Синтетика не стареет — Конденсат, сажа и 100 часов в пробках — как городская зима превращает масло в абразив для вашего авто. Весна. Вы сменили резину, проверили дворники, но под капотом тихо копится проблема, которая к лету может вылиться в пятизначный счет за ремонт. Производители уверяют: меняйте масло раз в 15 тыс. км. Но почему тогда после зимы даже новая машина порой заводится с хрустом, будто пережевывает гравий? Давайте разберемся, где правда, а где мифы. Представьте: каждое утро вы заводите авто при -20°C, едете 5 км до офиса, а вечером — обратно. За эти 10 минут масло не успевает прогреться до рабочей температуры. В картере оседает конденсат (до 150 мл за зиму!), который смешивается с топливом и сажей. Получается гремучая смесь — как если бы вы добавили в масло ложку сахара. ____________________________________ ____________________________________ — «В 2025 году 40% поломок двигателей в Европе связаны именно с зимней эксплуатацией, — комментирует инженер BMW Мартин Фолькер.
Авто после зимы 2025: Почему замена масла важнее, чем шины и кондиционер
18 марта18 мар
3 мин