6 Глава
Алиса.
Остаток времени, до обеда, я провела в библиотеке, и уже, когда Рути пришла за мной, увидела книгу, про магов мира Сардал, решила взять ее с собой, почитать в уюте комнаты.
- Я накрыла вам в малой столовой. Господин Ваан желает обедать вместе.- Пискнула испуганно горничная.
Меня кто-нибудь спросил, хочу ли я этого? Но Сели сказала вести себя естественно, поэтому не возразила и даже поздоровалась с мужем, который галантно встал, при моем появлении.
- Вижу, что нашла библиотеку. - Заметил он, когда слуга помог мне сесть. Книгу, я положила рядом.
- Будет странно, если я начну спрашивать у Рути о том, что неужели здесь обитают маги, которые могут делать то-то и то-то?
- Обитают. И ты всегда можешь спросить у меня. Алисаа…
- Что?- Вышло немного грубо, но я быстроприступила к трапезе, так какбыла довольно голодна.
- Тебе понравился подарок?
- Что!? А! Подарок! Очень понравился.
- Почему не носишь?
- Платье не подходящее. Вот придет сейчас портниха, да нашьет мне нарядов, тогда и покрасуюсь. - Лгала и не краснела.
Татур, кажется был удовлетворен моим ответом, поэтому спокойно принялся за обед.
- Мне, завтра вечером нужно будет уехать в соседний городок. Вернусь на следующий день. Не будешь против? Пока занимайся в библиотеке — знаю, там много чего, что тебя удивит, да и в хозяйственные процессынужно вникать постепенно.
Не гони лошадей, посмотрите-ка, он уже думает, что я сдалась! А Селистала… Сели подгадала правильно: муж расслаблен покладистостью, уезжает, что даст мне фору.
Мужчина, старался быть вежливым и терпеливым, проводил до комнаты, где ждала портниха, даже переговорил с ней. Уж не знаю о чем, но надеялась, что не о своих фантазиях, по поводу моей одежды, к которой я, сама, не проявляла должного интереса. Тут, во многом Рути помогала, то фасон подскажет, то ткань предложит.
Наверное портниха была рада такой, не капризной клиентке, но и удивлена простоте платьев, которые я выбрала. Так же она сняла размеры моей ноги, что бы передать башмачнику, у которого жена сегодня родила первенца, ну что ж его винить в этом.
Ужинали мы с снова с Татуром, который не оставлял попыток меня разговорить:
- Ты прочла книгу, которую брала сегодня?
- Не успела. Очень много времени заняла портниха, до сих пор разноцветные круги перед глазами.
- Ничего, времени достаточно. - Эдакая светская беседа. - Когда доставят готовую одежду?
- Что-то завтра, остальное в течении недели.
- Хорошо. - Мужчина продолжает есть.- Тебе нравится это вино? Винодельня дяди — считается лучшей в нашем государстве.
- Не плохое. Но я, люблю более сладкие сорта.
- Учту.
Татур.
Алисаа была вежлива, отвечала коротко но без свойственного ей яда. Я старался, так же, не нарушить хрупкое перемирие, поэтому уезжал в деревню, что бы разобрать преступление, которое не требовало моего присутствия с легким сердцем. Собирался справиться без портала, со спутником и двумя верными стражами, а жена пока освоится, примерит на себя роль хозяйки.
Ужин подошел к концу, я же решил снова проводить супругу в ее, пока, комнату. Она бросала на меня странные взгляды, видимо считая, что я захочу исполнения супружеского долга. Не буду увеличивать разлом между нами, поэтому просто нежно касаюсь ее губ, желая спокойной ночи.
Алиса вздрагивает, выражение лица меняется, появляется нечто, что мне точно не понравится, поэтому быстро ухожу. Мне нужно найти новое украшение, что бы порадовать девушку утром. Правильно говорят, что драгоценности никого не оставляют равнодушными. Осматриваю шкатулки в сокровищнице, попадаются серьги, которые , хоть и не из комплекта с тем кулоном, но очень к нему подойдут. Осталось найти Рути, что бы она положила подарок, на прикроватный столик.
Рути была хорошей девушкой, которая честно служила, поэтому не удивился .когда услышал от нее:
- Приходила Селистаалия, хозяин.
