Владею Haval F7 с лета 2022 года, брал новым у официального дилера в комплектации Premium с 2.0-литровым турбомотором (190 л.с.), полным приводом и 7-ступенчатой роботизированной коробкой. На сегодня пробег перевалил за 48 000 км. За это время машина прошла и городские пробки, и трассы, и лёгкое бездорожье в деревне. Расскажу подробно, что понравилось, что разочаровало, и как я сам справился с одной поломкой. Преимущества:
Начну с внешности — дизайн у F7 реально цепляет. Острые линии, большая решётка радиатора, светодиодные фары с красивой графикой — машина выглядит дороже, чем стоит. На парковке у супермаркета или офиса всегда привлекает взгляды, что приятно. В салоне тоже всё современно: большой 9-дюймовый экран мультимедиа, цифровая приборка, удобные кресла с кожаной обивкой (хоть и эко-кожа, но выглядит достойно). Места хватает и спереди, и сзади — сзади спокойно усаживаются трое взрослых, колени не упираются, даже если я (рост 186 см) отодвину сиденье до упора. Багажник на 329 л