Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Представительский седан, который многие не принимают во внимание: интересная модель, которую нашел на вторичке

Привет всем, уважаемые читатели. Сегмент представительских седанов традиционно, сочетает в себе технологичность и верность традициям, некоторый консерватизм – в том, что касается родословной. И балом в данном классе уже давно правят Ауди, БМВ, Мерседес-Бенц, Лексус. Между тем, акцентируя внимание на лидерах жанра, мы невольно забываем о «темных лошадках» - машины, которые не встречаются в таком большом количестве, как популярные хиты, но тем не менее, обладающие своими достоинствами и даже, надежностью. Вот как раз, об одной из таких моделей мы далее и будем говорить. И прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться

Привет всем, уважаемые читатели. Сегмент представительских седанов традиционно, сочетает в себе технологичность и верность традициям, некоторый консерватизм – в том, что касается родословной. И балом в данном классе уже давно правят Ауди, БМВ, Мерседес-Бенц, Лексус. Между тем, акцентируя внимание на лидерах жанра, мы невольно забываем о «темных лошадках» - машины, которые не встречаются в таком большом количестве, как популярные хиты, но тем не менее, обладающие своими достоинствами и даже, надежностью. Вот как раз, об одной из таких моделей мы далее и будем говорить.

И прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.

Модель, которую мне вашему вниманию хочется представить – это Volvo S90 второго поколения. Автомобиль – полноценный и крупноразмерный бизнес-седан. И приобрести его на вторичном рынке можно от 1,9 миллиона рублей. Модель выпускается с 2016 года. Особой ликвидностью не отличается. Тем не менее, у нее масса достоинств, о которых и предлагаю поговорить.

В длину кузов Вольво растянулся на 4 метра 963 миллиметра. Что же касается колесной базы, то она составляет 2 метра 941 миллиметр.

-2

Дизайн Вольво S90 вызывает положительные эмоции. Снаружи очень много строгости и классики, но при этом имеется и привлекательность. Она выражается в продолговатых фарах, здоровом обилии хромированных элементов, выверенных кузовных пропорциях. Если мы заглянем внутрь салона, то тут сможем отметить не только благородные материалы отделки, но также и объемный планшет мультимедийного центра. Панель приборов тоже выполнена виртуальной и она аккуратно встроена в торпедо, прикрыта от солнца козырьком, поэтому с читаемостью показаний проблем не возникает.

Передние кресла, ожидаемо, мультиконтурные – есть регулировки всего и вся. Перемещаясь на диван второго ряда, конечно же, следует отметить обилие свободного места. Даже при двух метрах роста будет хватать пространства для коленей, а по ширине места хватит и троим.

В список оснащения включены многозонный климат-контроль, салонное зеркало с автоматическим затемнением, панорамная крыша, атмосферная подсветка салона, слежение за непросматриваемыми зонами кузова, «зимние опции», адаптивная оптика головного освещения, радарный круиз-контроль, парктроники, круговой видеообзор, и так далее.

-3

Теперь, обсудим техническую составляющую. Итак, если вы ищите надежность и долговечность, то буду вам советовать обращать внимание на модификацию с турбодизельным двигателем 2,0 литра. Его мощностная отдача составляет 235 лошадиных сил. Агрегат сочетается только с «автоматом», а привод – полный. Вся эта комбинация достаточно выносливая и долго не требует к себе внимания.

Массовая версия с бензиновым 2,0 литра Т5 на 190 сил, также, неплохая. Но тут требовательность к топливу и обслуживанию. К тому же, слабыми местами являются ТНВД, каталитический нейтрализатор и катушки зажигания.

-4

Ну а, на счет коррозии кузова я бы не беспокоился вовсе. Он оцинкован на совесть и даже возрастные экземпляры трудно упрекнуть в наличии ржавчины.

Итоги весьма простые. Volvo S90 выгодно выделяется среди себе подобных надежностью и сравнительной неприхотливостью к эксплуатации. Поэтому любителям роскоши и комфорта рекомендую к «шведу» настоятельно присмотреться.

А вам модель нравится? Напишите в комментариях.