Найти в Дзене
MotorProject

Вот-вот! Бортовой внедорожник Соболь NN 4х4 готовят к продажам

У дилеров в самое ближайшее время появится ещё одна модификация новейшего нижегородского малотоннажника повышенной проходимости. Речь идёт о «Соболе NN 4х4» с бортовой платформой. Напомню, до этого в продаже были только его варианты с цельнометаллическим кузовом-фургоном: грузовой, грузопассажирский и пассажирский. И вот теперь – версия с бортовым кузовом, которая вполне может взять на себя роль полноразмерных пикапов, набирающих в нашей стране всё большую популярность. Новичок по полной массе вписывается в 3,5 тонны, а потому им можно управлять с легковыми правами. Кабина хотя и в коротком варианте, но трёхместная. А главное, комфорт, эргономика, оснащённость и управляемость – на уровне легковых внедорожников и тех же пикапов! И уровень проходимости не ниже! Внедорожный арсенал новичка включает подключаемый полный привод, клиренс в 220 мм, большой ход подвески, раздатку с понижающей ступенью, а также блокировку заднего межколёсного дифференциала в базовой комплектации. Правда, в отл

У дилеров в самое ближайшее время появится ещё одна модификация новейшего нижегородского малотоннажника повышенной проходимости. Речь идёт о «Соболе NN 4х4» с бортовой платформой. Напомню, до этого в продаже были только его варианты с цельнометаллическим кузовом-фургоном: грузовой, грузопассажирский и пассажирский. И вот теперь – версия с бортовым кузовом, которая вполне может взять на себя роль полноразмерных пикапов, набирающих в нашей стране всё большую популярность.

Новичок по полной массе вписывается в 3,5 тонны, а потому им можно управлять с легковыми правами. Кабина хотя и в коротком варианте, но трёхместная. А главное, комфорт, эргономика, оснащённость и управляемость – на уровне легковых внедорожников и тех же пикапов! И уровень проходимости не ниже! Внедорожный арсенал новичка включает подключаемый полный привод, клиренс в 220 мм, большой ход подвески, раздатку с понижающей ступенью, а также блокировку заднего межколёсного дифференциала в базовой комплектации.

-2

Правда, в отличие от полноприводных «Соболей Бизнес», полноприводный «Соболь NN 4х4» комплектуют шинами с универсальным, то есть, с дорожным, а не с внедорожным рисунком протектора. Для тех, кто главным образом ездит по асфальту, это правильный вариант. А вот любителям рыбалки, охоты и прочих приключений вне асфальтированных дорог за более «зубастыми» шинами можно обратиться к дилерам. Кстати, недавно я тестировал обутый в такие шины и оснащённый лебёдкой «Соболь NN 4х4» на снежных просторах в окрестностях Нижнего Новгорода – об этом выложен отдельный ролик.

-3

Под капотом нового полноприводного грузовичка – 2,5-литровый дизель, известный по «Соболям» и «Газелям» современного поколения. Его производство сейчас разворачивается в Нижнем Новгороде. В паре с ним установлена 6-ступенчатая коробка передач с повышающей ступенью для экономичного движения по шоссе. А её первая ступень с увеличенным передаточным отношением, плюс понижайка в раздатке, обеспечивают высокую тягу на бездорожье. И не забудем про независимую переднюю подвеску, улучшает плавность хода и управляемость и на асфальте, и на просёлке.

-4

Помимо бортовой платформы, на раму «Соболь NN 4х4» может ставиться выпускаемый самим автозаводом промтоварный или изотермический кузов-фургон из сэндвич-панелей. Кстати, в заднеприводной версии «Соболь NN» с подобными платформой и кузовами уже более года представлен на рынке – у одного из дилеров я нашел такой с бортовым кузовом по цене без малого 3 млн рублей. Правда его в заводском исполнении, к сожалению, нельзя купить с блокировкой заднего межколёсного дифференциала. Но скоро «Соболь NN» начнут комплектовать ESP, которая пусть частично, но возьмёт данную роль на себя.

MotorProject© Константин Закурдаев

-5

#СобольНН #СобольNN #Соболь4х4 #внедорожник #полноприводныйСоболь #новыйСобль #малотоннажник #горьковскийавтозавод #ГАЗ