Найти в Дзене
DigEd

5 лет спустя, что изменилось для высшего образования

Автор Джефф Селинго На прошлой неделе на SXSWedu, когда мы с деканом университета обменивались историями о COVID, он спросил меня: что на самом деле изменилось в высшем образовании с марта 2020 года? Сегодня и ранее на этой неделе Рик Сельцер в Daily Briefing The Chronicle of Higher Education высказал некоторые соображения. Вот что я сказал декану в Остине: Правила приема изменились: тесты по желанию стали общепринятыми, и, несмотря на то, что некоторые учреждения возвращаются к обязательному тестированию (включая Университет штата Огайо, сообщившего вчера), это останется. Но также есть и неопределенность в отношении того, должны ли студенты предоставлять результаты или нет. Как сказал мне Стю Шмилл, декан приемной комиссии Массачусетского технологического института, когда он получает этот вопрос от друзей, чьи дети поступают в другие колледжи. «У меня никогда нет хорошего ответа», — сказал он. «Понятия не имею». «Миссия» денег в высшем образовании больше не имеет значения: хотя “Больш
Оглавление
После пандемии COVID для высшего образования наступили пять лет потрясений.
После пандемии COVID для высшего образования наступили пять лет потрясений.

Автор Джефф Селинго

-2

5 лет спустя: что изменилось?

На прошлой неделе на SXSWedu, когда мы с деканом университета обменивались историями о COVID, он спросил меня: что на самом деле изменилось в высшем образовании с марта 2020 года? Сегодня и ранее на этой неделе Рик Сельцер в Daily Briefing The Chronicle of Higher Education высказал некоторые соображения.

Вот что я сказал декану в Остине:

Правила приема изменились: тесты по желанию стали общепринятыми, и, несмотря на то, что некоторые учреждения возвращаются к обязательному тестированию (включая Университет штата Огайо, сообщившего вчера), это останется. Но также есть и неопределенность в отношении того, должны ли студенты предоставлять результаты или нет. Как сказал мне Стю Шмилл, декан приемной комиссии Массачусетского технологического института, когда он получает этот вопрос от друзей, чьи дети поступают в другие колледжи. «У меня никогда нет хорошего ответа», — сказал он. «Понятия не имею».

«Миссия» денег в высшем образовании больше не имеет значения: хотя “Большой уход” был объявлен ​​завершенным, колледжи по-прежнему испытывают трудности с набором и удержанием талантов. Как я обнаружил в новом документе, опубликованном на этой неделе при поддержке Workday, в кампусах сохраняется фундаментальное напряжение между адаптацией к потребностям сотрудников после пандемии и удовлетворением современных институциональных потребностей.

Студенты ожидают гибкости в обучении, как и во всем остальном в жизни: большинство студентов колледжей сейчас посещают по крайней мере один курс онлайн. Я часто цитирую Джина Блока, бывшего канцлера Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, о том, чего хотят студенты после того, как они попробовали онлайн-обучение во время пандемии. «Есть студенты, которые твердо убеждены, что на каждом курсе должно быть двухрежимное обучение», — сказал Блок мне и Майклу Хорну, когда мы взяли Future U. по дороге в Лос-Анджелес в 2022 году. «Я должен иметь возможность просматривать каталог курсов и решать, какие из них я буду изучать удаленно, а какие — лично. Оказывается, это трудно обеспечить».

В кампусах возникло новое культурное напряжение между экспериментальным обучением и академическим обучением: оторванные от классной комнаты, студенты и родители начали задаваться вопросом о реальной ценности колледжа. Как сказал Рэнди Басс из Джорджтаунского университета тем, кто недавно собрался на 10-ю годовщину Академии инновационного высшего образования штата Аризона-Джорджтаун, проблема двух культур К. П. Сноу — напряжение между естественными и гуманитарными науками — теперь заключается в напряжении между экспериментальным обучением и академическим обучением. Ценность колледжа все больше связана с работой, как мы исследовали в Future U. в прошлом году.

Покойся с миром, Департамент образования?

Редактирование текста моей книги должно было быть завершено на прошлой неделе. На протяжении всей книги я часто ссылаюсь на данные правительства США о высшем образовании, а также на веб-сайты Департамента образования, которые полезны для потребителей, что заставило редактора спросить в какой-то момент: «С недавними изменениями в правительстве, есть ли риск, что эти веб-сайты Департамента образования больше не будут функционировать?»

Хороший вопрос! Если вы не живете в пещере, вы уже знаете, что на этой неделе было уволено около половины сотрудников Департамента образования. Что именно это означает для студенческой помощи, статистики образования и программ грантов, пока еще не полностью стало известно, хотя веб-сайт FAFSA был ненадолго закрыт на следующий день после увольнений.

В последние дни на эту тему было много написано и сказано. Вот две из моих недавних закладок:

  • Дана Голдштейн из The New York Times объяснила, чем занимается Департамент образования — и что он, возможно, не будет делать после этой недели.
  • Майкл Дж. Петрилли находится справа в Институте Фордхэма, но в своих 11 мыслях о массовых увольнениях он поднимает несколько вопросов, которые, вероятно, являются двухпартийными проблемами. Одна из них, в частности, — это ликвидация программы Presidential Management Fellows, которая привлекла молодых людей в правительство и, вероятно, уничтожит целое поколение государственных служащих.

Создание колледжа, готового к ИИ

-3

Высшее образование уже давно стало путем к трудоустройству и социальной мобильности. Поскольку рабочие места исчезают из-за ИИ, особенно начальные должности, требующие степени бакалавра, как колледжи и университеты должны изменить свой подход внутри и за пределами класса?

