Покупаем в Японии - экономим 1 650 000 рублей. Когда в разговоре речь заходит о Mazda CX-5, я всегда улыбаюсь. Этот кроссовер — как хороший костюм: элегантный, практичный, но при этом с ноткой дерзости. И если вы считаете, что Mazda — это «авто для тех, кто не смог взять немца», спешу разубедить! Сегодня расскажу, почему CX-5 — отличный выбор и что в нем такого особенного.
Обзор Mazda CX-5 2020
Дизайн: спорт в крови
Второе поколение Mazda CX-5 получило еще более стильный облик: плавные линии кузова, «хищная» решетка радиатора, зауженные фары и ощущение скорости даже на стоянке. Инженеры немного сдвинули передние стойки назад, придав силуэту спортивный наклон. Благодаря этому CX-5 смотрится агрессивно, но при этом вполне элегантно.
🚗 Плюс:
Дизайн, который не стареет. Кроссовер выглядит свежо даже спустя годы.
⚠️ Минус:
В угоду стилю немного пострадала практичность – обзорность сзади не идеальная.
Салон: премиальный комфорт, но без излишеств
Салон Mazda CX-5 — это любовь с первого взгляда. Тут нет «новогодней елки» из кнопок и лишнего пластика, как у некоторых аго конкурентов. Всё выдержано в фирменном стиле Mazda: чистые линии, продуманная эргономика, мягкие материалы и внимание к деталям.
Главные фишки:
- 7-дюймовый экран мультимедиа (в более свежих версиях уже 8 дюймов).
- Проекционный дисплей – важно, когда хочется контролировать скорость, а не отвлекаться на приборку.
- Аудиосистема Bose с 10 динамиками (и она реально звучит круто).
- Электрорегулировка сидений и их вентиляция (в топе).
🚗 Плюс: Отличное качество отделки, комфортная посадка.
⚠️ Минус: Сзади места не так много, как у некоторых конкурентов.
Двигатели и динамика – на выбор
Главное в Mazda – это кайф от вождения, и CX-5 здесь не исключение. Мазда не делает скучных машин, а значит, за рулем этого кроссовера скучать точно не придется!
📌 Варианты моторов для японского рынка:
- 2.0 л (155 л.с.) – оптимальный для города.
- 2.5 л (192 л.с.) – бодрее, но атмосферник.
- 2.5 Turbo (230 л.с. и 420 Нм) – «волк в овечьей шкуре»!
- 2.2 дизель (175 л.с.) – экономия и тяга с низов.
Для кого какой мотор?
✅ Если вы ездите в городе – 2.0 л хватит с головой.
✅ Хотите больше динамики? 2.5 л – золотая середина.
✅ Любите «тапку в пол»? Берите 2.5 Turbo и наслаждайтесь!
✅ Много катаетесь на дальняк? Дизель будет идеальным решением.
🚗 Плюс:
Mazda CX-5 реально управляется как легковая машина – точная рулежка, отзывчивый руль.
⚠️ Минус:
Турбомотор доступен только в топовых комплектациях.
Безопасность: на уровне премиум-класса
Mazda вложила немало сил в то, чтобы CX-5 был безопасным. В 2020 году модель получила весь доступный арсенал:
✔ G-Vectoring Control Plus – улучшенная система стабилизации.
✔ Камеры 360° – парковаться проще простого.
✔ Адаптивный круиз-контроль – отдыхайте на трассе.
✔ Система предотвращения столкновений – в городе реально спасает.
Защита пассажиров на высоком уровне: кроссовер набрал 5 звезд в краш-тестах.
🚗 Плюс: Все современные ассистенты есть даже в средних комплектациях.
⚠️ Минус: Некоторые функции доступны только в топе.
Стоимость Mazda CX-5 2020 на японских аукционах
Для примера, мы возьмем автомобиль 20 года, объём 2000 и с разными пробегами, найдем с самым маленьким пробегом и высокой оценкой, поищем средний вариант с пробегом под 100тыс. и третий вариант с максимальным пробегом - всё это влияет на стоимость автомобиля.
1. Вариант MAZDA CX-5 2020 красный цвет.
Кузов: KFEP
Комплектация: 20S Pro Active
Объём: 2000сс
Пробег: 9000 км.
Оценка: 4.5 балла
Стоимость в Японии 1 738 000¥ или 1 020 550 рублей
Стоимость до Владивостока от 2 051 000 рублей
2. Вариант MAZDA CX-5 2020 красный
Кузов: KFEP
Комплектация: 20S
Объём: 2000сс
Пробег: 75000 км.
Оценка: 4 балла
Стоимость в Японии: 1 500 000¥ или 880 800 рублей
Стоимость до Владивостока: от 1 860 613 рублей
3. Вариант MAZDA CX-5 2020 серебристый
Кузов: KF2P
Комплектация: XD EXCLUSIVE MODE
Объём: 2200сс
Пробег: 135000 км.
Оценка: 3,5 балла
Стоимость в Японии: 1 019 000¥ или 598 360 рублей
Стоимость до Владивостока: от 1 660 613 рублей
Стоимость MAZDA CX-5 2020 года на рынке в РФ
Узнать стоимость MAZDA CX-5 2020 года, мы можем на известном сайте по продаже автомобилей, вбиваем нужные нам параметры и видим такую картину, стоимость доходит до 3 600 000 тыс. А на аукционе аналогичный автомобиль стоит 2.051 000 рублей - как вам экономия в 1 549 000 рублей? Ну и экономия на установке ГЛОНАСС и коммерческом утиль сборе тоже будет - считать не охота.
Итоги: стоит ли брать?
Mazda CX-5 2020 – это универсальный кроссовер для тех, кто любит водить. Он не самый просторный в классе, но зато самый стильный и азартный.
читайте дальше:
💰 Вывод: стоит ли брать с аукциона в Японии?
Если хочется сэкономить до 1 600 000 тысяч рублей по сравнению с российскими ценами – однозначно да. Проходные года (2020-2022) идут по выгодной пошлине, а если взять без пробега по РФ – можно избежать сюрпризов по технике.
🔥 Как вам CX-5?
Стоит ли он своих денег или есть альтернативы?
Обсудим в комментариях!