В России стартовал конкурс креативных продюсеров, организатором которого выступила автономная некоммерческая организация "Креативная экономика". Задача конкурса - помощь в формировании современного представления роли продюсера при создании и продвижении креативных продуктов, выявлении талантов и консолидации помогающего развивать российскую экономическую сферу сообщества профессионалов. "Креативная экономика России является одним из динамично растущих секторов. Согласно национальным целям, ее доля должна составить шесть процентов валового внутреннего продукта к 2036 году. Одной из центральных фигур в этом сегменте является продюсер", - сообщили редакции организаторы состязания. Как отмечается, пока у россиян нет четкого понимания роли продюсеров, за исключением шоу-бизнеса и кинематографа, конкурс призван устранить этот пробел. "Однако сегодня мы видим, что продюсирование необходимо во всех областях: урбанистике, архитектуре, книжной отрасли, гастрономии, IT", - подчеркнула глава «Креа