Найти в Дзене
PavlikFungamer

Инферно, считают самой слабой расой в Героях 3. Но почему?

Эта фракция меньше всего подходит для тех, кто начинает изучать игру. Не считаю инферно слабой расой. Самая сложная? Пожалуй, да. Неудобные юниты для начальных битв, трудности с экономикой, специфические герои и способности, сложный стиль игры с постоянным дефицитом всего. Из за этого фракция "Инферно" в игре "Герои меча и магии 3" часто считается самой слабой и многие игроки её не любят.
Но я бы сказал так - эта фракция просто трудна в освоении, а вовсе не слабая. Начальные юниты у Инферно уступают другим фракциям по многим показателям. Трудно будет выбрать основную ударную группу вначале, так как нет очевидных простых и мощных воинов с сильными сторонами.
Таких, которые имеются у большинства других фракций. С юнитами "единичками" тоже все не сладко. Хороших кандидатов на их место тоже мало. Идеально подходящих по всем показателям, нет вовсе. У юнитов инферно следующие основные слабости: Для отстройки всех зданий в городе фракции «Инферно» требуется 115 300 золота, Инферно является
Оглавление

Эта фракция меньше всего подходит для тех, кто начинает изучать игру. Не считаю инферно слабой расой. Самая сложная? Пожалуй, да.

Многие называют Инферно самой слабой фракцией из всех прочих в игре Герои 3, но это не так.
Многие называют Инферно самой слабой фракцией из всех прочих в игре Герои 3, но это не так.

Неудобные юниты для начальных битв, трудности с экономикой, специфические герои и способности, сложный стиль игры с постоянным дефицитом всего.

Из за этого фракция "Инферно" в игре "Герои меча и магии 3" часто считается самой слабой и многие игроки её не любят.
Но я бы сказал так - эта фракция просто трудна в освоении, а вовсе не слабая.

Начальная стадия игры для Инферно - самый трудный этап.

Начальные юниты у Инферно уступают другим фракциям по многим показателям. Трудно будет выбрать основную ударную группу вначале, так как нет очевидных простых и мощных воинов с сильными сторонами.
Таких, которые имеются у большинства других фракций. С юнитами "единичками" тоже все не сладко. Хороших кандидатов на их место тоже мало. Идеально подходящих по всем показателям, нет вовсе.

В качестве единичек у инферно часто берут бесов, но они хуже единичек других рас.
В качестве единичек у инферно часто берут бесов, но они хуже единичек других рас.

У юнитов инферно следующие основные слабости:

  • Одни из самых низких суммарных показателей здоровья и защиты. Самые хилые воины, среди всех юнитов данной игры. Погибают очень быстро и это в сумме с достаточно небольшими значениями урона.
  • Острая нехватка ресурсов будет ключевой проблемой при игре за инферно. Больше всего мы будем испытывать дефицит золота и ртути и серы.
  • Юниты этой фракции очень уязвимы в бою. Низкоуровневые существа у Инферно слабы. Это затрудняет их использование в начальных стадиях игры. Да и высокоуровневые юниты тоже имеют низкие показатели здоровья. Приходится вступать в сражения с большей осторожностью, меньше рисковать, медленнее развиваться.
Юниты инферно берут колличеством, но здоровья у них в мало за редким исключением.
Юниты инферно берут колличеством, но здоровья у них в мало за редким исключением.
  • Экономика и ресурсы в сумме со слабыми стартовыми юнитами для фракции Инферно представляют из себя большую проблему для игрока. Для полной отстройки замка требуется значительное количество ресурсов, что делает процесс развития долгим и затратным.
  • До высокоуровневых юнитов (7 уровня) дойти сложнее всего. Это могло бы компенсироваться хорошими показателями атаки и здоровья для этих юнитов, но они не так уж сильны как хотелось бы, при учете всех трудностей.
  • Очень мало хороших героев у фракции. Из за этого игроки за инферно часто берут стороннего героя из таверны за основу. Ведь штрафа на перемещение по демонической земле нет, а это значит в армии у нас могут присутствовать любые существа.

Экономика фракции Инферно.

Для отстройки всех зданий в городе фракции «Инферно» требуется 115 300 золота,

  • 120 дерева,
  • 125 руды,
  • 28 кристаллов,
  • 36 самоцветов,
  • 86 ртути
  • 51 серы.
Из за дисбалланса в требуемых ресурсах инферно постоянно использует обменники.
Из за дисбалланса в требуемых ресурсах инферно постоянно использует обменники.

Инферно является самым дорогим городом по затратам на строительство. Фракция требует большого количества различных ресурсов для постройки зданий и найма юнитов, что может замедлить развитие и ослабить позиции игрока на карте. Нехватку ресурсов в игре мы ощутим быстрее всего именно играя за Инферно.

