Найти в Дзене

Продвижение на Авито в 2025 году

Оглавление

С каждым днем онлайн продажи наращивают свои объемы, не оставляя шансов для оффлайн торговли. Магазины закрываются, а количество пользователей Авито доставки увеличивается с каждым днем. Чтобы в 2025 году получить максимально большое количество лидов, необходимо следовать определенным правилам, о которых мы и поговорим в данной статье.

Выбор тарифа

В настоящее время доступно несколько вариантов: Тариф за просмотры, тариф за успешную сделку и просто платные размещения объявлений.

  • Тариф за успешную сделку получили только "избранные", принудительно подключить его сейчас нельзя. Так как Авито - это коммерческая организация, ее главная цель - это увеличение прибыли. Как только вы начнете отправлять много Авито доставок, можете не сомневаться, Авито сразу предложит вам этот тариф, чтобы урвать кусок пирога. На этом тарифе вы не платите за размещения объявлений, только комиссию за успешную сделку, обычно это 6% от цены товара. Основной минус тарифа, то что, Авито запрещает вам отправлять людей в свой магазин и за попытки написания адреса или сотового телефона может лишить вас этого тарифа. Но эта история очень выборочная. Кто-то постоянно пишет адрес и никаких предупреждений нет и наоборот. Данный тариф идеально подходит для тестирования товаров и ниш, так как выкладка объявлений бесплатная.
  • Тариф за просмотры подразумевает оплату за каждый просмотр вашего объявления. В зависимости от города и категории цена будет разная. Сейчас Авито пошел по пути маркетплейсов и ввели плавающую цену за просмотр. Вы сами можете выбирать размер ставки, тем самым увеличивая или уменьшая свои позиции в выдаче. Я уверен, что система работает максимально криво, так как в выдаче могут присутствовать объявления с профилей с разными тарифами. Как Авито будет анализировать, кого поставить в выдаче выше: тебя с мощным рекламным бустом на тарифе за сделку или объявление другого пользователя с мощной ставкой на тарифе с оплатой за просмотры. На том же Wildberries условия для всех едины, поэтому аукционная система ранжирования работает как надо. Авито как всегда хочет усидеть на обоих стульях, по итогу получаем раздраженных продавцов и кучу негатива. На данном тарифе очень важно делать объявление максимально релевантным запросу покупателя. Так как каждый не целевой просмотр будет сжирать наш рекламный бюджет. Данному тарифу ставлю 3 из 10 за полное отсутствие логики в продвижении.
  • Крайний вариант - это просто старые добрые разовые размещения за фиксированную плату. Эта схема, возможно, подойдет для новичков. Но для опытных селлеров этого будет недостаточно, так как к данному типу размещений нельзя подключить профессиональные инструменты в виде баннеров магазина, подборок и сокрытия конкурентов из блока рекомендаций.

Что за зверь этот ваш ПФ?

Стал замечать, что практически во всех чатах по тематике Авито, идут постоянные споры по поводу ПФ (поведенческие факторы). Одни говорят, что без них невозможно продвигать объявления, другие же заявляют, что ПФ убил всю органику на профиле. Если отталкиваться от гипотезы, что каждому профилю в Авито отведено определенное количество просмотров и запросов контактов, в зависимости от рекламного бюджета, отзывов, количества объявлений и тд., то да, ПФ однозначно этот лимит убивают. На своем опыте особой разницы с ПФ и без не заметил. Чтобы быть объективным, хочу в ближайшее время еще раз провести этот эксперимент, за его ходом можно будет подглядеть у меня в тг канале. В двух словах, ПФ - это имитация действий пользователей: просмотр, запрос контакта, добавление в избранное. Чем больше таких действий произойдет за короткий период времени, тем выше вероятность подняться выше в выдаче и так же засветиться в рекомендациях Авито.

Масспостинг делаем?

Все люди на тарифе за просмотры сразу пустили слезу, так как масспостинг просто может прикончить их кошелек в мгновение ока. Отчасти еще рабочая вещь, если у тебя тариф за успешную сделку. Раскидал товары по всей РФ и получаешь больше охватов за счет точечной работы с каждым регионом. Но вот не задача, чтобы сделка свершилась, надо, чтобы клиент оформил товар по объявлению, которое размещено в городе присутствия товара. На этот случай есть парочку транспортных в Авито, которые позволяют делать отправку из любого города, эту информацию можно так же найти в моем тг канале. КПД масспостинга небольшое, но зачастую этот результат лучше, чем ноль.

Авито или маркетплейс?

На самом деле лучше совмещать и то и то. Недавно я начал использовать ВБ, как один из каналов продаж и получил ошеломительные результаты. В январе я получил чистыми 100к, в феврале уже почти 400к, в марте цифра должна быть по-интересней. Как вы могли бы заметить, каждые 100м вдоль дорог стоят баннеры ВБ, их маркетинг на 10 голов выше, чем у Авито. Пока Авито запутался в своем позиционировании, ВБ уверенно стоит на ногах и придерживается своей концепции.

Главная ошибка в 2025 году - это игнорирование влияние маркетплейсов на потребительское поведение людей. Что может быть лучше, чем заказать пару футболок в ПВЗ у дома, не заплатив за это ни копейки, так еще можно и отказаться от не понравившихся товаров за 0 рублей. Такую свободу для потребителя могут дать лишь маркетплейсы. Пока Авито ставит цены Авито-доставки по 500р - 1000р для клиента, ВБ и Озон делают это бесплатно.

Если чувствуешь, что продажи встряли, добро пожаловать в мой ТГ, где я помогаю людям прикручивать ВБ к их действующим бизнесам или выбрать нишу, в которой ты можешь стартануть на маркетплейсе.