В условиях стремительного развития технологий, интерактивные терминалы становятся важнейшим инструментом повышения эффективности работы как в торгово-развлекательных центрах (ТРЦ), так и в медицинских учреждениях. Эти устройства не только облегчают жизнь посетителям, но и способствуют значительному увеличению выручки и снижению нагрузки на персонал. Так каким образом терминалы влияют на работу ТРЦ и больниц, приведем конкретные примеры успешного внедрения этих решений. Увеличение выручки ТРЦ: Терминалы как невидимые продавцы В крупных торговых центрах взаимодействие с покупателями зачастую затруднено из-за большого количества посетителей и недостатка или теккучки персонала. Интерактивные терминалы решают эту проблему, выступая в роли "невидимых продавцов". Они позволяют покупателям самостоятельно находить нужную информацию, узнавать о скидках и акциях, а также совершать покупки через мобильные приложения (или копить и тратить бонусы по программам лояльности от ТРЦ). В одном из крупных
Невидимый продавец и цифровой администратор: Как терминалы увеличивают выручку ТРЦ и разгружают медиков
19 марта19 мар
1
2 мин