Город у фракции Инферно выглядит очень эффектно, особенно с граалем.
Город у фракции Инферно выглядит очень эффектно, особенно с граалем.

Ещё одним отрицательным моментом является некоторая "однобокость" в отношении требуемых ресурсов. Нужно существенно больше золота, ртути и серы, чем прочих ресурсов. А кристаллы будут не нужны совсем.

Но как мы знаем на большинстве карт в Героях 3, ресурсы распределены равномерно, а тут у фракции наблюдается большой перекос в сторону ртути и серы, да и по золоту требования весьма большие.
Это заставляет нас проводить обмен одних ресурсов на другие, что чаще всего происходит по невыгодным курсам.

При учёте всего подобного, напрашивается логичная мысль:
"
может Инферно ориентирована вовсе не на создание мощной армии, а больше полагается на использование магии?"

Магия для героев фракции инферно действительно является достаточно сильной стороной.
Магия для героев фракции инферно действительно является достаточно сильной стороной.

Отчасти, да. Так и есть. Герои фракции Инферно действительно по большей части ориентированы на магическую направленность и быструю прокачку магических навыков. Но изначальный набор расовых заклинаний не так уж хорош как хотелось бы. Шанс на Благословение или Молитву у нас нулевой. Родные, сильные заклинания есть лишь на самых высоких уровнях. В этой области на мой взгляд тоже не все в порядке у этой фракции.

Сочетание слабых (на первый взгляд) юнитов, высоких требований к ресурсам и сложностей прокачки и в экономике делает фракцию инферно одной из самых сложных для игроков в "Героях меча и магии 3".

А плюсы у Инферно есть?

Да. В руках опытных игроков фракция все же может быть мощной.

  • У Инферно целых два атакующих юнита без ответной атаки. Церберы и Архидьяволы.
  • В Heroes Of Might And Magic 3 есть всего два юнита, которые могут наносить массовый урон в дальнем бою и у инферно как раз есть один из таковых - Магоги. Но чаще всего это нам будет наоборот мешать
  • Суммарно скорость юнитов инферно, выше чем у большинства других фракций. Если учитывать всех юнитов. Но как правило эта скорость распределена так что нужным юнитам её недостает, а у ненужных - много.
  • Уникальная постройка «Врата замка» (Castle gate) позволяющая перемещаться между городами.
Врата замка у Инферно отрабатывают потенциал лишь на большиъ картах в долгих играх
Врата замка у Инферно отрабатывают потенциал лишь на большиъ картах в долгих играх

Вот только есть один минус - сооружение «Врат замка» имеет смысл лишь в том случае, если игроком был захвачен ещё один город Инферно как минимум, что редко происходит на маленьких и средних картах. Но если все таки это случилось, то фракция имеет существенный прирост в мобильности. Нам придется строить врата и в одном городе и в другом тоже, иначе они не будут работать.

  • Юниты средних уровней весьма сильны.
  • Родная земля Инферно не дает штрафа к перемещению, а значит можно без опасений нанимать нейтралов.
  • Магия - сильная сторона фракции, большая вероятность получить сильные высокоуровневые заклинания, такие как: слепота, армагеддон и инферно.
  • Большой недельный прирост существ. Плюс способность Пит лордов поднимать демонов из павших воинов прямо в бою и оставлять их себе навсегда.
  • Инферно сильна в обороне, герои могут быстро вернуться в город через врата.
  • Хорошие бонусы для города от Грааля
Ошибки в битве у Инферно особенно опасны, можно самостоятельно угробить своих воинов
Ошибки в битве у Инферно особенно опасны, можно самостоятельно угробить своих воинов

В умелых руках эта фракция не будет уступать в силе всем другим, но это должны быть очень "умелые руки".
Часто в качестве сильных комбинаций юнитов за Инферно мы будем видеть

  1. Церберы + Гоги. Начальная комбинация в которой единички - собаки.
  2. Пит лорды (Властители пропасти) + демоны.
    Поднимаем орды демонов способностью Пит лордов из павших воинов. Отлично работает вместе с навыком дипломатии. Принимаем себе нейтралов - пускаем в бой - потери переводим в демонов.
  3. Магоги + Султаны Ифритов + магия огня.

Юнитами единичками у Инферно чаще всего становятся адские гончие или Ифриты, из за их высокой скорости. Собаками можно эффективно закрыть важных юнитов.

Ифритами эффективно водить вражеских существ по карте или быстро закрывать бреши в нашем отряде

За фракцию Инферно дольше всего будет происходить процесс изучения стиля игры, но с хорошими познаниями механик и особенностей каждого скилла, героя и каждого юнита, эта раса, не будет слабее других. Нужно привыкнуть к стилю фракции и она будет способна удивлять своей вариативностью.