Найти в Дзене
АвтоTомат

Чем так хорош Ford Model T Runabout 1926 года.

Первый Ford Model T сошел с конвейера 27 сентября 1908 года на заводе Piquette в Детройте, Мичиган. Модель T делится на два класса: автомобили, выпущенные до 1919 года (их называют "ветеранами"), и те, что были произведены после 1919 года (их относят к "винтажным"). Хотя название Model T использовалось почти двадцать лет, автомобиль постоянно совершенствовался как внешне, так и технически. На протяжении всего периода производства Model T предлагался в различных кузовах. Открытые туринги и родстеры были дешевле в производстве, поэтому их выпускали в больших количествах. Единственной моделью, которая смогла превзойти Model T по продажам, стал Volkswagen Beetle. Model T буквально "мобилизовал" нацию — не только США, но и многие другие страны. Благодаря дилерским центрам и заводам по всему миру, Model T стал массовым и доступным автомобилем. Часто заводы строились за границей, чтобы избежать импортных пошлин и снизить стоимость. Model T был инновационным, недорогим и надежным автомобилем,
Авто томат расскажет
Авто томат расскажет

Первый Ford Model T сошел с конвейера 27 сентября 1908 года на заводе Piquette в Детройте, Мичиган. Модель T делится на два класса: автомобили, выпущенные до 1919 года (их называют "ветеранами"), и те, что были произведены после 1919 года (их относят к "винтажным"). Хотя название Model T использовалось почти двадцать лет, автомобиль постоянно совершенствовался как внешне, так и технически. На протяжении всего периода производства Model T предлагался в различных кузовах. Открытые туринги и родстеры были дешевле в производстве, поэтому их выпускали в больших количествах. Единственной моделью, которая смогла превзойти Model T по продажам, стал Volkswagen Beetle. Model T буквально "мобилизовал" нацию — не только США, но и многие другие страны. Благодаря дилерским центрам и заводам по всему миру, Model T стал массовым и доступным автомобилем. Часто заводы строились за границей, чтобы избежать импортных пошлин и снизить стоимость. Model T был инновационным, недорогим и надежным автомобилем, многие экземпляры которого до сих пор на ходу.

На продажу выставлен Model T Runabout 1926 года, который занимает почетное место в нашей экспозиции. Этот автомобиль всегда хранился в климат-контролируемом помещении как часть коллекции, оснащен электростартером и складным виниловым верхом. После реставрации он стал отличным примером Model T 1926 года, сохранившим оригинальный стальной кузов Генри Форда.

Ford T
Ford T

Экстерьер
Автомобиль выполнен в классическом стиле Model T: черный радиатор, хромированные кольца фар и Motometer (указатель температуры). Отсутствует перекладина между фарами, которая появилась позже в 1926 году для укрепления крыльев и фар. Черный капот с центральным шарниром обрамлен изогнутыми крыльями, переходящими в подножки. Кузов также черный, с виниловой крышей без повреждений, которую можно легко сложить вдвоем. Сзади расположен наклонный багажник с металлическим отсеком для хранения. Зазоры между панелями минимальны, следов ржавчины нет. Колеса с красными спицами и новыми шинами Firestone дополняют общий вид. Запасное колесо с логотипом Ford завершает экстерьер.

Экстерьер
Экстерьер

Интерьер
Салон прост и функционален. Дверные панели обтянуты черным винилом, ручка двери — стальная. Четырехспицевый руль с толстым ободом оснащен регуляторами зажигания и газа. На стальной приборной панели — только амперметр, переключатель фар и зажигания, а также хромированный плафон. Сиденье — черное, с кнопочной стежкой, выглядит стильно. Пол покрыт резиновым ковриком с логотипом Ford.

Интерьер
Интерьер

Двигатель и трансмиссия
Под капотом — восстановленный 177-кубовый 4-цилиндровый двигатель, который, судя по серийному номеру, был произведен в феврале 1926 года и, возможно, является оригинальным. Двигатель работает с однокамерным карбюратором и 2-ступенчатой планетарной коробкой передач, которая также выполняет функцию тормоза. Задний мост с передаточным числом 3.63 передает мощность на колеса.

Двигатель
Двигатель

Шасси
Рама и крепления кузова выполнены из черной стали, с небольшими следами поверхностной ржавчины на нижней части крыльев и подножек. Пол состоит из стали и дерева, находится в хорошем состоянии. Подвеска — на поперечных рессорах, тормоза — механические, барабанные, на задних колесах. Выхлопная система — стандартная, в хорошем состоянии.

Шасси
Шасси

Ходовые качества
Запуск Model T может показаться сложным, но после небольшой практики это становится легко. На тестовой трассе автомобиль показал себя как типичный представитель своей эпохи: динамика, торможение и управление соответствуют ожиданиям, но требуют внимания из-за необычного расположения педалей. В целом, это приятный автомобиль для прогулок или участия в парадах и ретро-заездах. Однако Classic Auto Mall не гарантирует, что все системы будут работать на момент покупки.

Салон
Салон

Этот Model T Runabout — отличный пример автомобиля, готового к выставкам, парадам или даже участию в ретро-ралли. Посетите наш выставочный зал, чтобы лично оценить этот уникальный экземпляр.

Ford T 1926
Ford T 1926

Подпишитесь! Так Вы будете в курсе о новых статьях о легендах автомобилей. В следующих выпусках я расскажу о моделях, которые вызывали восторг на дороге.
Пока посмотрите видеообзор об этом автомобиле -
https://dzen.ru/video/watch/67d935f070a1336967a0b883