Читатели уже настолько привыкли, что у меня с февраля всё идёт по сомнительному для благопристойных людей месту, что блог сегодня воспринимается, как героическая борьба с судьбой. Хочется уже мокнуть автора в святую воду три раза, чтобы все демоны убежали, сглазы и порчи спали, а ретроградный меркурий свалил в другую галактику.
Февраль начался с того, что у меня две недели, не прекращая, трещала и раскалывалась голова, до того напугав, что пришлось пойти к врачу впервые за десять лет. Работа встала, постоянно отодвигались сроки, да и блогинг просел - канал на Дзене скатился до рекордно низких показов. Умерла даже привычная зимой партнерка Яндекс еды. Люди регистрировались и писали: "Извини, братан, мы тут вышли поработать, но это такая шляпа, что даже половина бонуса, которую ты обещаешь, вообще никак не спасает".
Кредитная карусель а феврале сократилась ещё на сотку и выпала из источника доходов. Раньше был удобный способ вывести денежки с Альфабанка, а в феврале его благополучно прикрыли.
И под это дело у меня стала разваливаться Ока, которая - рабочий автомобиль и от которой в данный момент зависело вообще всё. Сломалась печка в самый мороз, и я, 30 км отогревал стекло дыханием - чуть в итоге не заболел. Потом прямо на ходу отошла на тот свет рулевая тяга, и спасибо, что отошла без меня. Потом сломалась подушка двигателя и вытекло масло. И, наконец, всунув подушку на место, я осознал, что утечка масла не была замечена вовремя, мотор заклинил, коленвал мёртв и за капиталку движка придётся отдать полтинник.
Нет, проблемы, конечно, поправимые. Никто в итоге не умер, клиент не торопит, говорит "делай хорошо" и даже какое-то время оплачивал мне такси. А 50 тысяч в наше время - не те деньги, которые страшно протерять. Но, когда эти проблемы навалились разом, я стал слегка раздосадован.
Сегодня, наконец, могу констатировать, что ретроградный меркурий отвязался - решил, что мой оптимизм неизлечим.
Уходя, он выкрутил мне болтик от очков, который упал и затерялся. Однако, человека, у которого есть плоскогубцы и набор для прочистки краскопультов - это расстроит, но остановит едва ли.
Работа с машиной-барби постепенно приближается к завершающему этапу. Скоро начну открашивать: сначала капот и крышку багажника изнутри, потом проёмы, потом крышу отдельно, которую мы вместе с зеркалами сделаем чёрной. И последним этапом станет установка дверей и крыльев и финальное обливание в розовый.
Сегодня закончил лепить несуществующее крыло, чем практически завершил подготовку. Это была непростая работа, но получилась она на удивление хорошо.
К концу месяца, думаю, Ауди, засияет.
Дальше запланирован отдых. Нас с Леной в отель пригласили под Москвой, отель крутой - я в таких ещё ни разу не был. Обещали даже кормить, поэтому пропасть не должны.
Поедем на Окушке, можно будет потом заскочить в Москву, погостить пару дней и провести встречу с подписчиками.
В Оке я теперь уверен. В кои-то веки она нормально работает.
Нет, есть ещё, конечно, проблемки. Не стал мастер делать развал-схождение, сказал, что нужно поменять рулевую рейку, хотя на мой взгляд, как и на взгляд товарища, что капиталил движок - разбита она некритично. Займусь, как завершу покраску.
Вчера комментарий прочитал, что на самом деле я ковыряться с машинами не люблю и заметно, как из-за этого страдаю.
Нет, ковыряться с машинами я люблю. А не люблю я, с.цабака, холод! Вот до дрожи в руках терпеть не могу ремонтировать машины зимой!
Призвание или нет?
Всегда удивляюсь, когда люди придают избыточное значение несуществующим категориям.
Есть замечательная фраза у Кочергина: "Отсутствие выбора крайне облегчает выбор."
Помню, как подвыпивший Геннадий на заводе холодильников говорил, что "завод - его призвание, завод - это на всю жизнь." Он это говорил начальнице цеха, с коробкой конфет в руках, когда очередной раз стоял вопрос о лишении премии, поэтому не факт, что был совершенно искренен. Но по сути так всё и было: завод был его призванием, пока не обанкротился. И перед Геннадием впервые открылся выбор...
