Найти в Дзене
Феминизм. Кавказ

«Вайнахский джигит опускает взор и замолкает перед богатой женщиной точно как девица»: двуличие религиозных моралистов

На прошлой неделе была родственная сходка по случаю болезни одного из родственников. Один из них начал читать мне нотации из-за снятого мною хиджаба - что это грех, что можно умереть в любой момент и попасть в ад. Ну или бог покарает всякими болезнями при жизни (нашего больного религиозного родственника за что тогда покарал?). Кинула ему в ответ беспроигрышный вариант: «А что у такого святоши жена не в хиджабе?». Он ничего не ответил и сменил тему. Почему так? Всё просто. Его жена из очень богатой семьи. Да, вайнахский джигит опускает взор и замолкает перед богатой женщиной точно как девица. Его жена не любит хиджаб. Она очень любит открытую и обтягивающую одежду. Помню, на похоронах его отца эта красотка вышла с восточным макияжем и в платье выше колена, красиво подчеркивающем её природные данные. У всех тогда упала челюсть, но в лицо никто ничего не сказал. Кстати, его семья придралась тогда к моему блеску для губ. Как-то на одной свадьбе один из моих родственников начал рассказыва

На прошлой неделе была родственная сходка по случаю болезни одного из родственников. Один из них начал читать мне нотации из-за снятого мною хиджаба - что это грех, что можно умереть в любой момент и попасть в ад. Ну или бог покарает всякими болезнями при жизни (нашего больного религиозного родственника за что тогда покарал?). Кинула ему в ответ беспроигрышный вариант: «А что у такого святоши жена не в хиджабе?». Он ничего не ответил и сменил тему.

Почему так? Всё просто. Его жена из очень богатой семьи. Да, вайнахский джигит опускает взор и замолкает перед богатой женщиной точно как девица. Его жена не любит хиджаб. Она очень любит открытую и обтягивающую одежду. Помню, на похоронах его отца эта красотка вышла с восточным макияжем и в платье выше колена, красиво подчеркивающем её природные данные. У всех тогда упала челюсть, но в лицо никто ничего не сказал. Кстати, его семья придралась тогда к моему блеску для губ.

Как-то на одной свадьбе один из моих родственников начал рассказывать про обязанность хиджаба женщинам, указывая на рядом стоящую в хиджабе. В этот момент туда зашла наша общая очень влиятельная родственница и при всех начала называть эту форму арабской и говорить, что ей не место в нашей нации. В этот момент родственник стоял с опущенной головой и не промолвил ни слова.

Еще один родственник любит читать нотации, что женщины все будут в аду, что всё в мире плохо из-за того, что женщины не в хиджабе. Его жена не носит хиджаб. Она ненавидит эту одежду и всегда называет её «цигаьн коч» (платье/одежда цыган). Она из обеспеченной семьи. И ее родная семья ее очень любит.

У вайнахов есть пословица, которая очень хорошо объясняет всё это: «Не разбивайте сердце девушки, не имеющей брата. Не огорчайте девушку, не имеющую отца». Эта пословица описывает буквально всю жизнь вайнашек. Когда ты рождаешься в семье, где за тобой есть какая-то сила в виде мужчин и денег, то в твою сторону мракобесы и их производные боятся что-то сказать и чаще фильтруют речь. Но стоит тебе жить без отца, братьев и денег, то будь ты хоть в никабе и проживай жизнь подобно жёнам пророка или истинным горянкам, твоя жизнь не пройдёт без страданий от защитников.

Девушка без защиты и денег здесь как еда для стервятников. Да, у нас очень хорошо относятся к женщинам. К женщинам, у которых есть брат, отец, деньги. Ничто так не отрезвляет джигита от плохого отношения к женщине, как наличие за спиной у последней другого джигита или денег. Пока все живут в 21 веке, мы с каждым днем берём откат в средневековье.

© Подписчица «Феминизм. Кавказ»

Фото из Интернета
Фото из Интернета