Конец 2023 года принес не только обновленные модели от известных автопроизводителей, но и сюрприз от Xiaomi — электрокар SU7. Компания, знакомая миру своими смартфонами и умными устройствами, решила выйти на автомобильный рынок, что вызвало немало споров. Сможет ли Xiaomi, не имеющая опыта в традиционном автопроме, добиться успеха в этой сложной отрасли? Эффектный старт и внимание к SU7
Презентация SU7 вызвала бурную реакцию. Разработанный совместно с BAIC, этот электромобиль привлек внимание стильным дизайном, габаритами, сравнимыми с Tesla Model S, и мощными техническими характеристиками. Но ключевым фактором стала репутация Xiaomi как бренда, который ассоциируется с инновациями, качеством и доступными ценами. Презентация прошла с размахом, напоминая запуск новых смартфонов компании. Экосистема — главное преимущество
Более 100 000 предзаказов на SU7 объясняются не только его внешним видом и техническими параметрами. Xiaomi интегрировала электрокар в свою экосистему умных устройств.