Этот вопрос был у меня в голове, когда мы записывали подкаст Future U. на встрече Gen AI & Labs Live от Google, которая недавно прошла в Нью-Йорке с участием руководителей правительства и высшего образования.

Какая вдумчивая панель с Крисом Хайном из Google, Энн Киршнер из CUNY и Марвином Крисловым из Pace University.

Эпизод недавно вышел. Моя TL;DL версия:

1️⃣ Каждой организации, включая колледжи, нужен план ИИ.

  • «Это особенно касается высшего образования, потому что… мы создаем новые знания», — сказал Киршнер.
  • В Pace «каждый студент в обязательном классе по информатике проходит шестинедельный модуль по искусственному интеллекту», — сказал Крислов. «Мы пытаемся выровнять набор, так что когда кто-то заканчивает вуз со степенью, а также имеет учебную программу по гуманитарным наукам, у него будет некоторый опыт в области искусственного интеллекта».

2️⃣ Много внимания уделяется тому, как колледжи и университеты обладают уникальной квалификацией, чтобы как подстегнуть ИИ, так и затормозить его.

  • «Мы обязаны помочь нашим студентам и нашим преподавателям сориентироваться в этом», — сказал Крислов. «В университетах много свободных мыслителей, и если вы позволите им участвовать и критиковать, они помогут вам отличить, когда это хорошо, а когда, возможно, на это не стоит полагаться, а также все этические последствия».

3️⃣ ИИ требует от нас переосмысления взаимосвязи между образованием, преподаванием в классе и экспериментальным обучением.

  • Это больше не разрозненные виды деятельности. «Мы должны начать осознавать, что делает кого-то уникальным, особенным и лучшим, когда у него есть ИИ в качестве инструмента», — сказал Хайн.
  • «Наша работа», — добавил Киршнер, — «заключается в том, чтобы подготовить студентов к жизни, полной обучения и заработка. Это наша работа. Часть заработка нас немного смущает. Мы не хотим быть «профессиональными». Одно из моих наименее любимых слов, как будто есть что-то антиинтеллектуальное в том, что студентам нужна работа».

4️⃣ Будущее есть у академических исследователей, с ИИ в качестве соученых.

  • ИИ вряд ли уничтожит целый пласт академических исследовательских работ, утверждал Хайн. «Объем глубокой специализации, который требуется для стольких исследований, которые проводятся сегодня, достиг точки, когда вам нужно 20 лет обучения, прежде чем вы сможете понять так много сложных различных вещей, которые взаимодействуют друг с другом», — сказал он. «Поэтому я не думаю, что это должно закрыть апертуру, где мы видим меньше исследований, проводимых меньшим количеством людей».

🎧 Послушайте полный эпизод на Future U. или в вашем любимом плеере подкастов.

Что нужно советам директоров

Одна из причин, по которой я был в дороге, — это проведение выездных встреч с тремя университетскими советами попечителей за последние три недели. Несколько наблюдений о советах директоров прямо сейчас:

1️⃣ Контекст имеет значение. Члены совета директоров, которые то погружаются, то отвлекаются от высшего образования, сейчас перегружены новостями, которые поступают к ним прямо сейчас. Взять хотя бы три учреждения, в которых я был: они были разных типов и занимали разные позиции на рынке.

Поэтому сейчас как никогда важно, чтобы члены совета директоров понимали основы своего учреждения:

🔬 Насколько важны для нас федеральные исследования?

🏟️ NIL(Компенсация студентам-спортсменам) и изменения в спорте?

💰 Налог на пожертвования?

💳 Процент студентов в Pell и наша зависимость от FAFSA при принятии решений о зачислении?

2️⃣ Прошлое наверстывает упущенное. Последние пять лет были тяжелыми для колледжей: пандемия, затем провал FAFSA, теперь Трамп + обрыв набора на пороге.

Большинство колледжей отложили решение проблемы на потом в последнее десятилетие, но некоторые использовали относительную стабильность после Великой рецессии, чтобы подготовиться:

🔥 Создали внешние инновационные подразделения, чтобы двигаться быстрее и за пределами традиционного управления.

🚧 Занялись отложенным обслуживанием.

🎓 Переосмыслили размер учреждения, чтобы подготовиться к демографическому обрыву, а не гоняться за каждым последним студентом.

3️⃣ Многие попечители думают, что их проблема в маркетинге... она будет решена лучшим маркетингом.

Я провожу около дюжины обсуждений в совете директоров в год и всегда остаюсь под впечатлением от некоторых вещей, которые делают эти учреждения. Так что это правда, что им нужно «лучше рассказывать свою историю». Но больше маркетинга не решит всех проблем. Слишком часто колледжам нужно переосмыслить, где и как они тратят свой сокращающийся и плоский чистый доход от обучения.

То, что они хотят продать — отличительные вещи — часто делается за копейки, в то время как они тратят доллары на вещи, которые больше не имеют значения.

Ранее на этой неделе я был с финансовыми директорами на встрече Восточной ассоциации руководителей колледжей и университетов в Бостоне. Билл Геррео, финансовый директор Университета Бриджпорта, взял у меня интервью и задал ряд вопросов для опроса аудитории в прямом эфире.

Один вопрос был их самой большой проблемой в работе с попечителями. Самый популярный ответ: 42% сказали, что они слишком запутались. Контекст имеет значение.

Источник