Вот так сюрприз! На АвтоВАЗе, кажется, решили сыграть в машину времени. Соцсети взорвали фото: десятки новеньких карбюраторных двигателей аккуратно сложены на поддоны. «Неужели Жигули возвращаются?» — зашептались фанаты классики. А завод, как водится, промолчал — пока не пришлось объясняться. Прессслужба АвтоВАЗа выдала стандартное пояснение: мол, собрали партию моторов для сервисов, чтобы старые ВАЗы могли ездить и дальше. Типа, мировая практика — вспомните Ford Model T, которой запчасти делают до сих пор. Цены, правда, кусаются: 130 тысяч за двигатель на «десятку» — это вам не 90е, когда на такие деньги можно было купить полмашины. Но давайте начистоту: кому сейчас нужны эти карбюраторы? Вон на улицах уже больше кроссоверов, чем «копеек». Да и те, кто хранит раритеты, редко меняют мотор целиком — проще открутить ржавый болт, найти б/у карбюратор за копейки или заказать аналог из Китая. Кстати, о Китае: 80% запчастей для «классики» уже давно оттуда. Зачем платить 110 тысяч за «новый»
Карбюратор или инжектор? Почему АвтоВАЗ вернулся к технологии 90-х и стоит ли покупать “новый” двигатель за 130 тысяч
17 марта17 мар
2 мин