Найти в Дзене

Зачем переплачивать за Lada Iskra, если она в разы хуже чем Granta? Детально объясняю что смысла в новой модели нет!

Привет друзья! Еще несколько дней назад я утверждал, что приобретение Lada Iskra окажется более выгодным выбором по сравнению с Грантой и Вестой. Однако теперь я признаю свою ошибку. На данный момент мое мнение такое: Lada Iskra попросту окажется ненужной, очередной провальной моделью если АвтоВАЗ не предпримет радикальных шагов по ее усовершенствованию (а этого не произойдет). Переосмыслить свою точку зрения меня заставила одна неожиданная новость: «Lada Iskra уступает Lada Granta в скорости». А это значит – она хуже, и даже не только в динамике. И я готов это доказать. Давайте разберемся, насколько именно Iskra отстает от Granta, и по каким показателям. Динамические характеристики автомобилей: Таким образом, при аналогичной мощности Granta опережает Iskra на 2 секунды (в версии на 106 л.с.) и на 2,1 секунды (в версии на 90 л.с.) Возможно, из-за обилия цифр вам будет сложно воспринимать информацию, но запомните главное: И это действительно печально. Почему? Потому что в этом случае н
Оглавление

Привет друзья! Еще несколько дней назад я утверждал, что приобретение Lada Iskra окажется более выгодным выбором по сравнению с Грантой и Вестой. Однако теперь я признаю свою ошибку. На данный момент мое мнение такое: Lada Iskra попросту окажется ненужной, очередной провальной моделью если АвтоВАЗ не предпримет радикальных шагов по ее усовершенствованию (а этого не произойдет).

Переосмыслить свою точку зрения меня заставила одна неожиданная новость: «Lada Iskra уступает Lada Granta в скорости».

А это значит – она хуже, и даже не только в динамике. И я готов это доказать. Давайте разберемся, насколько именно Iskra отстает от Granta, и по каким показателям.

Сухие цифры

Динамические характеристики автомобилей:

  • Lada Granta (90 лошадок, 5-ступая механика) – 11.1 секунды до первой сотни, максималка - 179 км/ч;
  • Lada Granta (106 лошадок, 5-ступая механика) – 10.4 секунды до первой сотни, максималка - 184 км/ч;
  • Lada Iskra (90 лошадок, 5-ступая механика) – 13.2 секунды до первой сотни, максималка -176 км/ч;
  • Lada Iskra (106 лошадок, 6-ступая механика) – 12.4 секунды до первой сотни; с вариатором – за 13.4, максималка -184 км/ч.

Таким образом, при аналогичной мощности Granta опережает Iskra на 2 секунды (в версии на 106 л.с.) и на 2,1 секунды (в версии на 90 л.с.)

Возможно, из-за обилия цифр вам будет сложно воспринимать информацию, но запомните главное:

Lada Granta быстрее, чем Lada Iskra.

И это действительно печально. Почему? Потому что в этом случае новая модель просто лишается смысла. По сути, Lada Iskra – это та же Lada Granta, но немного больше по габаритам, с другой задней частью и немного измененным набором оснащения. Интерьер ничем не примечателен. ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ. Более того, она уступает Гранте и в плане других характеристик. И вот почему.

-2

Новинка от АвтоВАЗа проигрывает Lada Granta?

Сколько стоит Lada Granta в достойной комплектации? Примерно 1,200,000 –1,300,000 рублей. Именно столько же, если не больше, придется заплатить за Lada Iskra в базовой версии.

Сравним оснащение:

  • Lada Granta (Comfort 24 Plus):
  • Две AIRBAG подушки,
  • Системы активной безопасности,
  • Датчики дождя и света,
  • Электростеклоподъемники передних дверей,
  • Иммобилайзер,
  • Светодиодные ДХО.

Lada Iskra ( стандартная, базовая версия):

-3

ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ, но без кондиционера! И за те же деньги! Какой тогда смысл в покупке Iskra? Она ничем не лучше! Это просто новая модель ради новизны. К тому же не стоит забывать, что в начале производства у автомобилей неизбежно появляются детские болезни – уже на заводе выявили более сотни недочетов, которые все еще пытаются исправить. Очевидно, что после старта продаж владельцы столкнутся с дополнительными проблемами.

Так-ли вообще важны эти динамические характеристики?

Некоторые могут возразить: "Какая разница, насколько машина быстрая? Везде камеры, нарушать нельзя, да и в городе высокая динамика не нужна". Поверьте, я не раз встречал такие комментарии. Однако это заблуждение!

Хорошая динамика – залог безопасности

Представьте ситуацию, в которой для предотвращения аварии вам нужно срочно ускориться. Сможет ли это сделать автомобиль с 90-сильным двигателем и механикой? Сомневаюсь. А вот если у машины мощный мотор и современная коробка передач (например, 150–160 л.с. и 7-ступенчатый автомат или робот), то маневр будет выполнен без труда, что позволит избежать ДТП.

Да и Гранта как по мне намного симпатчинее новоиспеченной Искорки
Да и Гранта как по мне намного симпатчинее новоиспеченной Искорки

Сколько раз я видел владельцев BMW, Audi, Mercedes и других мощных авто, которые вовсе не лихачили, а спокойно передвигались по своим делам. Однако в критических ситуациях они мгновенно реагировали и успешно избегали аварийных ситуаций.

Хорошая динамика – это не роскошь, а важнейший фактор безопасности.

Вывод

АвтоВАЗ уверял, что новая модель будет лучше Granta, которая якобы должна уйти в прошлое. Однако реальность показывает обратное. Избавляться от Lada Granta вовсе не стоит. А вот от бессмысленного выпуска однотипных автомобилей – пора.

Если бы передо мной стоял выбор, я бы без раздумий взял Lada Granta в максимальной комплектации. А вы? Напишите в комментариях, что думаете по этому поводу.

Лично я не вижу смысла переплачивать. Нам не нужна Lada Iskra.