Огорчили меня некоторые отзывы к моей статье на тему: поверка газового счетчика. И все потому, что я в какой-то степени (извините за пафосное слово) патриот своей Родины, города, в котором родилась...
Так плохо не везде, но такое встречается
Всегда неприятно, если сталкиваюсь с бардаком. Но вдвойне противно, если понимаешь, что бардак этот локальный. Что так плохо не везде.
Вроде бы нужно радоваться, что где-то хорошо... Но не могу. Это как в той старой шутке : "Не огорчайтесь, если у Вас все плохо. Все в природе уравновешено. И это значит, что у кого-то все отлично".
Простите меня за длинное вступление... Но у нас банальная поверка счетчика закончилась... Кровопролитием (!).
И вот как это произошло.
Если Вы не читали первую часть: "Мутная схема поверки газового счетчика", то оставляю ссылку.
Но коротко скажу, что намучались мы с поверкой. И в первой статье описана схема, при помощи которой некоторые наглые "работнички" получают в свой карман дополнительные деньги. На ровном месте.
Но с нами у них этот номер не прошел, платить дополнительно "за скорость" мы отказались.
И видимо вывели этим из себя обнаглевших до края товарищей.
А нужно сказать, что встречаться с работниками данной службы приходится дважды. В первый раз, когда они снимают счетчик и ставят перемычку.
А после того, как мы сами свозили прибор на поверку, нужно снова их вызывать, чтобы установить счетчик на место.
В свой первый приезд они сорвали нам запорный кран на вводе газа в дом. Пришлось нам кран покупать за 550 рублей.
Поэтому, когда мастера приехали во второй раз, то первым делом они пошли в огород менять кран. Хотя, неправильно я сказала "пошли"... Они побежали, как настеганные.
Поранился сам со злости
Один из них со злобой опрокинул металлическую бочку, которая стояла у нас на углу под водостоком. А потом стал так резко, с такой яростью отвинчивать кран, что разбил себе руки в кровь об кирпичную стену...
Потом бегом (за минуту) поставил счетчик на место... Он так грохотал об стенку инструментом, что плитка не потрескалась лишь чудом... И хотел уже убежать.
Мне пришлось его догонять до калитки. Ловить за рукав с вопросом: "А бумаги? Должен же быть выписан какой-то Акт о проведенной замене счетчика!? Где-то нужно записать текущие показания?"
И кроме того, ведь нужно проверить герметичность!
Работникам не хватает зарплаты
Но я до сих пор не написала главного. Ведь вся эта "работа" сопровождалась громким матом "специалиста" и руганью.
Этот "мастер" орал, что не все в жизни хорошо устроились... Что у кого-то огромные зарплаты, а кто-то сидит на окладе...
Ругал все высшее руководство в стране и в Газпроме... Причем так орал, что я ему сказала (демонстративно включая телефон): "А не могли бы Вы все это повторить на диктофон моего телефона?"
Я вообще-то спокойная и вежливая. Но этот человек вывел меня из себя.
И я даже догадываюсь, что случилось.
В первый свой приезд он с напарником (подельником) сначала даже давал нам свою визитку. Но поскольку мы отказались дополнительно платить, он нам сказал, что больше к нам не приедет. И что мы будем сидеть без счетчика долго.
Но они сломали кран. Бригадир, которому мы позвонили, сказал, что работники приедут и все исправят. И видимо бригадир заставил их ехать к нам во второй раз, причем без оплаты, и без задержки...
Получается, что им не удалось наказать нас за несговорчивость. Другого объяснения такой (кровавой и матерной) агрессии я не вижу.
Ссылка на первую часть истории.
Читайте также:
Старые газовые плиты нужно менять: как не попасть на штрафы.
© 2025, Елена Соловьева. Все права защищены.