Найти в Дзене
Обзор Чики

Ура, купила пылесос. Но продавец Wildberries обманул более 30 раз

То с чем я столкнулась на Вайлдберриз, не может не удивить. Решила поделиться это самой моей долгой и сложной покупкой с вами. Так и хочется написать, пусть об этом знают все. История, которая со мной происходила в течение трех месяцев и которой хочется поделиться. В этой статье не будет моих классических подборок товаров. но будет личная показательная история долгой и непростой, как оказалось, покупки самого обычного пылесоса. Перед переездом мы продали все пылесосы. Мы вообще все продали, потому что решили переехать налегке. Когда переехали, я поняла, что хочу пока пожить без любых гаджетов и пылесосов в том числе, чтобы понять, чего именно мне не хватает в новой жизни в новом городе. Ведь пока мы жили в Томске, у нас было аж 3 пылесоса на все случаи жизни: робот, электровеник и напольный стандартный вариант. Поначалу мне хватало чудо метелки из Kari, как-то показывала ее в одном из видео в Дзен. Но по прошествии времени я поняла, что пора чистить диваны, кровать и шкафы, - и пылесо

То с чем я столкнулась на Вайлдберриз, не может не удивить. Решила поделиться это самой моей долгой и сложной покупкой с вами. Так и хочется написать, пусть об этом знают все.

История, которая со мной происходила в течение трех месяцев и которой хочется поделиться. В этой статье не будет моих классических подборок товаров. но будет личная показательная история долгой и непростой, как оказалось, покупки самого обычного пылесоса.

Ура, купила пылесос. Но продавец Wildberries обманул более 30 раз
Ура, купила пылесос. Но продавец Wildberries обманул более 30 раз

Перед переездом мы продали все пылесосы. Мы вообще все продали, потому что решили переехать налегке.

Когда переехали, я поняла, что хочу пока пожить без любых гаджетов и пылесосов в том числе, чтобы понять, чего именно мне не хватает в новой жизни в новом городе. Ведь пока мы жили в Томске, у нас было аж 3 пылесоса на все случаи жизни: робот, электровеник и напольный стандартный вариант.

Поначалу мне хватало чудо метелки из Kari, как-то показывала ее в одном из видео в Дзен. Но по прошествии времени я поняла, что пора чистить диваны, кровать и шкафы, - и пылесос просто необходим.

Моя любимая метелка из Kari
Моя любимая метелка из Kari

Решила, что возьму самую недорогую модель, но при выборе пылесоса, как и при выборе любого товара, впрочем, у меня были заявлены определенные критерии и запросы:

  • Мощность, не менее 300 Вт
  • Размер, искала маленький компактный вариант, который бы входил в отделение под кроватью
  • Вид, искала белый, бежевый или какой приятный цвет в лаконичном дизайне
  • Пылесборник мешок, давно поняли мужем, что это самый простой и удобный вариант. Наполнился мешок, выбросил старый, поставил новый одноразовый - идеально.
  • Ну и конечно, цена. Я та еще жадина, и знаю цену каждого рубля. Для меня всегда важно соотношение цена-качество. И уж как-то повелось, что к покупке бытовой техники я отношусь довольно посредственно.за бренд чаще не отова переплачивать, поэтому все известные и популярные бренды отпали почти сразу. Их цена за те же характеристики завышена. В общем поиск был непростым.

Здесь-то получилась интересная история. Нашли с мужем подходящую модель на ВБ, заказали. Совпали все критерии и бежевый цвет оказался в наличии. я очень радовалась находке и с нетерпением ждала, когда покупка поступит в пункт выдачи.

Ура, купила пылесос. Но продавец Wildberries обманул более 30 раз
Ура, купила пылесос. Но продавец Wildberries обманул более 30 раз

Но вместо бежевого варианта пришёл чёрный. Хм… Ну ладно, бывает. Вернули, заказали ещё. Пришёл синий… Хм. Ладно, Бывает и два раза. Заказали ещё, пришёл синий.

Заказали ещё 2, один бежевый, другой мятного цвета (он тоже ничего). - пришли два синих.

Ура, купила пылесос. Но продавец Wildberries обманул более 30 раз
Ура, купила пылесос. Но продавец Wildberries обманул более 30 раз

Я уже начала нервничать, заказала сразу 6 штук. Ну один то должен прийти нужного цвета, но нет. Все синие. Тогда я стала искать их на Озон и Яндекс Маркет. Заказала - пришли чёрные, либо синие.

Ура, купила пылесос. Но продавец Wildberries обманул более 30 раз
Ура, купила пылесос. Но продавец Wildberries обманул более 30 раз

Нас с мужем знали уже в каждом пункте выдачи и на входе говорили: "пришли ваши пылесосы, но на коробках синие". Но мы старательно открывали, и фотографировали каждый. И следили за тем, чтобы консультант на пункте выдачи отправлял их как пересорт, чтобы они повторно не попали к другим покупателям. ( при такой пометке, товар отправляется именно к продавцу).

В общей сложности заказано около 30 штук. Честно, даже бесило уже.

Ура, купила пылесос. Но продавец Wildberries обманул более 30 раз
Ура, купила пылесос. Но продавец Wildberries обманул более 30 раз

Отзывы маркетплейсы не всегда давали писать, потому что товар не выкупили. Я нашла снова вариант на ВБ, и перед заказом спросила у продавца:

Ура, купила пылесос. Но продавец Wildberries обманул более 30 раз
Ура, купила пылесос. Но продавец Wildberries обманул более 30 раз
Кстати, начинались покупки с 3500, но пока мы старательно, начиная с января выкупали варианты, цена постоянно росла.

