Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предложила ограничить наценки на необходимые продукты. Она обратилась к крупнейшим торговым сетям.
ФАС призвала крупнейшие торговые сети присоединиться к добровольной инициативе по ограничению торговых наценок на продукты питания. Служба обратилась к сетям, ранее отказавшимся от участия, с предложением пересмотреть свое решение. Также ФАС предложила Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) проработать этот вопрос с сетями, которые пока не поддержали инициативу. В случае принятия участия сети должны будут предоставить ФАС список товаров, на которые будут распространяться добровольные обязательства по ограничению наценок, передает ФАС России. Как уточняет РИА "Новости", речь идет о торговых сетях "О"Кей", "Лента", "Метро", "Зельгрос", "Мария Ра", "Магнолия", "Монетка", "Верный", "Спар", "Вкусвилл" и "Азбука вкуса".