В современном digital-маркетинге важно не просто заявить о себе, но и сделать это вовремя, в нужном месте и для нужной аудитории. Один из самых эффективных инструментов для этого – контекстная реклама. Давайте разберемся, что это такое, как она работает и какие у неё преимущества. Что такое контекстная реклама? Контекстная реклама – это объявления, которые показываются пользователям в зависимости от их поисковых запросов, интересов и поведения в интернете. Она появляется в результатах поиска Яндекса, на сайтах-партнёрах. Как работает контекстная реклама? Принцип работы контекстной рекламы основан на аукционной системе. Когда пользователь вводит запрос, рекламные системы (например Яндекс.Директ) выбирают, какие объявления показать, исходя из ставок рекламодателей, релевантности объявления и качества страницы. Виды контекстной рекламы - Поисковая реклама – объявления, которые появляются в результатах поиска Яндекса. - Реклама в контекстно-медийной сети (КМС/РСЯ) – баннеры и текстовые об
Контекстная реклама: быстрый способ привлечь клиентов
17 марта17 мар
1 мин