- Искала меня? - Немного напрягся.
- Говорила с госпожой Алисоой.
- Слышала о чем?
- Нет, но видимо просто любопытствовала, хотя я не удивлюсь, что задумала гадость. Простите, за откровенность.
- Спасибо за честность, Рути, можешь идти.
Прежде, чем лечь спать, я подумал о том, что Селистаалия из тех, кто может доставить неприятности, но утром уже забыл о ней.
Алисаа, продолжала меня радовать, одев серьги, которые я подарил:
- Благодарю за подарок. - Как-то странно она смотрит.
В сердце что-то щемило от подозрения, которое точило, как червяк, но она вела себя спокойно и сдержанно, живоинтересовалась моим миром, что могло служить ее смирение со сложившейся ситуацией.
Остальное время, до отбытия, я был занят так, что обед пришлось пропустить, перекусив на кухне. Готовый отбыть, решил попращаться с женой, как она сама вылетела в сад, уткнувшись мне в грудь.
- Надеюсь, что ты так спешишь увидеть меня. - Усмехаюсь.
- Нужно попрощаться… до завтра… - Алисаа, опустила ресницы.- Так делают… жены. Показать, вот, новое платье.
Ах, как все слишком гладко!
- Простовато платье, для хозяйки провинции.
- Более сложное шить дольше. - Девушка наконец оторвала взгляд от подола и посмотрела честными карими глазами, прямо в душу.
Нужно устроить ей маленькую проверку, поэтому кладу руки на талию:
- Еще жены целую мужей, перед небольшой разлукой.
-Да?
Жена не вырывается.
- Я должна? Точно?
- Точно.
Неуверенно переминается с ноги на ногу, потом встает на цыпочки, так как я выше, берет руками голову, наклоняя к себе и касается я губ. Ну нет уж! Перехватываю инициативу, углубляя и продолжая поцелуй, ожидая сопротивления, но девушка стоит спокойно:
- Хорошей дороги, муж.
- Приятно, что ты так участлива.
Мне кажется или меня водят за нос? Но спутник не дал толком подумать, подгоняя в дорогу. Еще раз прижимаю Алисуу к себе и ухожу к маленькому отряду, ожидающему меня — на душе скребут кошки.
Алиса.
Как только, цокот копыт смолк, то я побежала в сад. Сели была одета в новый безвкусный и кричащий наряд желтого цвета, но очень мило улыбалась мне.
- Дорогая госпожа, все готово. С моей стороны, так это точно.
- Что требуется от меня?
- Собрать вещи, что-то же швея доставила? Теплее только, сейчас в другой части Сардала холодно.
- Платье одно утепленное есть, плащ меховой, ботинки. Ну кое-то по мелочи…
- Деньги?
- Украшения.
- Понадобятся. Обязательно понадобятся, ведь на новом месте нужно будет начинать на что-то жить.
- Хорошо. Есть большая сумка, в которой доставляли башмаки, сейчас же все соберу. Что делать дальше?
Я волновалась, что не обращала внимание на приторную улыбку Селистаалии.
- Ждите в комнате наступления ночи. Будет три стука, потом два — это я. Выведу незамеченной из замка, города, посажу в приготовленный экипаж. Этот экипаж заправлен тройкой волшебных лошадей. Они знают дорогу и будут мчаться очень быстро и без остановки, до самого пункта назначения. Город не волшебников — Аста. Вам там придется по-вкусу. Идите госпожа, собирайтесь.
Дорогу к комнате, я уже выучила, посокрушалась немного, что не увидела механические часы, но махнув на все, достала сумку, аккуратно сложила вещи, переоделась и села на диванчик. Потом вспомнила о книге, которую брала, так же решила взять с собой.
Час тянулся долго, потом раздался условный стук и Сели, завернутая в черное, поманила за собой, жестами показывая молчать. Какими коридорами мы шли, не знаю, но никто, на нашем пути не попался, как и в городе. Стояла странная тишина, будто-то все вымерли.
Наконец мы вышли за пределы города, через неприметную низкую дверцу в каменной стене. Я залюбовалась лошадьми, такие ладные, темной масти, мускулистые, били копытами, готовые ринуться в путь. Сам экипаж был простеньким, внутри две мягких лавки, два маленьких окошка, да теплый плед.
