Накануне 8 марта 2025 года мы решили выяснить, какой критерий при выборе автомобиля является главным для покупательниц. В исследовании приняли участие 3848 женщин в возрасте от 18 до 62 лет из 11 городов России. Вопрос был сформулирован следующим образом: «Представьте, что вам подарят автомобиль. Вы вправе выбрать только один какой-то параметр: тип кузова, тип привода, тип двигателя, марку, цвет, экономичность (величину эксплуатационных расходов). Что для вас будет главным?» На первом месте по частоте оказался ответ «марка» – 34%. Респонденты часто путали ее с моделью, но по правилам опроса надо было назвать именно производителя, а не конкретный его продукт. Чаще всего звучали немецкие бренды: Porsche, Mercedes-Benz, BMW и Audi. Аргументация – почти как под копирку: «У них все машины классные». С отрывом шел японский премиум – Infiniti и Lexus, из новых игроков – китайский Tank. Второй «определяющий» признак при выборе машины «не глядя» – ее цвет. Этот параметр назвали главным 27% женщ
Девушки предпочитают «бывших»: более четверти опрошенных мечтают об авто ушедших брендов
18 марта18 мар
49
2 мин