Найти в Дзене
АвтоTомат

О ней мечтали многие. Автотомат расскажет о MG TD Roadster 1950 года.

MG TD выпускался с 1949 года по август 1953 года. За это время в модель внесли несколько незначительных изменений, но радикальных переделок не было. Первые MG TD были изготовлены в конце 1949 года, а официально модель была представлена в январе 1950 года. В 1949 году выпустили всего 98 экземпляров: 2 с правым рулем и 96 с левым. Всего было четыре модельных года — 1950, 1951, 1952 и 1953. Сегодня эти модели известны как MG TD, TD2 и TD Mark II. На продажу выставлен MG TD 1950 года с пробегом 2 902 мили (не соответствует действительности). Автомобиль был полностью восстановлен известным экспертом по британским автомобилям из Пенсильвании Джеком Мерриманом. Реставрация завершилась в 2017 году, после чего автомобиль использовался и эксплуатировался нашим клиентом, который приобрел его в 2010 году. Экстерьер
Цвет Old English White идеально подходит для этого классического британского автомобиля. Его дизайн, ставший культовым, запомнился американцам еще с начала 1950-х годов, когда военносл
Автотомат расскажет
Автотомат расскажет

MG TD выпускался с 1949 года по август 1953 года. За это время в модель внесли несколько незначительных изменений, но радикальных переделок не было. Первые MG TD были изготовлены в конце 1949 года, а официально модель была представлена в январе 1950 года. В 1949 году выпустили всего 98 экземпляров: 2 с правым рулем и 96 с левым. Всего было четыре модельных года — 1950, 1951, 1952 и 1953. Сегодня эти модели известны как MG TD, TD2 и TD Mark II.

На продажу выставлен MG TD 1950 года с пробегом 2 902 мили (не соответствует действительности). Автомобиль был полностью восстановлен известным экспертом по британским автомобилям из Пенсильвании Джеком Мерриманом. Реставрация завершилась в 2017 году, после чего автомобиль использовался и эксплуатировался нашим клиентом, который приобрел его в 2010 году.

Roadster
Roadster

Экстерьер
Цвет Old English White идеально подходит для этого классического британского автомобиля. Его дизайн, ставший культовым, запомнился американцам еще с начала 1950-х годов, когда военнослужащие и другие любители автомобилей впервые увидели эти уникальные европейские модели. Длинные, низкие и плавные линии кузова подчеркиваются изогнутыми крыльями, которые переходят в подножки, а затем в более узкие задние крылья. Двери, открывающиеся против хода, имеют скошенную форму, что делает их открывание почти ненужным. Спереди красные решетки радиатора, обрамленные хромированной окантовкой, выглядят как театральный занавес. Бампер и защитные накладки также в отличном состоянии. 15-дюймовые стальные колеса окрашены в ярко-белый цвет и украшены оригинальными колпаками с логотипом MG. Черный брезентовый верх, металлические элементы, отделка и краска выглядят безупречно, за исключением одной небольшой горизонтальной царапины, которая была аккуратно подкрашена.

Экстерьер
Экстерьер

Интерьер
Реставрация салона выглядит свежо: красные виниловые дверные карты с декоративными карманами для карт и хромированной фурнитурой, разделенное красное виниловое сиденье с прострочкой, в центре которого расположен рычаг ручного тормоза. Рулевое колесо в стиле "банджо" обтянуто бежевым пластиком, который сочетается с центральной вставкой на приборной панели. Приборы выглядят оригинальными и не реставрировались, что добавляет исторического шарма. Короткий и простой рычаг переключения передач окружен черным ковровым покрытием.

Интенрьер
Интенрьер

Двигатель и трансмиссия
Под капотом находится чистый и ярко-красный 1250-кубовый 4-цилиндровый двигатель мощностью 54 лошадиные силы, оснащенный двумя карбюраторами SU. Двигатель работает в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает мощность на задние колеса с передаточным числом 5.125. Тормоза — барабанные на всех четырех колесах.

Двигатель
Двигатель

Шасси
Шасси в целом чистое, выделяется единственная нержавеющая выхлопная труба со стандартным глушителем, которая выходит под задний бампер. Небольшие следы поверхностной ржавчины и капли масла на поддоне и коробке передач — единственные заметные недостатки. Подвеска состоит из передних пружин и задних рессор.

Шасси
Шасси

Ходовые качества
Автомобиль заводится быстро, после прогрева работает плавно и обладает отличной динамикой. Управление на высоте, а ощущение свободы, которое дарит этот автомобиль, стоит того, чтобы его приобрести. Все системы работают исправно, однако Classic Auto Mall не гарантирует, что они будут функционировать на момент покупки.

-7

MG TD стал одним из первых спортивных автомобилей, участвовавших в гонках в США, и, несомненно, способствовал росту популярности SCCA (Sports Car Club of America), которая была основана в 1944 году и провела свои первые гонки в 1948 году. Сотни MG участвовали в соревнованиях на протяжении многих лет, и до сих пор их можно встретить на ретро-гонках. Эти автомобили стали легендарными и важной частью автомобильной истории как в Америке, так и за ее пределами. Этот хорошо подготовленный экземпляр MG TD, несомненно, заставит нового владельца заглядывать в гараж даже ночью, чтобы еще раз полюбоваться своим потрясающим MG.

1950 год.
1950 год.

Подпишись! Я подготовил еще рассказы о шикарных автомобилях.

Я буду благодарен за отзывы и Коментарии.

Еще я подготовил видеоролик этого автомобиля, чтобы ты мог рассмотреть его, даже в мелких деталях и со всех сторон.

К просмотру - https://dzen.ru/video/watch/67d93ad28730560b9fe9905c