- Там теплый чай с травами, в колбе, обернула пледом. - Заметила Селистаалия, привлекая к себе внимание. - Выпейте в дорогу, тряску легче будет перенести.
- Спасибо тебе, Сели.- Ох, как я радушно обняла девицу. - Спасибо за помощь. Ко мне никто так добр не был.
- Да что уж.- Глаза ее хитро моргнули.- Садитесь, садитесь. Тут такая защита магическая, что спутник Татура не выследит. Главное про чай не забудьте, госпожа.
Я села на неудобную лавку и чуть не упала, так как лошади сразу рванули вперед. Да так быстро, что в окошке невозможно было что-то рассмотреть. Трясло знатно, читать было невозможно, поэтому достала колбу, завернутую в плед, чем-то похожую на наш термос. Немного расплескала жидкость, но добрую половину выпила. И стало так легко, хорошо — зевнула, потом еще раз и провалилась в сон, цепляясь за мысль, что так лучше.
Было очень холодно, просто невыносимо холодно рукам, ногам, да и всему телу:
- Что происходит? - Мой голос звучал сипло. - К холоду добавилась боль, скручивающая кости внутри.
Разлепила глаза, понимая, что экипаж стоит и видимо я прибыла к месту назначения. Только почему вокруг так темно? Стекла были покрыты слоем изморози, так же как пол и потолок экипажа, даже часть моей одежды.
Я была в каком-то дурмане, очень плохо соображая. Лишь одна мысль билась четко, что нужно утеплиться. Пальце шевелятся с трудом, достаю еще однунижнюю юбку, жакет, плащ, стараясь делать больше движений, чтобы разогреть кровь. Плед обвязываю вокруг поясницы, пытаюсь выбраться из экипажа, буквально выбивая дверь ногами. И проваливаюсь в снег, по колено, который набивается в ботинки.
Вокруг царит полутьма, мне не понятно, что это вечер или утро, так как солнца нет, да и ориентиры запад восток — это не Земля. Лошадей нет, не видно даже их следов. Просто стоит моя повозка, среди заснеженного поля, и я, которая вот-вот замерзнет.
Что могло пойти не так? Где я вообще нахожусь? Осмотрелась, а вокруг белым бело. Нужно найти людей и какое-то убежище, ведь оставаться в экипаже нельзя — верная смерть, поэтому пробираюсь сквозь сугробы просто прямо, куда глаза глядят. Хотелось плакать от отчаянья, но я запрещала себе это делать, что бы не раскиснуть.
Примерно через пол часа, я стала выбиваться из сил, морозный воздухс шумом врывался в легкие и с шумом вырывался, как впереди показалась темная покосившаяся избушка, кажется из трубы шел дым. Но нет, дойдя до нее я увидела, что все вокруг занесено снегом, правда дверь целая и окна не выбиты.
Деревянная дверь открылась, только после того, как отгребла снег прямо руками, которые стали красными и теряли чувствительность. Возможно я отморозила пальцы.
Внутри было темно, холодно, но ветер не задувал, что уже радовало. Беглый осмотр и на грязном столе лежал огарок свечи, грязное одеяло с небольшими дырочками, несколько одеял тоньше, которые так же не отличались чистотой. Естественно спичек я не нашла, хотя бы растопила небольшую печь, вон и дрова имелись. Ничего не могло мне помочь, отчаяние тихо точило изнутри.
Я села на широкую лавку, которая должна была служить лежанкой и обернулась всем тряпьем, что нашла в доме, огарок свечи положила рядом. Засыпать было нельзя — потому, как уже не проснусь, но глаза, так и закрывались.
Ох, как же было холодно! Что бы сконцентрироваться - смотрла на свечу, представляла тепло, потом стало казаться, что она подсвечивает голубым пламенем, как газовая камфорка. Моргнула пару раз, но видение не исчезло, даже стало казаться, что от нее исходит тепло, поэтому протянула руку, но тут же отдернула, так как она полыхнула тем же светом, который грел, но не причинял боли.
Авторсое произведение защищено законом