Чтобы хорошо вести соцсети - нужно иметь высокий уровень внутренней концептуализации. Это не про количество лет в терапии и не про количество сессий с клиентами (хотя эти количества весьма помогают). Это про глубину и широту интеллектуального поиска. Я всегда сравниваю соцсети с книгой - как бы вы ее писали, о чем, если бы я сегодня постучалась к вам от имени издательства Бомбора или Питер? Но книгу - можно написать только из ЧЕГО-ТО, когда внутри есть отрефлектированный материал. Когда есть, что сказать. Так и соцсети, проявленность в целом. Быть БОЛЬШИМ - можно только когда есть внутри на что опереться. На жизненный опыт, на внутреннюю глубину и интеллект, на опыт в терапии. Я работаю с теми, кому есть что сказать - и помогаю им это начать говорить, говорить точнее. — А что делать, если нет за плечами стажа в 10 лет, преподавательского опыта и сотен клиентов?! В моем мире быть большим
Быть тем, кому есть что сказать
Это в первую очередь ВЫБОР, решение, внутренняя работа
Это не то, чт