Платформа Авто-ру выпустила историко-машинный ролик, где показала, как раньше проверяли авто-кареты перед их покупкой. Рекламо-кампания рассказала о возможности сервиса разузнать историю любого продающегося подержанного автомобиля. По сюжету демонстрируется, как мог бы выглядеть процесс отбора транспортного средства лет этак 200 назад. Тут король со-товарищи тщательно осматривают карету, а посол уверяет, что она "не бита-не крашена" и даже! "на неё ... не нападали"! Но всё же король велит связаться с продавцом для подтверждения всей этой информации. Сервис добавил бесплатную возможность узнавать полную историю любого подержанного продажного авто, только лишь позвонивши продавцу. Ранее, на каждую понравившуюся машину надо было покупать отчёт. Мы хотели апеллировать к узнаваемым образам и не ставили цель показать историческую достоверность. В результате мы получили историю в эклектичном фэнтези и пространстве вне времени", - рассказала старший продюсер Авто-ру Анна Кувшинова.