Найти в Дзене
Pandaway

Зарядка за 5 минут: как BYD переписывает правила игры для электромобилей

В мире электромобилей произошло событие, которое может изменить всё. Компания BYD представила свою новую платформу Super e-Platform, на которой построены модели Han L и Tang L. Это не просто очередной шаг вперед — это настоящая революция, которая делает зарядку электромобилей столь же быстрой и удобной, как заправка бензиновых автомобилей. Технология, которая удивляет
Super e-Platform — это не просто набор технологий, а тщательно продуманная экосистема. Архитектура с напряжением 1000В, батареи с ультрабыстрой мегаваттной зарядкой, новый электромотор и силовые чипы на основе карбида кремния (SiC) — всё это работает в гармонии, создавая невероятные возможности. Скорость зарядки достигает 2 километров пробега за секунду, а всего 5 минут зарядки позволяют получить запас хода в 400 километров. Президент BYD Ван Чуаньфу заявил: «Мы добились того, чтобы зарядка электромобилей стала такой же быстрой, как заправка бензиновых автомобилей». И это не просто слова. Технология мегаваттной зарядки —

В мире электромобилей произошло событие, которое может изменить всё. Компания BYD представила свою новую платформу Super e-Platform, на которой построены модели Han L и Tang L. Это не просто очередной шаг вперед — это настоящая революция, которая делает зарядку электромобилей столь же быстрой и удобной, как заправка бензиновых автомобилей.

Технология, которая удивляет
Super e-Platform — это не просто набор технологий, а тщательно продуманная экосистема. Архитектура с напряжением 1000В, батареи с ультрабыстрой мегаваттной зарядкой, новый электромотор и силовые чипы на основе карбида кремния (SiC) — всё это работает в гармонии, создавая невероятные возможности. Скорость зарядки достигает 2 километров пробега за секунду, а всего 5 минут зарядки позволяют получить запас хода в 400 километров.

Президент BYD Ван Чуаньфу заявил: «Мы добились того, чтобы зарядка электромобилей стала такой же быстрой, как заправка бензиновых автомобилей». И это не просто слова. Технология мегаваттной зарядки — это новый стандарт, который меняет представление о том, как быстро электромобили могут восполнять запас энергии.


BYD также представила первый в мире серийный мотор с частотой вращения до 30 000 об/мин. Это решение не только повышает производительность автомобиля, но и снижает вес и габариты мотора, увеличивая его энергоэффективность. Мощность нового двигателя достигает 788 л.с. в пике, что сопоставимо с породистым итальянским V12.

Для обеспечения стабильной работы при таких нагрузках BYD разработала собственные силовые чипы на основе карбида кремния. Они выдерживают напряжение до 1500В — это как если бы ваш ноутбук работал от напряжения, которое используется в метро.


Компания также анонсировала создание терминалов для мегаваттной зарядки с жидкостным охлаждением, максимальная мощность которых достигает 1360 кВт. В планах BYD — строительство более 4000 таких станций по всей территории Китая.

Но даже без новых терминалов владельцы автомобилей на платформе Super e-Platform могут воспользоваться технологией «двойной зарядки», которая позволяет достичь высокой скорости зарядки на существующих станциях. Это значительно расширяет возможности для пользователей и делает электромобили ещё более практичными.

Двойная зарядка на примере Denza D9
Двойная зарядка на примере Denza D9

Первыми моделями, оснащенными Super e-Platform, станут Han L и Tang L. Предзаказы на эти автомобили уже открыты, а их продажи начнутся в апреле. Стоимость Han L варьируется от 270 000 до 350 000 юаней, а Tang L — на 10 000 юаней дороже.

BYD Han L и Tang L
BYD Han L и Tang L

BYD продолжает удивлять: зарядка за 5 минут, мотор на 30 000 об/мин и инновационные чипы. Похоже, что с такими стремительными темпами развития автомобилям с ДВС в обозримом будущем придётся догонять электрокары по скорости пополнения запаса хода.

#pandaway #shortnews #byd #hanl #tangl #megawatt

BYD
135,2 тыс интересуются