Когда молодой Сережа Соловьев сдавал свой первый полнометражный фильм, его работу принимал маститый Юлий Райзман ( "Поезд идет на восток", "Коммунист", "Странная женщина" ). Мэтр неожиданно спросил Сережу, сошелся ли он близко с главной героиней. «Нет», – ответил Соловьев. «Ну, тогда с исполнительницей роли второго плана у вас были отношения?» «Нет, нет, ничего этого не было», – смущаясь, ответил будущий плейбой. В эту секунду пришло время удивляться Райзману. Он произнес фразу, которая озарила весь последующий творческий путь автора «100 дней после детства». «Дорогой мой, – сказал он, – невозможно снять хороший фильм, не войдя в пределы главной героини». За точность формулировки не ручаюсь, но смысл именно такой. Вот после этого Сергей Соловьев и начал снимать хорошее кино. Ему так казалось. В своих мемуарах "Ничего, что я куру?" он зачем-то рассказал, как возил по полям, лесам, чердакам, подъездам восьмиклассницу Таню Друбич. В то время как его законная жена, девятнадцатилетняя
Топ-5 безнравственных режиссеров Совесткого Союза.Часть IV. Сергей Соловьев
20 марта20 мар
7138
3 мин