Лично мне нет смысла придавать какой-то деятельности важность.
Что у меня получается? - Да в принципе всё, потому что я упоротый, простите, упорный - делаю, пока оно не получится.
Чем мне заниматься нравится? - Да всем, за что берусь. Иначе предпочитаю не браться.
Понравится ли мне работа в IT? - не имею ни малейших понятий, но попробовать интересно. По крайней мере не буду думать, что где-то есть мифические итишники, которые могут починить принтер, и жизнь у них удалась, а я - лошара педальная. Проверю на своём опыте и расскажу всё, как есть.
Открою секрет: я целюсь в аналитику, поэтому не код буду писать, а общаться с людьми, с большим количеством разных людей, на всех стадиях разработки приложений.
Нечто похожее я делаю, работая с корпоративными каналами, когда перевожу хотелки заказчика в тз для копирайтеров. Но сейчас я делаю простые вещи и вообще только говорю, а не делаю, а на самом деле давно свалил на жену.
Потенциальная работа угрожает быть посложнее, с ай-тишной спецификой, которую предстоит ещё научиться понимать.
И да, будет стажировка с небольшой зарплатой, а уж после этого будем думать - продолжать развиваться дальше, или возвращаться к автосервису.
Возвращение к автосервису, кстати, тоже не предполагает, что я буду сидеть ровно и красить машины дальше. Точно также буду учиться сварке и электрике, лезть в те сферы, которые мне интересны, собирать через блог клиентов, выкупать и обустраивать гаражи и пытаться масштабировать бизнес.
Гаражное пати
Первый раз я столкнулся с важностью несуществующих категорий лет 10 назад, когда искренне считал, что есть люди, которые - настоящие друзья, с большой буквы, потому что на них можно положиться. А остальные - просто неплохие ребята, с которыми интересно поболтать.
А потом мы с Леной свалились с температурой под 40 и нужно было срочно привести жаропонижающее.
В итоге, человек, которого я записывал в "настоящие друзья" жил по соседству, но ему оказалось лень.
А "просто неплохой парень" находясь за 60 км от города, бросил свои дела, сел в такси и приехал, заскочив по дороге в круглосуточную аптеку...
Нет смысла у себя в голове наделять что-то избыточной важностью, потому что важности объективно не существует. Вся наша жизнь - это гре.аный цирк с конями, где всё, что мы можем - это расслабиться и получать удовольствие. Потому что мы в этом цирке - кони.
Короче, лет с 35-ти я отношусь к жизни проще. И, вы не поверите, начал получать удовольствие.
Недавно провели гаражную тусовку, с целью модернизации на Четвёрке фар.
Как говорит приложение с зелёной совой: "This party is so great!"
Мясо мариновал по Обломову: Айран + томатный сок.
Но главная задача всё же была - заставить работать стопы, чтобы в ребят никто не впендюрился.
Сначала хотел нарастить на плате дорожки. И получилось для первого раза неплохо, но, один чёрт, половина лампочек не работали.
А потом плюнул на всё, достал перепаянную плату и присобачил к ней провода напрямую.
Вы тогда написали, что пайка со временем развалится от вибрации, но мы это проверим на опыте. И, если действительно перестанет работать - сделаем по-другому.
Будем стримить
Ни для кого не секрет, что я в последнее время активно раскручиваю телегу, и недавно узнал, что с её помощью могу провести трансляцию.
Статья написана вчера, а сегодня перегрунтовываю машину, довожу всё до идеала.
Вечерком приеду домой и запланирован стрим.
Начало предварительно в 20.00 по Москве.
Попробую поотвечать на вопросы и пообщаться часок вживую.
Разговаривать рОтом я совершенно не умею, и стрим буду делать впервые в жизни, поэтому скорее всего случится полный провал, но меня это, как вы понимаете, расстроит, но остановит тоже навряд ли. В любом случае будет весело и всех приглашаю в гости!
Спасибо за внимания, друзья, и до встречи в следующих материалах канала!