Сегодня, когда конкуренция на рынке онлайн-торговли стремительно растет, получить фору и вырваться вперед мечтает каждый селлер. «О.Л.К.» делится ценным секретом — как оставить коллег по товарному бизнесу позади. Маркетплейсы даже и не думают терять популярность. Почти 80% покупок в интернете приходится на «большую тройку» OZON, Wildberries и Яндекс Маркет. Только за январь количество товаров на том же самом WB выросло на 137% по сравнению с прошлогодними показателями — сегодня это 10,4 млн новых товаров в 7491 категории. Сейчас все стремятся найти уникальный продукт, чтобы занять новую нишу, поэтому ассортимент продолжает расширяться. В погоне за уникальностью они забывают о другом инструменте успешного бизнеса — логистике. Мы решили напомнить о том, как выстроить систему доставки товаров, чтобы превосходить всех конкурентов. Для начала нужно выбрать способ доставки. Всего их четыре: Услуги самого маркетплейса. Цифровые площадки сегодня наращивают логистические мощности, но география
Секрет на миллион: знаем самый выгодный способ доставки
18 марта18 мар
2
3 мин