В своем канале в «Телеграмме» случайно узнал, что среди моих читателей есть много любителей франшизы Джорджа Мартина. Специально для них … Успех мира «Песни льда и пламени» (ПЛИО) в тщательной проработке последовательности и логичности сюжетных линий, а также следовании законам диалектического и исторического материализма, даже при наличии драконов, иных и прочих.
Два последних сезона сериала «Игра Престолов» абсолютно не соответствовали этой формуле успеха. Тем более это ощущается на фоне очень удачных пяти первых сезонов почти полностью повторивших
( правда с сильно упрощенном виде) уже написанные книги Д. Мартина.
Выборность короля – исторический регресс, противоречит диалектики истории развития Вестероса ( читай позднесредневековой Британии).
Такое же противоречие законам диалектики - независимость Севера. В исторический период позднесредневекового общества , которое описывается в ПЛИО монархии как раз наоборот переходят к просвещенному абсолютизму , а наиболее сильные из них