Когда человек дизайнер, стилист, риелтор, кто угодно - и выходит на рынок - любой расскажет ему, что делать:
- выкладывать свои работы
- вести соцсети
- искать интересные проекты на опыт и кейсы
- показать результаты, позвав в работу друзей, знакомых
- наращивать чек И это как будто просто, проще, потому что понятно, ЧТО показывать - логотипы, свои интерьеры, свой анализ рынка недвижимости и пр А психологам - как будто НЕЧЕГО показать Себя? недопустимо
Кейсы? недопустимо
Теорию? скука и не продает Но правда в том, что ПРОДУКТ психолога вот такой, который можно показать - это его мировоззрение, картина мира, то, как всё вообще работает И с этим я работаю последние 5 лет Я помогаю психологам начать вести соцсети не из задачи ПРОДАТЬ, а из себя, как часть практики, как дневник рефлексии о мире. И такие соцсети получаются искренними, они ВЕДУТСЯ, а не выжимаются. И там есть вполне понятный план - что делать по шагам. Там нет маркетингового "сделать сто тыщ", а там есть вопросы к себе, вгля