И что вы думаете? - Пришёл снова синий. И тут бинго - ВБ разрешил написать отзыв на невыкупленный товар. Я, конечно, на эмоциях своей левой рукой (пока правая была в гипсе) написала несколько возмущенных строк. Злилась я тогда сильно. И ответ меня разорвал на части.

Ура, купила пылесос. Но продавец Wildberries обманул более 30 раз
Ура, купила пылесос. Но продавец Wildberries обманул более 30 раз

Я сама селлер, и знаю как работает система изнутри. Я знаю, как определить по этикетке, откуда отправлен товар, и кто его упаковывал, и мои заказанные пылесосы каждый раз упаковывал сам продавец. То есть путаница на складе исключена. Это намеренный обман.

Ну действительно, какая разница, какой цвет, - выкупят, а мы заработаем.

Как вы думаете, что я сделала? Я долго не сдавалась, ну а чем еще заниматься со сломанной рукой, жми себе на кнопки, да покупай партиями пылесосы в ожидании нужного цвета. Я до последнего верила, что хоть один придет верный.

Ура, купила пылесос. Но продавец Wildberries обманул более 30 раз
Ура, купила пылесос. Но продавец Wildberries обманул более 30 раз

Я находила его и на Озон и на Яндекс Маркет у разных продавцов и заказывала просто все позиции из наличия. Ну а что, оплата же при получении. И каждый раз все эти партии приходили синие или черные, а однажды пришла вообще другая модель. Видимо, подумали, ну раз важен цвет, может без разницы тогда, какие у него другие характеристики. Вроде, как смешно должно было быть, но уже не до смеха, честное слово.

Ура, купила пылесос. Но продавец Wildberries обманул более 30 раз
Ура, купила пылесос. Но продавец Wildberries обманул более 30 раз

И знаете, что бесило больше всего?

Ведь при возврате неверного товара, продавцу поступает сообщение о подмене и понимая, что случилась неловкая ситуация, он одним движением мог поменять карточку товара на нужный цвет. Но зачем? Ведь именно из-за цвета кликабельность карточки повышается. И наличие редкого цвета выделяет продавца среди миллиона других.

И, видимо, продавца все устраивало, потому что судя по выкупам ( у меня есть доступ к статистике), покупатели товар выкупают, не взирая на несовпадение цвета. Получается, что продавец просто нарочно это делал, осознавая, что так он получит больше. Выкупают все равно больше, чем отменяют. А клики на карточку помогают привлечь больше покупателей. Как вам такая тактика?

Ура, купила пылесос. Но продавец Wildberries обманул более 30 раз
Ура, купила пылесос. Но продавец Wildberries обманул более 30 раз

Я долго заказывала пылесосы на всех маркетплейсах, в общей сложности их было более 30 штук. Так как каждый раз они шли долго со склада продавца, в обще сложности я потратила на эти пылесосы 3 месяца. Сейчас сама посчитала и обалдела. Вот этот терпение))

Но в итоге я сдалась и купила другой пылесос. Теперь у меня есть простой, беленький малыш, который меня устраивает более чем. Нашла я его от отчаяния, но как говорила моя бабушка: «Было бы счастье, да несчастье помогло».

Ура, купила пылесос. Но продавец Wildberries обманул более 30 раз
Ура, купила пылесос. Но продавец Wildberries обманул более 30 раз

Нашла я этого малыша в Ашан. Забегая вперёд, на ВБ и Озон, да и вообще во всех магазинах (а я искала везде), мне не нравилось ничего. Повторюсь, что для меня по-прежнему были важны критерии:

  • Определенный размер (чтобы входил в ящик под кровать)
Ура, купила пылесос. Но продавец Wildberries обманул более 30 раз
Ура, купила пылесос. Но продавец Wildberries обманул более 30 раз
  • Цвет (белый, беж или нежные оттенки)
Ура, купила пылесос. Но продавец Wildberries обманул более 30 раз
Ура, купила пылесос. Но продавец Wildberries обманул более 30 раз
  • Пылесборник мешок (давно поняли, что это лучший способ), купили одноразовые мешки и меняем при надобности
Ура, купила пылесос. Но продавец Wildberries обманул более 30 раз
Ура, купила пылесос. Но продавец Wildberries обманул более 30 раз
  • Мощность всасывания - искали не меньше 300, и по этой причине купленный в итоге из Ашан пылесос и был отметён в первых рядах при поиске подходящих. Его мощность, указанная производителем - 190 Вт. Что по нашему опыту очень мало. Но в итоге закрыли глаза на этот параметр и оказалась, что даже его мощности 190 вполне хватает. Сосет так, что я левой рукой (правая рука пока поле перелома очень слабая) даже от плитки его не могла оторвать. В общем, я сейчас довольна, но осадочек остался.
Ура, купила пылесос. Но продавец Wildberries обманул более 30 раз
Ура, купила пылесос. Но продавец Wildberries обманул более 30 раз

А что с теми продавцами, которые так просто и без зазрения совести обманывают покупателей?

Честно, у меня есть желание выкупать регулярно обманный товар и возвращать его, чтобы насказать за намеренный обман продавца. Я как селлер знаю, что при возврате продавец оплачивает двойную логистику и ещё брак должен принять. И пока вся это цепочка длится, товар не может быть на складе (потеря денег), плюс у продавца из-за брака падает рейтинг, и ему сложно восстановить репутацию магазина, а она сильно влияет на продажи всех товаров магазина на любом маркетплейсе.

Я, вроде, не злая, но, так, как поступают продавцы делать нельзя, и обман я, ох как, не люблю. А вы бы как поступили? Выкупили неподходящий цвет? Или все же пытались дождаться подходящий?