Найти в Дзене
Закулисье

Table шоу театра Ермоловой как эффективный маркетинговый инструмент

Не многие театры могут похвастаться качественным механизмом привлечения зрителей. Несмотря на то, что театр - весьма консервативный вид искусства, он, несомненно, нуждается в продвижении. Сейчас коммуникации можно эффективно можно осуществлять с помощью всемирной сети, но какие действия точно привлекут зрителя в театр? Сегодня обсудим шоу, выпускаемое Московским драматическим театром имени М.Н. Ермоловой в социальных сетях. За столом собираются неизменные ведущие: Ринат Ташимов - драматург и руководитель проекта «1,5»; а также художественный руководитель театра Олег Евгеньевич Меньшиков. Каждый выпуск посвящен определенной теме. Например, последний был привязан к теме закрытия культового спектакля «Игроки», который шел на большой сцене с 2002 года. В кадре собираются гости, тесно связанные с данной темой, а также актеры театра. Они отвечают на заранее подготовленные вопросы от зрителей, рассказывают интересные истории и весело проводят время в компании коллег. На всё про всё отведе

Не многие театры могут похвастаться качественным механизмом привлечения зрителей. Несмотря на то, что театр - весьма консервативный вид искусства, он, несомненно, нуждается в продвижении. Сейчас коммуникации можно эффективно можно осуществлять с помощью всемирной сети, но какие действия точно привлекут зрителя в театр?

Сегодня обсудим шоу, выпускаемое Московским драматическим театром имени М.Н. Ермоловой в социальных сетях.

За столом собираются неизменные ведущие: Ринат Ташимов - драматург и руководитель проекта «1,5»; а также художественный руководитель театра Олег Евгеньевич Меньшиков.

Официальный Youtube канал МДТ им. М.Н. Ермоловой
Официальный Youtube канал МДТ им. М.Н. Ермоловой

Каждый выпуск посвящен определенной теме. Например, последний был привязан к теме закрытия культового спектакля «Игроки», который шел на большой сцене с 2002 года.

В кадре собираются гости, тесно связанные с данной темой, а также актеры театра. Они отвечают на заранее подготовленные вопросы от зрителей, рассказывают интересные истории и весело проводят время в компании коллег. На всё про всё отведено ровно пол часа: в самом начале и по истечении установленного времени звучит гонг.

Официальный Youtube канал МДТ им. М.Н. Ермоловой
Официальный Youtube канал МДТ им. М.Н. Ермоловой

За самый интересный вопрос зритель получает возможность увидеть любой спектакль Ермоловки на выбор из ложи художественного руководителя, поэтому скучных вопросов нет: каждый стремится написать что-то запоминающееся и получить заветный билет. Иногда такой подарок очень кстати, так как на многие спектакли билеты достать проблематично.

Такой формат помогает зрителю ощутить себя частью жизни театра: как бы заглянуть в закулисье и посмотреть как общаются между собой артисты, почувствовать атмосферу, а также узнать о процессе работы над новыми спектаклями.

А еще помогает настроить каналы связи со зрителем. Он транслирует свое впечатление не только аплодисментами, но имеет возможность напрямую поговорить с любимыми артистами, режиссерами и драматургами, задавая наболевшие вопросы. Это, несомненно, подогревает интерес к деятельности театра.

Я считаю, что такая история имеет особую актуальность в современном мире. Сейчас популярен формат тесных коммуникаций: это можно проследить и в мире блогинга, и в других направлениях, связанных с большой численностью поклонников и фанатской базы. Когда организация взаимодействует с клиентом, то они становятся наиболее лояльны к их деятельности и, как правило, предпочитают их в сравнении с конкурентами, для театра это тоже важно.

А как вы считаете, должны ли театры заниматься привлечением зрителя?

Обязательно подписывайтесь, чтобы узнавать свежий взгляд на театр

#театр #медиа #маркетинг #олегменьшиков #театрЕрмоловой