direct drive. Мама обожала эту стиралку. Она не отходила от неё во время стирки и внимательно смотрела в услужливый, пятикилограммовый, гипнотически прекрасный барабан. Она брала стул, садилась напротив машинки и разглаживала руками юбку на коленях. Мам, ты чего с ней сидишь? Она сама постирает, усмехалась я. Мама не соглашалась. В инструкции написано не оставлять её без присмотра! - говорила она и смотрела дальше, словно там пок

Моя мама вырастила трех детей и мужа. Всю жизнь она стирала - бесконечно и безжалостно. Объем стирки в условиях крымского частного дома 1960-1980х, больше похожего на сарай без основных удобств, был огромен и, я бы сказала, страшен. И даже когда появились стиральные машинки. И даже Вятка автомат. Когда получили трёхкомнатную квартиру, мама стирала. Постельное, занавески, полотенца, одежду стирала. Верёвки на длинном шестиметровом балконе в пять рядов. Паруса пододеяльников на ветру казались вечным символом нашего дворянского гнезда. А в 2003 году я купила LG Direct drive.

Мама обожала эту стиралку. Она не отходила от неё во время стирки и внимательно смотрела в услужливый, пятикилограммовый, гипнотически прекрасный барабан. Она брала стул, садилась напротив машинки и разглаживала руками юбку на коленях. Мам, ты чего с ней сидишь? Она сама постирает, усмехалась я. Мама не соглашалась. В инструкции написано не оставлять её без присмотра! - говорила она и смотрела дальше, словно там показывали 17 мгновений весны.

Сегодня случилось ЧП: прокололись пиарщики. С утра двое на конференциях, один в отпуске, один на больничном. Не сдали статью в печать. Журнал сказал, что ждёт до вечера. Коммерческий директор смотрел из Португалии глазами, полными русского ужаса.

Вы даже не представляете, насколько я страшна в гневе, с большим выражением объявила я во вселенную - и села за материал, как садилась 15 лет назад. Шесть лет кровавого копирайтинга тихо встали рядом с моим плечом. Ты помнишь, как нас ненавидела? - злорадно прошептали мне в ухо призраки рабочих суббот.

Два часа глухой монотонной аудиозаписи в кашляющий микрофон, без транскрибации, с ошибками, аканьем, оканьем и кашей из спикеров. Тьма. Уловить тезисы невозможно. Программа гонит транскрипцию. В расшифровке вместо персепции появляется секс, вместо двери - смерть и прочие экзистенциальные выверты. После получаса работы я вынуждена поставить вопрос: это я так поглупела или на дворе не 2025й?

Нейросеточки!!! - вспоминаю я. Осторожно спрашиваю, съест ли чат 80 страниц нелепого вордового текста. Потом спрашиваю краткий конспект. Потом расширенный на 10 страниц. Получаю всё это и план экспертной статьи за минуту. Могла получить и готовую версию в печать, но ИИ ещё несколько лет учиться, прежде чем он сможет текст моего уровня.

К обеду статья готова.

Мама, как я тебя понимаю.

Автор - моя сестра Татьяна