Найти в Дзене

Север Троицкой линии (третий участок) в активной работе

В раннем выпуске за 26 марта 2025 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы снова рассказываем просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами. На этот раз поговорим о Третьем участке Троицкой линии. А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем официальные отчеты. Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали? Во-первых, окинем взором площадку 🚇«Академическая» 🏡 Троицкой линии 📷 1.1: Западный вестибюль. Ведётся монтаж опалубки для последующей заливки верхнего перекрытия подуличного перехода к выходу в город на площадь Хо Ши Мина. В котловане противоположного выхода в город (к д. 24с1 по ул. Дмитрия Ульянова) ведётся устройство основания. 📷 1.2-1.3: В центральной части котлована полностью завершены работы по верхнему перекрытию, началась обратная засыпка. 📷 1.4: В восточном торце с
Оглавление

Доброго дня, дорогие москвичи и гости столицы!

В раннем выпуске за 26 марта 2025 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы снова рассказываем просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами. На этот раз поговорим о Третьем участке Троицкой линии.

А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем официальные отчеты.

Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали?

1. Новости метростроя: почти завершен монолит по станции 🚇«Академическая» 🏡 Троицкой линии

Во-первых, окинем взором площадку 🚇«Академическая» 🏡 Троицкой линии

📷 1.1: Западный вестибюль. Ведётся монтаж опалубки для последующей заливки верхнего перекрытия подуличного перехода к выходу в город на площадь Хо Ши Мина. В котловане противоположного выхода в город (к д. 24с1 по ул. Дмитрия Ульянова) ведётся устройство основания.

📷 1.2-1.3: В центральной части котлована полностью завершены работы по верхнему перекрытию, началась обратная засыпка.

📷 1.4: В восточном торце станции армируется верхнее перекрытие.

📷 1.1: Западный вестибюль. Ведётся монтаж опалубки для последующей заливки верхнего перекрытия подуличного перехода к выходу в город на площадь Хо Ши Мина. В котловане противоположного выхода в город (к д. 24с1 по ул. Дмитрия Ульянова) ведётся устройство основания.
📷 1.1: Западный вестибюль. Ведётся монтаж опалубки для последующей заливки верхнего перекрытия подуличного перехода к выходу в город на площадь Хо Ши Мина. В котловане противоположного выхода в город (к д. 24с1 по ул. Дмитрия Ульянова) ведётся устройство основания.
📷 1.2: В центральной части котлована полностью завершены работы по верхнему перекрытию, началась обратная засыпка.
📷 1.2: В центральной части котлована полностью завершены работы по верхнему перекрытию, началась обратная засыпка.
📷 1.3: В центральной части котлована полностью завершены работы по верхнему перекрытию, началась обратная засыпка.
📷 1.3: В центральной части котлована полностью завершены работы по верхнему перекрытию, началась обратная засыпка.
📷 1.4: В восточном торце станции армируется верхнее перекрытие.
📷 1.4: В восточном торце станции армируется верхнее перекрытие.

2. Новости метростроя: активный монолит на 🚇 станции «Крымская» 🏡Троицкой линии

Во-вторых, хотим показать вам площадку 🚇 станции «Крымская» 🏡Троицкой линии

📷 2.1-2.2: Активно возводится нижний уровень пересадочного вестибюля.

📷 2.3-2.5: Ведется строительство второй секции монолитных конструкций непересадочного вестибюля.

📷 2.1: Активно возводится нижний уровень пересадочного вестибюля.
📷 2.1: Активно возводится нижний уровень пересадочного вестибюля.
📷 2.2: Активно возводится нижний уровень пересадочного вестибюля.
📷 2.2: Активно возводится нижний уровень пересадочного вестибюля.
📷 2.3: Ведется строительство второй секции монолитных конструкций непересадочного вестибюля.
📷 2.3: Ведется строительство второй секции монолитных конструкций непересадочного вестибюля.
📷 2.4: Ведется строительство второй секции монолитных конструкций непересадочного вестибюля.
📷 2.4: Ведется строительство второй секции монолитных конструкций непересадочного вестибюля.
📷 2.5: Ведется строительство второй секции монолитных конструкций непересадочного вестибюля.
📷 2.5: Ведется строительство второй секции монолитных конструкций непересадочного вестибюля.

-----------------------------------------------------------------------------------

Ну вот, друзья, мы и добрались до финала нашего раннего мини-репортажа. Знаете, мы тут в редакции немного переживали, не утомили ли мы вас этой кучей информации. Но надеемся, что вы всё-таки нашли для себя что-нибудь интересное. Кстати, если вам по душе наши городские истории и хочется быть в курсе всех приключений московской инфраструктуры, мы всегда рады новым подписчикам. А если вдруг появится желание копнуть глубже в тему КИМ, у нас еще полно статей об этом. Ладно, не будем вас задерживать. Пока-пока, увидимся в следующих выпусках!

Тем, кому интересна тема Троицкой линии, рекомендуем подборку:

Троицкая линия | РМТМ | Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы | Дзен

Ваши неугомонные журналисты из «РМТМ»©.

Источники: «РМТМ»©, и другие наши читатели, решившие сохранить анонимность.

Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!